На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Как вы на них ездите?!


Всем привет!
Дальше много букв и совсем без фото. О том, как я, во многом безуспешно, пытаюсь ездить на мотоцикле.

Начну с того, что на мотоцикл я впервые уселся в 37 лет, в Мюнхене, в шоу-рум, напротив музея БМВ. Собственно путешествовал по Германии на автомобиле со старшей дочкой и коллегой с работы, посетил Вальхаллу, несколько замков, фантазия иссякла, стали кататься по автомобильным музеям.
Никогда не интересовался мотоциклами и никогда не планировал на них ездить. В детстве на велосипеде ездил, с 16 лит на ДОПах за рулем авто (в 90-х можно было клеить значки «У», сажать на пассажирское сиденье водителя со стажем более 3-х лет и катать с ним учеником). ВУ на категорию В получил в 18 лет и сразу стал активно ездить на авто. При том, авто меня тоже никогда не манили как-то особенно — просто средство передвижения. За год накатывал (и продолжаю) по 40-50 т. км., что для Москвы и области средненький показатель весьма.
Мотоциклисты на дорогах раздражали всегда. Никогда ранее не пытался смотреть на мир глазами мотоциклиста, по тому, классически недолюбливал едущих в междурядьи, пролезающих на светофорах вперед всех, рычащих высокими оборотами двигателя и прямотоком, постоянно перестраивающихся в потоке и т.п. При этом мотоциклисты не более чем раздражали, как-то препятствовать им на дороге никогда не стремился, а скорее даже наоборот, ибо любое ДТП, пусть и не по моей вине, это всегда потеря времени. Лучше уступить, пропустить, чем начать «учить» и потом пять часов ждать в пробке на морозе или солнцепеке ИДПС, например.
А еще люто раздражали водители авто марки BMW. Вообще у меня, за 19 лет официального стажа за рулем авто сформировалось ощущение, что нельзя просто так прийти в салон и купить авто марки BMW. Для его приобретения недостаточно просто денежных средств, при продаже требуют какое-то «удостоверение неадеквата», например.

Так вот, возвращаясь к мотоциклу. Впервые на мот я сел в Мюнхене и, вопреки ожиданиям попутчиков, ни каких эмоций у меня это не вызвало. Ну, мотоцикл, ну и что. Какие-то рычаги, подножки, бак, багажники (кофры). А вот коллега моя с работы вполне себе вдохновилась мотоциклами и, по возвращении на Родину, решила пойти в мотошколу.

Учиться всегда полезно, посчитал я, ну и посмотреть на то, как это выглядит глазами человека, перемещающегося на ДОП за рулем двухколесного средства передвижения тоже полезно весьма-весьма. По итогу я тоже пошел в мотошколу.
Отведенных на практику 18 часов мне категорчески не хватило (при том, что на саму площадку было отведено 8 часов, а остальные десять — мотоакробатика, какие-то обще-мото-развивающие полезности и т.п. Докупил еще 8 часов чисто на площадку, ибо доску я проезжал в 3 случаях из 10, чего, как мне казалось, для сдачи экзамена в на категорию А явно недостаточно. По итогу стал проезжать её 9 из 10. Остальные упражнения давались на порядок легче и, практически, сразу. Провалив разок школьный экзамен, экзамен в ГИБДД сдал с первого раза. Собственно и сдавать-то было нечего. Подъехал к первому упражнению, ноги на землю, руки в стороны, инспектор рукой показывает: Выполняйте! И… отворачивается ко мне спиной. Почему-то я ему на экзамене был неинтересен. Нужно было просто не падать и с шумом не сбивать конусы. Сдавал в Подольске и без о всяких корумпирующих составляющих.

Дальше все было печальнее. Я купил мотоцикл. BMW F650 CS Scarver 2002 г.в. из Японии завезенный в Россию. Почему именно его: инжектор, АБС, сравнительно небольшой объем двигателя, минимум пластика, нет цепи (не чистить, не смазывать, не подтягивать через каждые 500 км., а ездить я надеялся как на машине — т.е. много). И произошло это аж 26.07.2016

А вот ездить на нем я не могу толком до сих пор.
Сначала покатался по дорожкам вокруг СНТ в Новой Москве. Ну, накатал км. 50. Потом стал выезжать на Киевское шоссе до Наро-Фоминска и назад — тоже по 40-50 км. за раз. При этом выбирал беспробочное время — вечерами. Потом докатил до Калужской области по Киевке. около 80 км. в обе стороны.
Но я не могу на нем ехать! Меня сдувает нафиг, на скорости более 90 км/ч. Просто начинает таскать по полосе набегающим потоком воздуха. Из пределов полосы я не выпадаю, но по полосе смещаюсь на 40-50 см., что немерено и было бы небезопасно, в плотном потоке.
В одно из воскресений прокатился с женой из Наро-Фоминска в Подольск — Киевка, «Бетонка», Варшавка. Туда ехал терпимо, 80-100 км., дороги пустые. «Бетонка» вся в глине от строительства и расширения её, но есть накатанные автомобилями обезглиненные полоски, по ним и ехал. Но, что неприятно до крайности, я прям чувствовал, что своей малой скоростью я создаю массу помех для автомобилей. Еду 80, а быстрее боюсь просто — дорога по полосе в каждую сторону, полоска без глины шириной 30-40 см., кочки, выбоины, неровности асфальта, меня кидает в приделах этой полоски, а еще и сдувать начинает, про выезде из лесополосы на открытые участки. А обогнать меня тяжело, на обочину (в печальном состоянии) я не откатываюсь на 80 км/ч, а везде ремонты и знаки, запрещающие обгон. Думаю, что лучей диареи послано мне было немало за ту поездку.
КАК ВЫ ЭТИМ УПРАВЛЯЕТЕ?!
Назад ехал в ливень. Ну про то, что сухими у меня остались только волосы, писать смысла нет. Под шлемом голова хоть и пыталась потеть, но мозг кипел испаряя всю влагу. 
Весело было, когда я встал в пробку на той же «Бетонке». По обочине бетонные блоки, встречка тянется плотно, ширина полосы и мой скудный опыт ехать безопасно вдоль легковых машин и, особенно, фур, не позволяют. Выставляю ногу, становлюсь за авто. Визор заливает дождь, набегающего потока воздуха нет, ни черта не видно. Поднимаю визор, получаю в морду поток глины, вздымаемой встречными грузовиками из под колес. Весело, пиндец. Под конец поездки колени к фальш-баку прижать не мог из-за дрожи, в том числе и от холода )))

Сегодня встал в 4 утра, доехал от Наро-Фоминска до работы (Хованское кладбище). В голове, почему-то, какой-то саунд-трек из художественного к/ф «В зоне особого внимания», про «войска, продуваемые всеми ветрами»…

Как мне на этом ездить?! 
Какое там «правило военного летчика»?! Да автомобили меня за два метра объезжают. Близко сзади не подъезжают, если обгоняют, стремятся оторваться подальше.
Регулярно в пробке на Киевке, за рулем автомобиля, вижу по дороге к Москве массу мотоциклистов в мотополосе; по дороге от Москвы — в междурядье.
КАК?! КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!

Я еще в мотошколе, да что уж там, еще лет в 14, наверно, знал, что мотоцикл — это не моё)
Ну не может же такого быть, что я в принципе не способен на нем ездить)
Наверно.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх