На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мое мото-хобби

Вот, решился поделиться своим увлечением с общественностью. Это мой первый пост здесь. Увлекаюсь изготовлением мотоциклов (масштабный сувенирных моделей). Все началось более 7 лет назад, когда я собрал мотоцикл из каталога старого советского алюминиевого конструктора (все его помнят: полосы алюминия с отверстиями) для младшего брата. После сборки сразу же начал его совершенствовать (ведь там даже руль не поворачивался). Многократно изменяя конструкцию, дополняя модель пластиком и др. элементами, получилось следующее:




Данный аппарат уже имел и поворотный руль, и вращающиеся колеса. Потом были попытки создать нечто «Ах какое», но все не получалось.
Во второй модели я загорелся желанием сделать подвеску (до этого не хватало рук и ума). А также из зажигалки соорудил фару. Для вилки сгодились корпуса от шариковых ручек (который клацают).




Третий байк должен был быть непохожим на оба предыдущие. Очень хотелось односторонний маятник и необычную раму. Ее я соорудил из велоцепи, выбив стержни, которые держат звенья, и заменив их винтиками на 2,5. Это позволило делать любые изгибы, фиксируя конструкцию путем затягивания гаек. Обе подвески тоже функционируют






А дальше понеслось: четвертый собрал довольно быстро (сэкономил время на передней вилке, лишив ее амортизации)





Номер пять создавался сразу же после четвертого, без пауз и заминок. Очень хотелось новый (для меня) тип вилки: «Спрингер», кажется называют его. Только я оставил лишь одну пружину. Задняя подвеска «а-ля» рессорная. Использовал заколку для волос.





Номер шесть. Где-то когда-то наткнулся на мотоцикл с поворотным задним колесом, и ведущим передним. Захотелось и мне экзотики. Все получилось: переднее, «как-бэ», ведет (да к тому же и амортизирует), а заднее поворачивается рулем.






Седьмой номер обязан был использовать отличную от предыдущих моделей вилку — гердер, кажись. Немного перемудрил, в результате чего угол поворота руля очень небольшой. Зато задняя подвеска работает отлично. Раму соорудил из двух алюминиевых пластин, сделанных из старого черпака.





Восьмой мотоаппарат вернул меня к раме из велосипедной цепи и, опять-таки, одностороннему маятнику. Цепь теперь уже была сварена. Второй раз в жизни использовал электросварку — вроде удачно. Совет: при проведении сварочных работ, используйте очки или маску :)





Вот пока и все мои поделки. Сейчас работаю еще над двумя мотоциклами. По окончании работ выложу фото. Всем спасибо и не судите строго.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх