На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Шлем Shark Nano. Второй номер год спустя

В силу активной мною эксплуатации Shark Raw было принято решение брать для жены шлем той же конторы. Первоначально это должен был быть Vancore, но примерка показала, что прекрасные монгольские скулы и этот маломерный агрегат несовместимы, потому выбор пал на более свободный при лучшей обзорности Nano.


]


И бонусы эти такие: обзорность — будто и нет этого шлема вовсе. В ночной темноте или при свете дня (с выдвинутым противосолнечным визором) — второй номер словно в первом ряду хорошего кинотеатра. Всё это при высоком уровне комфорта ношения, простоте надевания и стирки.


Конечно, при долгой эксплуатации вылезают стандартные косяки Shark: отвратная сборка сочленений (слетает крючок, который держит противосолнечный визор), которая отчасти нивелируется простотой их восстановления. И регулярное чирканье основным визором по затылку моего шлема, если второй номер зазевалась — в силу веса и формы.


Итого, в общей сложности — для неторопливых городских покатушек или долгих круизов без спешки — идеальный выбор, чтобы любоваться видами. Для первого номера годится слабо в силу дрянной шумозащиты (в гарнитуре ничерта не слышно уже при 60 км/ч).

P.S.: Хотя, надо отдать шлему должное, однажды вышла такая история: я выбегал из дома второпях, в час ночи в октябре, чтобы ехать из Красногорска под Калугу под дождём, на не до конца отремонтированном китайском псевдоэндуро И оказалось, в силу одинаковых матерчатых фирменных чехлов, что я схватил не свой шлем, а жены. И выяснилось это уже в гараже, когда откровенно поздно было возвращаться. И вот, километрах в 80-ти от Калуги на трассе умер дальний, а затем и ближний свет. В поисках крыши, чтобы под ней заменить лампу, я проехал в свете впередиидущего грузовика около 20 км, радуясь, что у Nano такой прозрачный и удачный по части отвода лишней влаги визор. Когда, уже за Калугой, в лесах сдохла и запасная лампа, я, матерясь, примотал к рулю все имевшиеся фонари и поехал дальше, теперь уже благословив визор Nano за то, что тот не бликует в мокром лесу при разнонаправленном плохом свете.
А вот китаёзу после этого продал безжалостно.">

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх