Итальянская компания Lamberta, основанная в 1947 году промышленником Фердинандо Инноченти и завершившая свою прошлую жизнь в 1972-м, возродилась и представила «табурет» V-Special. И что в нем такого «специального»?
Ничего не напоминает, хотя и очень-очень отдаленно? Если так, то ваша реакция совершенно нормальная — скутер разработан при участии австрийской компании Kiska Design, активно участвующей в создании, например, KTM’ов. Некоторые фамильные черты облика нет-нет, да угадываются. Своеобразный экстерьер V-Special не позволяет перепутать его с той же Vespa в силу мужественности облика и налета грубоватого техно. А если еще аппарат оранжевый…
«Табурет» длиной 1900 мм и с колесной базой, равной 1330 мм, представлен в трех модификациях — V50 Special, V125 Special и V200 Special. Открывает палитру «полтинник» мощностью 3,5 л.с., за ним следует вариант со 124,7-кубовым мотором о 10 «лошадях» и, наконец, версия с никакими не 200 «кубиками», а 168,9 куб. см. (12 л.с.). Все варианты укомплектованы электростартером и 12-дюймовыми колесными дисками с покрышками 110/70 спереди и 120/70 сзади.