У компании Suzuki по итогам первого полугодия 2014-2015 финансового года (завершившегося 30 сентября 2014 года) отмечено снижение продаж по сегменту мото.
Правда, при этом операционные убытки уменьшились – с 1 миллиарда иен годом ранее до 0,2 миллиарда иен в отчетном периоде.
А вот в сегменте морской и силовой продукции продажи бренда выросли – на 10,4% - до 31 миллиарда иен. Особенно выросли эти продажи в Европе и Северной Америке. Операционная прибыль по этому сегменту выросла на 17,8% или на 0,7 миллиарда иен до 4,9 миллиарда иен.
В отличие от мотоциклетного, в автомобильном сегменте у марки практически по всем регионам, в первую очередь, по европейскому, отмечен ощутимый рост финансовых показателей.
Источник: motonews.ru