На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Небольшой обзор экипировки для классического мотоцикла

Всем привет!

Решил поделиться с вами небольшим обзором обновлённой экипировки, которую по случаю прикупал к новому сезону в течение осени 2015 и зимы 2016 года. Езжу я на Kawasaki W650, поэтому хотелось максимально учесть стилистику мотоцикла, при этом не забыть и о защитных качествах. Прикупил шлем, новые мотоджинсы и обувь, обзор куртки и перчаток можно прочитать в моейпрошлой заметке про экипировку. Итак, начнём…



1) Шлем Bell Bullitt
Скажу сразу – как по мне, это лучший ретро-шлем, который существует на текущий момент. До него отъездил сезон в Bell Custom 500 – очень хороший представитель ¾, но захотелось всё же защиты челюсти, да и разбалтывающиеся клепки на визоре придавали некую неуверенность при повороте головы на скорости свыше 80-90 км в час аля «оторвётся ли визор на этот раз»… Долго метался между Biltwell Gringo S и Bell Bullitt (по финансовым соображениям), но в итоге принял решение взять именно Bullitt. Изначально достался мне в расцветке ТТ (кремовый с красными кругам по бокам) и размера L: раз Custom 500 был L, то подумал, что шанс, что размерная сетка в рамках одного бренда отличается, чрезвычайно мал. Так вот – я ошибался. Как только шлем приехал из-за границы, я его нацепил, показался прямо как раз, ну разве что чуть туговат, однако походив в нем чуть больше 10 минут начинает нестерпимо давить на виски – хочется снять и забыть, как страшный сон. В итоге шлем продал (если новый владелец вдруг читает – привет и удачи в первый сезон :-)). 

Воспоминания о головных болях не давали покоя, плюс душила жаба, и на какое-то время я даже подзабил на идею сменить шлем, но на всякий случай периодически поглядывал, можно ли где-то взять со скидкой Bullitt. И это-таки случилось – на ebay выставили размер XL, черный матовый, новый, но использовался в качестве витринного образца. Уточнил у продавца состояние – всё новое, без единого следа использования. Изначально не нравился матовый чёрный, душа требовала ТТ или черный лак и хромированные окантовки, но в итоге всё же решил участвовать в аукционе – удивился, что мою ставку перебили только 1 раз, так что шлем вышел по очень приятной цене. Стоимость доставки чуть подпортила финальную цену, так как на неподтверждённый в PayPal адрес склада посредника в США продавец отправлять отказался, но, тем не менее, вышло дешевле аналогов – видимо, сказался не самый популярный размер XL. Шлем доехал за рекордные 10 дней из США и действительно был в состоянии нового: в коробке без вмятин, пах новой вещью, без единого пятнышка/скола/царапинки и даже с не содранной с визора наклейкой. Размер XL подошёл практически идеально – остался небольшой задел для подшлемника, с которым шлем сел как влитой! 

По потребительским качествам: обзор как на ¾, вентиляция на лбу (4 дырки), затылке и подбородке (при температуре от 25 и выше вентиляция работает на ура), небольшой вес, на голове он практически не ощущается, визор во время езды не запотевает даже при большой влажности, во время стоянки на светофоре в дождь – самую малость, но не мешает обзору, а лёгкое приподнимание сразу решает проблему. Чёрный матовый цвет по факту смотрится солидно и очень благородно, намного лучше, чем на фото и видео в сети (на фото чуть мокрый от дождя :-)).


Прикупил заодно зеркальный bubble-визор (gold iridium) – выглядит огонь, но ездить в нем в тёмное время суток, конечно, не очень здорово – слишком темно, поэтому пользуюсь только в солнечные дни.

Проездил в шлеме уже пару месяцев – придраться почти не к чему, кроме 2 моментов. Первый — периодически раскручиваются болтики крепления визора. Для большего понимания, о чем идёт речь — картинка снизу:


И так сложилось, что в один «прекрасный» момент винт открутился окончательно и отлетел на скорости вместе с этим самым креплением. «Дело было вечером – делать было нечего», поэтому бегал вдоль дороги с фонариком и искал если не винт, то хотя бы диск крепления, который фиксирует визор. Нашёл винтик (правда, не мой), несколько монеток номиналом 5 и 10 рублей, перчатку и много других полезных ништяков, но вот поиск вожделенной запчасти не увенчался успехом, поиск у единственного дилера Bell – тоже, в итоге пришлось раскошелиться на 3200 рублей и заказать на eBay. Урок усвоил хорошо: прикрутил крепление покрепче и периодически проверяю винты.
Второй — шум на скоростях свыше 110-120 км в час, но шум не слишком напрягающий, да и езжу быстрее достаточно редко, так что проблем совершенно не доставляет.
Итого: если не считать винтов и лёгкого шума на больших скоростях, то Bell Bullitt — великолепный шлем, крайне рекомендую любителям ретро. Цена немного кусается, но если прикинуть, то шлем в общем-то уникальный, конкурентов у него нет (Gringo S он обходит – там слабее вентиляция и меньше обзорность), да и просто банально он очень красивый, поэтому 25к рублей, которые просят за него на eBay (за новый шлем по курсу на июнь 2016 года) вполне оправданы, а вот московский ценник у дилера в 35к лично мне видится весьма негуманным. 

2) Мотоджинсы Alpinestars Copper Denim Pants
Мои предыдущие джинсы Speed and Strength Rust and Redemption по факту оказались достаточно свободными ниже колена, что не устраивало меня как по эстетическим соображениям, так и из соображений безопасности, т.к. встроенная защита постоянно съезжала, хотя по картинкам небезысвестного магазина, название которого созвучно с Годзиллой, они явно были зауженные. В итоге принял решение поискать альтернативу – смотрел только мотоджинсы: не хотел ни текстиль, ни кожу. Выбор сначала пал на Alpinestars Oscar Charlie. Приехал в магазин, посмотрел – оказалось, что они без кевларовой подкладки. Но рядом же на вешалке висели Alpinestars Copper… Как выяснилось после первичного осмотра и подтвердилось после месяца эксплуатации — это очень добротная модель из толстой джинсы с защитными вставками и кевларом на коленях, кевларом на пятой точке, а также с небольшими защитными вставками на бедрах. Внешне же они вообще практически не отличаются от обычных джинс, а за счёт зауженного кроя защита четко закрывает колени (и даже немного бок коленей) и не сползает. 


Насчёт вставок на бёдрах – пусть они и довольно хлипкие на вид и на ощупь, но явно лучше, чем ничего.


Итого: красивые и удобные мотоджинсы, однозначно стоят своих денег (12к рублей).

3) TCX X-Rap Waterproof
Свой первый сезон я проездил в аналогичных кедах (TCX X-Street Waterproof), но более низких. Особо не собирался их менять, но приятная цена во время распродаж всё же сподвигла на покупку. Впитывая информацию о том, что мотокеды – это несерьезно и вообще стоят по соседству чуть ли не с ездой в сланцах, задумался о туринговых мотоботах, поэтому заодно прихватил для сравнения TCX S-Sportour. Решил, что посмотрю, какие больше понравятся, а вторую пару верну в магазин. 
Что я могу сказать… S-Sportour, честно признаться, несколько разочаровал: ожидал от туринговых мотобот более серьёзной защиты. Из плюсов по сравнению с X-Rap – только защита лодыжки, а вот защиты пальцев нет (имею в виду жесткий носок, так-то слайдер есть). Видимо, действительно хорошая защита — это удел моделей за 15к и выше. А вот X-Rap’ы сразу понравились: жесткая ступня, защита пальцев, защита пятки и костяшек. По высоте больше, чем X-Street, что придаёт чуть больше уверенности в плане защиты.
Насчёт приставки Waterproof: один раз катался по полям Подмосковья, увидел застрявшую в низине в грязи Тойоту Камри, решил помочь вытолкать и, как следствие, по уши уделался (но машину мы всё-таки вытолкали!). Когда приехал на мойку мыть мотоцикл, то попросил из Керхера окатить мне ботинки — воду они правда не пропускают :-)
К минусам отнесу несколько хлипкий верхний слой кожи (видно на фото).
Итого: чудес защиты уровня эндуро-сапога, которым при удачном стечении обстоятельств можно вспороть бочину авто без особых последствий, от кед ждать стоит, но в целом считаю их идеальным вариантом по показателям комфорт/защита/внешний вид для спокойных покатушек (учитывая распродажную цену).


Пока как-то так. Планирую ещё заменить перчатки Olympia 103 Easy Rider на что-нибудь классического вида с более продвинутой защитой, но пока не заменил…

Надеюсь, читать было интересно и познавательно! :-)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх