Последние несколько лет производство спортивных байков шагало такими семимильными шагами, что многие напрочь забыли, насколько быстрыми были некоторые мотоциклы с огромными моторами еще 35 лет назад.
Возьмем хотя бы Honda CBX конца 70-х: на ней стоял внушительный 1047 кс, выдававший мощность 105 лс. А это, на минуточку, больше, чем можно выжать из последней модели Honda CBR600RR, и вполне достаточно для того, чтобы езда доставляла удовольствие.
Несмотря на обещанную инженерами Honda плавность и суровую мощь этот CBX простоял в салоне парижского дилера без внимания в течение двух лет. Он не привлек никого, даже несмотря на то, что был в идеальном состоянии. Не сдвинулась ситуация с места и тогда, когда Boulmich Мото снизили его цену почти на две тысяч евро.
Зато он привлек внимание Оливье Ренуфа - одного из четырех представителей мотоклуба Bad Seeds. Другие трое: владелец Boulmich Дидье и их друзья Фабрицио и Том. Вооружившись макетом, сделанным в Photoshop, Оливье убедил Дидье начатб работу над CBX. "Вдохновение нам принесли бунтарские мотоциклы начала 80-х", - говорит Оливье. - "Когда я показал макет Дидье, он сказал: " Хорошо, давайте сделаем это".
Помимо прочего, Дидье также владеет независимой мастерской L'Atelier Speed Shop – она и стала базой для проекта. Пришло время превратить CBX из классического спортивного ходока в настоящего бунтаря.
В первую очередь, в глаза бросается сильное изменение внешнего вида, но без тонких инженерных доработок байк тоже не остался. Начнем с того, что Bad Seeds превратили одинарную рычажную систему "Pro-Link" в двойную, снятую с Kawasaki ZRX1100. Для размещения амортизаторов Ohlins был установлен новый подрамник.
Перед мотоцикла вполне соответствует - взят он у Suzuki Hayabusa. И шины тоже подобраны не случайно: ультра-цепкие Battlaxes от Bridgestone. Но и на этом сборщики не остановились. Топливный бак - модифицированный Harley Sportster, а сидение снято и адаптировано с Honda CB900 Bol d'Or. От Suzuki GSX-R новенькому байку достались задние подножки, а выхлоп перешел от Kerker.
Кроме всего прочего, хватает и сделанных вручную алюминиевых деталей. Присмотритесь к боковым панелям с графикой, на которую мастеров вдохновили японские An-Bu Customs. "Я им рассказал о нашей работе", - делится Оливье. «Говрят, понравилось". Приборная панель и передняя фара также сделаны вручную, вместе с проходящей назад под сидением пластиной и фарой на хвосте.
Байк прокачан до заметных только очень внимательному взгляду мелочей. Например, ряд карбов Keihin FCR43, украшенных ярко-красными элементами. Тормозная система была проапгрейджена оплетенными тросами с цветными арматурами. А на приборной панели появились новые выключатели и элементы управления.
Пожалуй, выполненный парнями из Bad Seeds ‘Road Bomber’ - самое лучшая судьба, которая могла постичь старый CBX. А вот столкнуться с этим монстром в темном переулке, пожалуй, не очень хочется...