На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Хороший год для Harley-Davidson

Американский производитель легендарных мотоциклов компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за четвёртый квартал 2012 года. 

 

 

 

Согласно данным компании, отличные результаты, показанные компанией в конце ушедшего года, наглядно демонстрируют увеличившийся спрос на продукцию под маркой Harley-Davidson. В общей сложности в прошлом году мотопроизводитель из Милуоки сумел продать по всему миру 249 849 мотоциклов. По сравнению с прошлым годом, общее количество реализованной техники выросло на 6,2%. Только в Соединенных Штатах Америки рост продаж составил 6.6%, а за пределами страны этот показатель еще выше: в Латинской Америке продажи выросли на 39,2%, в азиатско-тихоокеанском регионе — на 14,3%. В то же время в регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку, продажи снизились на 3%.

В четвертом квартале 2012 года доходы Harley-Davidson от производства составили 70,6 миллиона при выручке размером 1,17 миллиарда долларов. За тот же отчетный период 2011 года доход компании был равен 54,6 млн долларов, а выручка 1,18 миллиарда долларов США. По итогам четвёртого квартала минувшего года прибыль на одну акцию H-D составила 0,31 доллара, что на 29,2% выше, чем в четвертом квартале 2011 года. Общие доходы компании Harley-Davidson за 2012 год достигли 623,9 млн долларов при выручке 5,58 млрд долларов. В прошлом году доход H-D составил 548,1 миллиона при 5,31 миллиардах выручки.

 

Кит Уонделл - президент и генеральный директор Harley-Davidson

 

Кит Уонделл, президент Harley-Davidson: «Благодаря выдающимся усилиям наших сотрудников, дилеров и поставщиков, продажи мотоциклов Harley-Davidson в 2012 году начали расти. Амбициозные реконструкции наших технологических операций, направленных на достижение лучшей обратной связи с клиентами, и высокая производственная эффективность, позволили нам по итогам года оставить многих конкурентов далеко позади».

 

 

источник mail.ru

Картина дня

наверх