На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КАСТОМ TRAILRIDER X-OVER (ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗ BMW F800S)

b2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-625x417.jpg

Представьте себя владельцем компании по производству шин. Какой мотоцикл вы бы выбрали, чтоб рекламировать свои новые шины dual-sport (асфальт/бездорожье)? Наверняка, вы были бы обеими руками «за», если бы это был BMW R1200GS.


Но почтенная британская компания Avon, основанная в 1904 году, сделала другой, совершенно оригинальный выбор – кастом BMW F800S с необычной передней подвеской.
TrailRider X-Over – это совместная работа двух французов: Шарля-Энрика Горье (Avon Франция) и Тьерри Мари (производство сплавов из металлов).
Вместе они создали махину, которую практически невозможно классифицировать.
Мама кафе-рейсер, папа бобер
Получился TrailRider X-Over.
Еще и с нотками скрэмблера.
TrailRider X-Over, вне всякого сомнения, шедевр инженерного искусства, и отличный способ для Avon щегольнуть новыми шинами, самыми передовыми на сегодняшний день, с бóльшим содержанием диоксида кремния, чем любые другие мотоциклетные шины.
По словам Шарля-Энрика F800S с его параллельной «двойкой» Rotax не случайно был выбран в качестве донора. Он с его 360-градусным интервалом между моментами зажигания в цилиндрах чем-то напомнил французам старые добрые британские двухцилиндровые моторы. Ещё один повод – Тьерри является преданным поклонником автомобильной марки Mini, которая в настоящее время принадлежит BMW.
«Идея The X-Over была простой: если бы Алек Иссигонис проектировал новый мотоцикл в наши дни, как бы он мог выглядеть?», - делится Тьерри Мари.
От оригинального BMW F800S осталось не так много: двигатель, колёса и маятник, все остальные узлы были заменены на новые.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это кастомная передняя подвеска. Помимо того, что она очень красивая, её использование позволило разделить функции поворота переднего колеса и его вертикального перемещения. За сцепление передней покрышки с асфальтом отвечает регулируемый моноамортизатор, спрятанный в рулевой колонке. Рычаги и тяги передней вилки были изготовлены из алюминиевого сплава 2017/AU4G. Из этого же высокотехнологичного материала выполнены рама, топливный бак, подрамник седла, крылья и корпус спидометра.
Судя по результату, Тьерри действительно умеет работать с металлом. Более 800 часов ушло на изготовление алюминиевых деталей для TrailRider X-Over. Не удивительно, что мотоцикл почти не подвергся окраске, - скрывать это искусство металлообработки под слоем краски было бы преступлением. Единственными исключениями стали решётки воздухозаборников с нанесённым на них британскими флагами, а также рама и колёсные диски, покрашенные в истинно британский оттенок синего British Airways blue.
По специфике вождения TrailRider X-Over напоминает больше файтер. Весит новый кастом менее 155 кг, при этом его мощность составляет 85 л.с. и 86 Нм.
Вне всякого сомнения, в таком теле покрышкам TrailRider не придется «скучать» на дороге.

 

b2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-1.jpgb2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-2-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-3-625x625.jpgb2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-4-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-5-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-6-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_bmw-f800s-avon-trailrider-custom-7-625x625.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх