На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

BAD SEEDS ПРЕДСТАВЛЯЮТ ‘ROAD BOMBER’ – СУРОВЫЙ АПГРЕЙД HONDA CBX

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100.jpg

Последние несколько лет производство спортивных байков шагало такими семимильными шагами, что многие напрочь забыли, насколько быстрыми были некоторые мотоциклы с огромными моторами еще 35 лет назад.


Возьмем хотя бы Honda CBX конца 70-х: на ней стоял внушительный 1047 кс, выдававший мощность 105 лс. А это, на минуточку, больше, чем можно выжать из последней модели Honda CBR600RR, и вполне достаточно для того, чтобы езда доставляла удовольствие.

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-1.jpg
Несмотря на обещанную инженерами Honda плавность и суровую мощь этот CBX простоял в салоне парижского дилера без внимания в течение двух лет. Он не привлек никого, даже несмотря на то, что был в идеальном состоянии. Не сдвинулась ситуация с места и тогда, когда Boulmich Мото снизили его цену почти на две тысяч евро.

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-2.jpg
Зато он привлек внимание Оливье Ренуфа - одного из четырех представителей мотоклуба Bad Seeds. Другие трое: владелец Boulmich Дидье и их друзья Фабрицио и Том. Вооружившись макетом, сделанным в Photoshop, Оливье убедил Дидье начатб работу над CBX. "Вдохновение нам принесли бунтарские мотоциклы начала 80-х", - говорит Оливье. - "Когда я показал макет Дидье, он сказал: " Хорошо, давайте сделаем это".

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-3.jpg

Помимо прочего, Дидье также владеет независимой мастерской L'Atelier Speed Shop – она и стала базой для проекта. Пришло время превратить CBX из классического спортивного ходока в настоящего бунтаря. 

В первую очередь, в глаза бросается сильное изменение внешнего вида, но без тонких инженерных доработок байк тоже не остался. Начнем с того, что Bad Seeds превратили одинарную рычажную систему "Pro-Link" в двойную, снятую с Kawasaki ZRX1100. Для размещения амортизаторов Ohlins был установлен новый подрамник.b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-4.jpg

Перед мотоцикла вполне соответствует - взят он у Suzuki Hayabusa. И шины тоже подобраны не случайно: ультра-цепкие Battlaxes от Bridgestone. Но и на этом сборщики не остановились. Топливный бак - модифицированный Harley Sportster, а сидение снято и адаптировано с Honda CB900 Bol d'Or. От Suzuki GSX-R новенькому байку достались задние подножки, а выхлоп перешел от Kerker.

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-5.jpg

Кроме всего прочего, хватает и сделанных вручную алюминиевых деталей. Присмотритесь к боковым панелям с графикой, на которую мастеров вдохновили японские An-Bu Customs. "Я им рассказал о нашей работе", - делится Оливье. «Говрят, понравилось". Приборная панель и передняя фара также сделаны вручную, вместе с проходящей назад под сидением пластиной и фарой на хвосте.

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-6.jpg

Байк прокачан до заметных только очень внимательному взгляду мелочей. Например, ряд карбов Keihin FCR43, украшенных ярко-красными элементами. Тормозная система была проапгрейджена оплетенными тросами с цветными арматурами. А на приборной панели появились новые выключатели и элементы управления.

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-7.jpg

Пожалуй, выполненный парнями из Bad Seeds ‘Road Bomber’ - самое лучшая судьба, которая могла постичь старый CBX. А вот столкнуться с этим монстром в темном переулке, пожалуй, не очень хочется...

b2ap3_thumbnail_honda-cbx1100-8.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх