На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Еще раз про экип, дтп и чувство супермена.

Конец сезона, 21 сентября, тепло. Так все хорошо начиналось… 
И достаточно грустно закончилось.)))
Сто раз уже говорилось о том, что чувство супермена нужно запихнуть куда подальше, когда ты выезжаешь на дорогу. Но это не про меня, я же все контролирую, я все могу, знакомо, да?). Именно такие мысли появляются, когда ты перестаешь «бояться» (правильнее сказать теряешь ответственность и самоконтроль) мотоцикла, когда ты забываешь что под тобой достаточно серьезный аппарат, а не самокат. Вот и не стал я исключением. Привык к мотоциклу, уже не казалось что разгон — прыжок в гиперпространство, стало буднично все как-то. Он (мотоцикл) уже и не удивляет. Так я думал, как оказалось зря.
Итак, теплый вечер 21 сентября, у нас юг — катаем по ноябрь. Темно, трасса по 2 полосы в каждую сторону, разделена отбойниками. Нас 4 мотоцикла, идем в крайней левой, дорога пустая, совсем пустая, только на полосе разгона с прилегающей территории небольшое движение. И вот один умник не дожидаясь прерывистой разметки выкатывается на своем поло седане в крайнюю левую полосу.

Не знаю почему не в правую, ну так ему захотелось. Далее ничего нового — торможение, не успеваю, привстал, удар, полетели… Машину перелетел попутно поцарапав ему крышу, Мот от машины полетел в отбойник.


У авто повреждения — задний бампер, фара, багажник, левое заднее крыло, левая задняя дверь, крыша. Ну и передний бампер в виду вандальных повреждений неизвестных людей в шлемах, даже не могу предположить кто такие и откуда взялись.
Дальше тоже все стандартно — Скорая, Гибдд, 2 месяца больничного, группа разбора, суд, страховка.
По факту — оскольчатый перелом руки со смещением, пластина в руке. Наколенники — минус, черепаха — минус, перчатки минус, ботинки — еще побегают но внешне очень потерлись, шлем — поменять визор (удара головой небыло).







А теперь, если взглянуть реально то не было бы наколенников — колени тоже бы в минус и далее по списку.
К чему я это все? Просто в 100500 миллионный раз повторяю для тех, кто в танке — экип реально работает и очень помогает.
Выводы сделал и подтверждаю то, что раньше сказали более опытные или более умные люди — Тебе никто ничего не должен, чувство супермена подальше, тебя не видят, ты сам за себя в ответе. Короче все то, что можно сформулировать проще — не выключай голову!!!
К вопросу скорости — очень щекотливая тема. Да, превышал, но как сказали даже Гибддшники — не твоя скорость причина ДТП. Но...!!! Те, кто ехал медленнее успели оттормозиться. А тот, кто ехал быстрее успел проехать, вот такой вот парадокс. Накосячил, конечно сам не слабо. Но все хорошо, что хорошо кончается.) Скоро новый сезон, и те кто будет выезжать впервые, пожалуйста фулл экип, а те, кто опытный — не забывайте, что и на старуху бывает проруха, поэтому тоже фулл))). 
И самое главное — спасибо всем ребятам, кто был со мной, кто приехал после ДТП, тем, кто помогал в процессе. Все молодцы очень многое сделали. По ДТП на месте решили все норм с Гибдд пока мне накладывали гипс, мот забрали в гараж, короче, все сделали правильно.
Всем в новом сезоне ровных дорог! Скоро увидимся на дорогах)))
P.S.
Хорнетика очень жалко. Очень больно видеть и слышать как он с искрами скользит по асфальту.
И еще раз — ЭКИП, и еще раз — САМОКОНТРОЛЬ!!!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх