На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Эмпирическое доказательство того, что у России действительно 2 беды



Доброго времени суток всем. Как уже стало модным, в конце года многие подводят итоги, делятся впечатлениями, меняют своих железных коней. Ну и я решил не отставать – хвалюсь, за этот сезон, мной, на только что купленном и вылизанном до состояния идеала байке я проехал… барабанная дробь» 468 километров, при том, что начал сезон в апреле. Зато уже успел его поломать, починить, сделать более индивидуальным и лично мне симпатичным (с Вашей же помощью), подать в суд на дорожников и даже выиграть его. Все это, и многое другое там, внизу, под катом).


Итак, в прошлом посте я кратко осветил все процедуры, которые нужно проделать с байком имеющим аукционные оценки 4 и 5, подтвержденный пробег в 12к и состояние близкое к идеалу. Все было успешно проделано, и в апреле я гордый, довольный и вполне себе счастливый (так как 17 апреля, в день рождения моей мамы, моя любимая родила мне сына), поехал ставить его на учет. Все как всегда прошло без проблем, да еще и очень быстро, так как гаишник оказался поклонником немецких оппозитов и, как мне тогда казалось, начался долгий и радостный период моего владения данным мотоциклом.

Кстати, если уж зашел разговор – комфорт от езды на нем по городу и междурядью, даже с учетом моих габаритов (197 см роста, 114 веса), очень высокий. Поначалу, мне, как поклоннику и приверженцу классической посадки, и владельцу ТДМ-а, посадка а-ля спорт-турист показалась излишне напряженной, но буквально 10-15 метров позволили привыкнуть к нему, и начать получать удовольствие от езды. И да, на нем установлены зеркала, в которые реально видно все, что творится сзади, в отличие от того же ТДМ.

Но возможно об этом я напишу позже, сейчас же позволю перенести Вас к событию, произошедшему на 380-м километре моего «долгого» пути владения им.

Помню как сейчас… Была среда, 14 июня, близился первый маленький юбилей моего маленького сынишки. День был немного дождливым, а в центре Москвы вообще прошел сильнейший ливень. Жену с мелким я за неделю до этого отвёз на дачу к теще под Белоозерский, недалеко от Бронниц, и, имея такой быстрый и удобный транспорт, как мотоцикл, собирался после работы поехать к ним, чтобы повидаться, поздравить Жорку, ну и наевшись шашлыка, так умело приготовляемым племяшом жены, остаться на ночевку. Ах, планы, планы…

Чтож, время 18-00, рабочий день закончился. Только что перестал капать очередной дождик, все начало подсыхать, так что решил даже дождевик не одевать. Ехать мне от самого Кремля и до упора. Неспешно протолкавшись до МКАДа, выехал на оперативный простор. В гарнитуре играл джаз, сильно не спешил, так как догонял тучу, и периодически накрапывало, а Егорьевское шоссе, по которому меня зачем-то повел «очень хороший и полезный» трындекс-навигатор (Ким, это не завуалированный мат, а объективное мнение благодарного пользователя: о) ), отличалось сильнейшей колейностью, ухабистостью, и еще массой других слов, относящихся к местным идиоматическим выражениям. В общем ехал исходя из реальных условий, да и не спешил особо.

И тут внезапно был ба-бах. Нет – БА-БАХ!!! Спереди снизу что-то громыхнуло, отдавшись сильным ударом в руль – объезжая одну яму я вляпался под лужей в другую, причем как показало время – в гораздо большую. Скажу честно – не тормозил, не рулил – ничего не делал, просто влетел. Удержал байк и стал постепенно останавливаться, чтобы проверить состояние диска и последствия удара. Скорость в тот момент я не помню, но думаю не более 70 км/ч.


Заплата на месте ямы, по видимому летом 2016 года


Замедлившись до 30-40 км/ч ощутил сильнейший расколбас на руле -наклонился посмотреть – и поразился обилию воды (так мне показалось), лившейся из под бензобака, вилки – в общем откуда-то снизу. Первая мысль – ну, я же по лужам еду – с крыла летело, вот теперь стекает. Но как я уже говорил, я догонял тучу, и дорога уже подсыхала, да и какой-то специфический запах был у той водицы, даже через шлем почувствовал. В голове мелькнуло – старик, так это же бензин. Отличный 95-й премиум, или как там он называется, залитый под завязку 10 км. назад. А вспомнив, что неоднократно читал истории о возгорании мотоциклов, как-то напрягся. А у меня еще и воздушник, который любит греться, а лило точно на выпускные коллекторы. Глушу мотор, и на нейтралке качусь с горочки. Не знаю, правильно ли сделал или нет, но остановившись, я открыл лючок бензобака, чтобы бензин лился сильнее – тогда я подумал, что большая его концентрация уменьшит его испарение и вероятность пожара снизится. Да и вытечет он быстрее – попутно стал катать его взад- вперед, чтобы не стоять в луже. Хотя уже прикинул как толкну его в канаву где углядел небольшое болотце, если вдруг полыхнет.



Когда все закончилось, откатил его от пятен бензина, собрался с мыслями, и осмотрел мотоцикл – на переднем диске замят обод, откуда лился бензин увидеть не смог, так как все в дорожной грязи и воде.
Позвонил жене.
Я – Привет, со мной все ОК, не волнуйся, влетел в яму.
Ж – Ну вот… И что не приедешь?
Я – Ну теперь уж вряд ли – диск сильно погнут, бак пробит, ехать нереально.
Ж – Будешь ГИБДД вызывать?
Я – Да смысл – куча геморроя с неясным исходом – суды, жалобы и тп.
Ж – Ну смотри, сам, но лучше заявить…

Чтобы понять ход моих дальнейших мыслей, опишу окружающую меня обстановку: смеркается, начался мелкий и противный дождь, где я нахожусь я понятия не имею, эвакуатор ехать будет очень долго, я голодный, поле 2 недель разлуки не увижу сына, не поем мясо. Мотоцикл, столь долго искавшийся и доводимый до ума (все описал тут и тут) не на ходу. Батарейка в телефоне еще была, но на холоде грозила быстро сесть. Позвонил другу, попросил найти эвакуатор и вызвать его мне, попутно он обрадовал меня ценой на новый бензобак – 80000….

Ну уж нет… Достали дороги и дураки, которые не умеют их чинить. Я же и на встречу мог улететь таким образом. Звоню в ГИБДД… Очень долго объяснял где я, так как ни одного населенного пункта рядом нет, а по картам я мог сказать, что нахожусь на пересечении Егорьевского шоссе и Старого Егорьевского шоссе. Но девушка из колл-центра передала экипажу мой номер, я им на пальцах объяснил. Правда узнал, что они на весь район 1 и приедут не ранее чем через час. Ну хоть сразу предупредили. В общем природа, воздух, брызги грязи, закат, отражающийся в бензиновой пленке моего творения, и четкий настрой отсудить у дорожников все, что только можно.


Приехали ребята из ГИБДД, все быстро оформили – погнут диск, пробит бензобак. Скрытые повреждения они сейчас не пишут, так как не эксперты и не могут понимать, есть они или нет – хотя сами же предположили, что возможно кончился и передний амортизатор, а также погнута вилка.

Они составили схему ДТП, замерили яму и сфотографировали ее. Спросили, может найти мне эвакуатор, и пожелав удачи (они говорят, что многие пытаются бодаться, но без особых шансов) уехали на следующий вызов. В двух словах – отработали четко, быстро, без лишних слов и эмоций – как и положено. Кстати я вернулся нам место ДТП в субботу и сделал дополнительные фотографии уже для себя, с привязкой на местности = единственной что нашел так это дорожный указатель.







Минут через 20 приехал эвакуатор. Ехать было весело – бензином воняло так, что к приезду в гараж я уже был почти-что в нирване.

На следующий день начал собирать в кучу всю информацию, которую смог получить и вспомнить (15 лет назад с отличием закончил юридический факультет, правда по профессии не проработал ни дня)).

Общая схема действий такая:

1.Получить в ГИБДД заверенную копию акта выявленных недостатков в дорожном покрытии (недостаток должен быть таким, чтобы попадать под нарушение – в моем случае яма не укладывалась в размеры, установленные ГОСТ) и других справок и постановлений.



2. Одно из самых сложных – выяснить, какое учреждение ответственное за данный участок дороги (будьте внимательны – точность определения участка доходит до 5 метров, и у разных участков могут быть разные ответственные организации).

3. Провести независимую экспертизу повреждений мотоцикла, причем важно чтобы эксперт или экспертная организацию входили в установленный перечень организаций, а также важно, чтобы они проводили трассологическую экспертизу – доказывающую, что повреждения были вызваны именно попаданием в яму (можно и без этого, но тогда дольше судебных мытарств может быть). Я обратился в одну из первых, которую выдал поисковик.

4. Договорившись с экспертом о времени и месте осмотра – не менее чем за 7-10 дней необходимо уведомить организацию, к которой будете выдвигать требования по возмещению ущерба о произошедшем случае, и о том, что вы собираетесь провести экспертизу повреждений и пригласить их принять в ней участие. Приглашение не поленитесь послать телеграммой с уведомлением о вручении.

5. С ними или без них, в назначенное время проводите осмотр и экспертное исследование, через недельку забираете сшитые материалы и готовите гневное и разгромное обращение к дорожникам. В нем излагаете суть произошедшего, что яма, в моем случае, явно «неустановленного образца» согласно ГОСТ, прикладываете копии всех материалов (справка о ДТП, постановление об отказе в возбуждении – доказательство, что Вашей вины в ДТП нет, если есть копию акта выявленных недостатков в дорожном полотне, копию экспертного заключения, и квитанции по его оплате), и предлагаете добровольно расстаться с суммой, которая в итоге набегает, а иначе угрожаете судом. В 99% случаев – отказ, так как бюджетники не могут, даже если и захотят «ха-ха», выплатить Вам средства – их у них просто нет, вернее нет статьи на такие виды расходов. Получив письменный отказ, обращаемся в суд. Кстати, байк после этого можно уже чинить – если и будут вопросы, то они будут разбираться по материалам экспертизы.

6. Тут все просто – суд ищем по подведомственности ответчика, т.е. если влетели под Ростовом, то придётся подавать иск туда. Образцов в интернете масса, да и на сайтах судов все есть. Прикладываем заверенные копии (да дорого, зато не потеряются оригиналы), оплачиваем пошлину и через месяц-другой начинаем ходить в суд. Сначала судья просто захочет взглянуть на Вас с ответчиком и предложит заключить мировую – если нет, значит он назначит дату первого заседания. К сожалению суды перегружены, поэтому даже если назначено время, скорее всего вы войдете в зал заседания на пару-тройку часов позже. У меня работа не позволяла заниматься данным видом камасутры – я нанял юриста. Ищите профильников – они и больше в теме, да и услуги дешевле.

7. После 6-12 месяцев, если все пойдет в Вашу пользу, получаете исполнительный лист и, через какое-то время, отсуженную сумму.

Но это в идеале – в реальности все индивидуально витиеватее. Расскажу, как это было в моем случае, и с чем пришлось столкнуться мне.

Порыскав в интернете, а также повисев на трубках колл-центров ГБУ Мосавтодор и ГБУ МО Мосавтодор, а также найдя на сайте последнего огромный ПДФ с перечислением всех дорог и их участков, относящихся к ним, я определил своего оппонента – итак встречайте, в левом углу ринга, в удобных и модных шортах — ГБУ МО «Мосавтодор», со штаб-квартирой в Красногорске. Чорт )))

Нашел экспертов, договорились о времени (байк к тому времени уже отвез в сервис где он обслуживался – потом его чинить там же, да и при экспертизе будет удобно что-то снять). Работаю в центре Москвы, буквально в соседнем здании Центральный телеграф – подготовил телеграмму и оправил. За 10 дней до экспертизы. Через неделю получаю ответ, что телеграмма не вручена, так как адресат получает почту раз в неделю. Ну а мне то какая разница? А если раз в год – ну уж нет, это не моя проблема. Обращу внимание – осмотр может проводиться только в рабочее время организации. Я выбрал один из будних дней, ровно в полдень.



Точно в назначенный день и час, приехал эксперт, и забрав копии документов из ГИБДД, облазив и разобрав пол мотоцикла, отбыл восвояси, сказав, чтобы с приезжал за заключением через 5-7 дней. Что он нашел: погнут передний колёсный диск – под замену, порез на передней покрышке – под замену, потек передний амортизатор – под замену, на бензобаке, в местах крепления – под замену… Итого с работами на 240 000 рублей… Но тут есть засада… И очень большая.

Смотрите в чем дело – мой мотоцикл не новый, даже очень) Он 1996 года выпуска, а значит по всем понятиям имеет максимальный износ – 50%. А это значит, что стоимость ремонтных работ не может превышать 50% его рыночной стоимости, которая приблизительно равна 250 000 р. Если ее превысить – то транспортное средство «тоталится». В этом случае наоборот считается стоимость всех деталей, которые не повреждены, вычитается из стоимости байка — остаток выплачивается Вам…. Ма-а-а-хонький такой, даже микроскоп нужен. Мне повезло, мои повреждения не дотянули до черты Х. Кстати, за день до экспертизы я получил уведомление, что телеграмма вручена. Пусть и был вечер – но все же, до 12 часов следующего дня можно было принять решение и отправить спецов.

Вот кстати фотографии трещины в бензобаке:




Забрав все материалы от экспертов, я подготовил заявление о возмещении ущерба в досудебном порядке и отвез его нарочно, чтобы опять не возникло проблем у Мосавтодора с получением почты.

Одновременно, что было совершенно не обязательно, но все же, я написал им еще одно обращение, с приглашением посмотреть мотоцикл, так как начинал ремонтные и восстановительные работы.

Генеральному директору
ГБУ МО «Мосавтодор»
Цыцулину Владимиру Ивановичу

Адрес: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги Балтия, бизнес-центр «Рига Ленд», стр. 2

от Румянцева Олега Юрьевича

Адрес: бла-бла-бла

Заявление
о возмещении ущерба в досудебном порядке


14 июня 2017 года в 20 часов 00 минут я, Румянцев Олег Юрьевич, двигался на принадлежащем мне на праве собственности мотоцикле BMW R1100RS, государственный регистрационный знак 7538 ВЕ 77, по автодороге Москва-Касимов в сторону города Егорьевска. На 18 километре + 300м указанной автодороги, на проезжей части, в левой полосе движения, переднее колесо моего мотоцикла попало в яму, заполненную на тот момент водой и, вследствие чего, не заметную для водителей, и, в результате удара, мой мотоцикл получил ряд повреждений. В соответствии с установленным порядком, мной, по телефону экстренной помощи 112, на место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД. Прибывшие на место инспекторы ГИБДД составили справку о ДТП от 14 июня 2017 года, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 14 июня 2017 года (вследствие отсутствия моей вины в произошедшем ДТП), а также акт о выявленных недостатках в дорожном покрытии от 14 июня 2017 года №1806, где зафиксировали размеры ямы, превышающие максимально допустимые пределы в соответствии с ГОСТ Р 50597-93, в частности длина ямы составляла 50 см., что в более чем в 3 раза превышает допустимый параметр, а ее глубина составляла 7 см. (п.3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см., ширине — 60 см. и глубине — 5 см.).

На момент аварии ограждение, предупреждающие знаки и освещение данного места отсутствовали вопреки требованию ГОСТ Р 50597-93 (п.4.4.1 «Опасные для движения участки автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, в том числе проходящие по мостам и путепроводам, должны быть оборудованы ограждениями в соответствии с ГОСТ 25804, ГОСТ 23457, СНиП 2.05.02 и СНиП 2.05.03»).
Согласно ст. 12 федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ

«О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог, а именно на
ГБУ МО «Мосавтодор» в Вашем лице.

28 июня 2017 года, ООО «Центр экспертиз и экономико-правового консультирования «Центроконсалт»», выбранным мною для оценки причиненного вследствие ДТП ущерба, и имеющем все необходимые разрешения и документы, была проведена независимая техническая экспертиза полученных при ДТП повреждений и составлен акт осмотра поврежденного мотоцикла № У-170627/14 от 28 июня 2017 года, а также, в последствии, отчет У-170627/14 от 28 июня 2017 года об оценке рыночной стоимости объекта оценки, описывающим детали, материалы, работы, необходимые для восстановления поврежденного в результате ДТП мотоцикла, с учетом амортизации и износа (стоимость восстановительного ремонта). О факте ДТП, а также о намерении провести указанную экспертизу, я проинформировал Вас в телеграмме от 21 июня 2017 года №261125 111 1224. К сожалению, представители Вашей организации, в назначенное время не явились, и экспертиза была проведена без их участия.
Согласно вышеуказанному отчету, размер материального ущерба, нанесенного мне в результате ДТП, складывается из следующих составляющих:
1.Рыночная стоимость восстановительного ремонта ТС с учетом износа – 127900 руб. 00 коп.

2.Стоимость проведения независимой экспертизы ООО «Экспертиза» — 7627 руб. 520 коп.
3.Стоимость отправки телеграммы – 734 руб. 80 коп.

В соответствии с п.2 ст. 307 ГК РФ у Вас в отношении меня возникло денежное обязательство в размере 136 262 руб. 32 коп. вследствие причиненного мне материального ущерба. Объем этого обязательства соответствует требованиям ст. 15 ГК РФ, а размер — подтвержден соответствующими документами, копии которых приложены к настоящему заявлению.

В связи с тем, что возникшее обязательство является не договорным, то в соответствии с п.2 ст. 314 ГК РФ должник обязан исполнить его в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.

Я надеюсь, что Вы проявите деловой подход и добрую волю при рассмотрении данного заявления и нам не придется обращаться в судебные инстанции для урегулирования возникшей ситуации, и возмещения материального вреда, причиненного мне, но уже с учетом положений ст. 395 ГК РФ.

Кроме того, в случае обращения в суд, сумма требований будет скорректирована с учетом полной стоимости фактически проведенного восстановительного ремонта (без учета износа), оплаты юридической помощи и услуг юриста по представлению моих интересов в суде, а также иных судебных издержек. Также не исключаю, что в процессе фактического ремонта будут обнаружены иные скрытые на данный момент повреждения в указанном ДТП, которые потребуют проведения дополнительных экспертиз и ремонта, стоимость которых я также включу в исковое требование. Стоимость всех работ и оказанных услуг будет подтверждена документально.

На основании изложенного, прошу Вас добровольно возместить причиненный мне материальный ущерб в размере 136 262 руб. 32 коп.
(сто тридцать шесть тысяч двести шестьдесят два рубля тридцать две копейки) и перечислить указанную мной сумму на мою дебетовую карту по следующим реквизитам:
1.ФИО получателя платежа: Иванов Иван Иванович
2.Владелец карты: Ivanov Ivan
3.БИК: 123456789
4.ИНН: 123456789
5.КПП: 123456789
6.Название банка: Филиал «Центральный» Банка
8.К/С: 123456789123456789 в Отделении 1 Москва Главного управления по Центральному федеральному округу г. Москва
9.Номер карты: xxx-xxxx-xxxx-xxxx

Приложение:
1.Справка о ДТП, выданная инспекторами ГИБДД МВД России от 14.06.2017 (копия) – на 1 листе, в 1 экз.
2.Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 14 июня 2017 года (копия) – на 1 листе, в 1 экз.
3.Акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 14.06.2017 №1806 (копия) – на 1 листе, в 1 экз.
4.Фотографии места ДТП, сделанные мной – на 3 листах, в 1 экз.
5.Телеграмма (информирование о ДТП и приглашение для участия в осмотре для независимой оценки ущерба) и чек об оплате услуг телеграфа (копия) – на 2 листах, в 1 экз.
6.Квитанции на оплату услуг эксперта ООО «Центр экспертиз и экономико-правового консультирования — на 1 листе, в 1 экз.
7.Отчет ООО «Центр экспертиз и экономико-правового консультирования № У-12312312 от 29.06.2017 (копия)– на 33 листах, в 1 экз.
8.Акт выполнения и приемки-передачи работ по договору №У-1213123 (копия) – на 1 листе, в 1 экз.

Адрес: бла-бла-бла

«___» июля 2017 года

Генеральному директору
ГБУ МО «Мосавтодор»
Цыцулину Владимиру Ивановичу

Адрес: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги Балтия, бизнес-центр «Рига Ленд», стр. 2

от Румянцева Олега Юрьевича

Адрес: бла-бла-бла

Обращение

21 июня 2017 года в Ваш адрес была направлена телеграмма с уведомлением о проведении независимой оценки ущерба моему мотоциклу, нанесенного в результате ДТП (14 июня 2017 года, наезд на яму на проезжей части) и оформленного в установленном порядке сотрудниками ГИБДД МВД России и приглашением полномочного представителя ГБУ МО «Мосавтодор» на участие в осмотре. Осмотр проводился 28 июня 2017 года, в 12-00, по адресу: Москва, ул. Нарвская 15А, мото-сервис «Fast-Bikes», т.е. в заранее обозначенное время. Ввиду неявки представителей ГБУ МО «Мосавтодор», осмотр был проведён в их отсутствие.

Вместе с тем, имея на руках акт осмотра и экспертное заключение о стоимости восстановительного ремонта (№ У-170627/14 от 29 июня 2017 года), в которых зафиксировано состояние моего мотоцикла и причиненные ему повреждения, я имею право начать ремонтные работы.

Одновременно, мною направлено в Ваш адрес заявление о возмещении материального ущерба в досудебном порядке, и, я рассчитываю на то, что Вы проявите деловой подход и добрую волю при рассмотрении данного заявления и мне не придется обращаться в судебные инстанции для разрешения возникшей ситуации.

Учитывая изложенное, я согласен предоставить Вашим полномочным представителям еще одну возможность осмотра моего ТС в текущем (аварийном) состоянии в удобное для меня время — 07 июля с 18 до 19 часов по адресу Москва, ул. Нарвская 15А, мото-сервис «Fast-Bikes». О принятом решении прошу сообщить по указанному телефону или по адресу электронной почты, а также по почте в установленном порядке.

Адрес: бла-бла-бла

«___» июля 2017 года

Примерно через 20 дней я получил ответ в стиле бла-бла-бла, и сам ты Олег Юрич дурак. Ну и чудненько — мы с юристом приступили к подготовке иска. Моя роль была простой – смотреть и мотать на ус, ну и периодически отвечать на его вопросы по существу ДТП. Потом пришло еще одно письмо — в котором они жаловались, что ничего не получали, и в обозначенное мной время не могут — только в рабочее.





Иск мы подали 20 сентября, а первое заседание назначено было на 2 ноября. В иске все просто и прозаично, по сути это копия первого моего письма с некоторыми юридическими тонкостями. На это заседание я сумел выбраться, и не зря )) Нас немного удивили и даже повеселили доводы юриста ответчика:

1. Дорога, на которой согласно справке о ДТП я попал в яму, в их ведении не находится. Как же, удивились мы с Егором (юристом) – вот же в документах их сайта: автодорога Москва – Егорьевск – Тума – Касимов, а в справке Москва-Касимов. Нет, говорит она, это разные дороги :) Ок, говорим мы сами себе, докажем, что это одно и тоже.

2. По их мнению, возможной причиной ДТП стало превышение мной скоростного режима – ну, ну, конечно, а еще я прикончил Мертвое море.

3. Далее еще веселее – они пробили меня по ВИНу на сайте ГИБДД, и там система им выдала, что в этот день я попал в ДТП не в 20-00, как в действительности, а в 10-00. А так как материалов по утреннему ДТП я не предоставил, значит я попал в какое-то ДТП с утра (на минутку в рабочее время, что легко докажу), продолжил ездить на ТС, побывавшем в аварии, что в итоге привело к тому, что я попал в еще одно ДТП в 20-00 – короче я круче Фигаро, попал в 2 ДТП в один день. Либо еще хлеще — я попал утром в ДТП, но чтобы получить деньги на ремонт за счет многострадального бюджета Московской области — ИНСЦИНИРОВАЛ еще одно ДТП ))) Ух, прям Фантомас какой-то.

4. Ну и по мелочи – эксперт плохой и не эксперт совсем, юрист плохой, так как много денег запросил, а типа рыночная цена в 3 раза ниже (я только больше находил).







В общем итоге судья спросил можем ли мы доказать на какой дороге в итоге было ДТП и кому она принадлежит, и получив утвердительный ответ, перенес заседание.

Стоя в пробке мы начали искать пути решения, как доказать, что это одна и та же дорога: куда писать, что именно спрашивать и каковы реальные сроки получения информации. Кстати все это запрашивается судебным запросом, на который адресату приходится отвечать и при этом не затягивать. Но мы нашли более простое решение – обратились в ГИБДД, где тот же инспектор внес правки в документы, уточнив наименование дороги, а когда юрист за ними поехал – заверили их. Координаты кстати все равно указывают точно на эту дорогу и ни на какие иные. Теперь ДТП было на дороге «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов», а полный перечень всех дорог ответчик, за что ему спасибо, уже предоставил суду. И даже внеся изменения на сайте, они бы уже не прошли. Одновременно мы попросили поправить данные в базе ГИБДД, где спустя неделю появилось правильное время моего ДТП. Ну а остальные вопросы были легко отбиты на основе ранее представленных материалов и документов.

В конечном итоге все это привело к логичному заключению — 13 декабря 2017 года, Красногорский суд постановил удовлетворить мой иск в полном объеме. Да, радоваться еще рано, так как скорее всего они подадут апелляцию, но, во-первых, тут и так все просто – есть нарушение, из-за него ДТП, а во-вторых, суд неохотно меняет собственное решение. Поэтому я запасся терпением и попкорном, но оптимизма с момента первого заседания существенно прибавилось.

P.S. Хотя пока писал пост, на сайте суда появилась странная вкладка в моем деле, говорящая о поданной апелляции. Будем посмотреть, как говорят в Одессе.

Надеюсь, что мой длинный опус не заставил Вас сильно поскучать, а также дал полезные сведения и информацию, о том, как можно, и главное НУЖНО поступать.

Всех с наступающим Новым Годом! Крепкого здоровья Вам и Вашими близким, добра и мира!


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх