На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G)

В Китае поступила в продажу гражданская версия мотоцикла сопровождения CFMOTO 650G под именем 650TK-G (650TR-G). Таким образом расширив линейку 650 кубовых мотоциклов до 3 штук(про 650NK и 650TK можно почитать тут), так что ждём мифический турэндуро от CFMOTO который станет 4м в линейке, а пока смотрим чем нас порадовали сегодня наши китайские товарищи.


В «базе» оборудован:
ABS.
Электронно-управляемым ветровым стеклом(в границах 100 мм с функцией запоминания положения).
Линзованными фарами головного света.
Светодиодными LED стопсигналом и поворотниками. 
Полностью регулируемой задней и передней подвеской. 

Так же тут полностью новый пластиковый обвес и сиденье.
По двигателю изменений нет такой же как на 650TK и 650NK, но что то написано про более спокойные характеристики (в китайском не силён видимо более плавно ездить будет).

Ориентировочная цена в России 450-500 тыс. р. (на основе корреляции цен на 650TK и 650NK в Китае и России)
Будут ли возить в Россию вопрос сложный, думаю в ближайшие пару лет ждать не стоит. 

Вот ещё чуток фоточек:





Ну и так чисто субъективно как то он по симпатичней чем теперь уже младший брат 650TK:


Ну а вот так выглядит его версия для спецприменения:


Ну и кому интересны характеристики:
Тип двигателя: рядный, 2х цилиндровый, жидкостное охлаждение, 8 клапанов, DOHC
Рабочий объем: 649.3 cc
Мощность: 52Квт/ 8750об/мин
Крутящий момент: 62нм/ 7000об/мин
Компрессия: 11.3:1
Диаметр и ход поршня: 83x60mm
Размеры: 2210x998x1310mm
Вес: 252kg
Объем бака: 22L
Передняя покрышка: 120/70 ZR17
Задняя покрышка: 180/55 ZR17
Высота по седлу: 780mm
Максимальная скорость: 170 km/h

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх