Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.
Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.
Плюсов такой городской езды куча:
- вы свободно успеваете контролировать обстановку
- водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
- ваш мот меньше греется
- вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
- ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
- экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
- отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
- комфорт плавной работы подвески, которая успевает отрабатывать ямки на ровном газу?
- визор временами можно вообще не закрывать, кайф!
Вам понравится, это тоже процесс с удовольствием, и позже приезжать вы не будете!
p.s. Да, на треке мне тоже нравится ездить, хоть там и иначе)