На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Кумалагов Роман: К лету начнем продавать коляски к мотоциклам, это будет "изюминка"

Генеральный директор компании "Мотоклассика" Роман Кумалагов, представляющий интересы марки Royal Enfield в России, рассказал журналистам о своей симпатии к бренду Royal Enfield и планах компании-дистрибьютора на ближайшее будущее. 

Кумалагов Роман: К лету начнем продавать коляски к мотоциклам, это будет "изюминка"
 

Как так получилось, что Вы решили заняться мотобизнесом, и почему остановились на бренде Royal Enfield?
Я давно увлекаюсь мотоциклами, много езжу, и не только по Москве. Часто путешествовал на мотоциклах по Европе и Азии.Однажды мы с друзьями запланировали поездку в Индию. Приехав в Гоа, мы пошли в пункт проката мотоциклов, выбрать для себя удобное средство передвижения. Долго ходили, и тут я впервые увидел Royal Enfield. Конечно, меня "зацепил" дизайн мотоцикла, абсолютный олдскул в современном мире, безусловно, выделяющийся среди многих других марок. Решил испробовать его в действии. Не долго думая, я показал на него пальцем и уже через 20 минут начал свое первое знакомство с Royal Enfield на дорогах Индии. Так и появилась моя симпатия к этому легендарному бренду. Позже, изучив историю марки, с удивлением обнаружил, что в России она никогда не была представленная ранее, при том что является старейшей мотоциклетной маркой в мире и уходит историей в Англию, в далекий 1901 год. Так и возникла идея представить Royal Enfield в России. 

Какую тенденцию сейчас демонстрирует компания, чувствуете ли потенциал роста, или пока речь только о дополниельных инвестициях в бизнес, а не о росте?
Тенденция хорошая, но сейчас сложно говорить о приросте продаж, ведь мы открылись в мае 2012 года и еще пока не закрыли год.
Но мы можем говорить о том, что марка набирает популярность, и у Royal Enfield в России появляется все больше поклонников. И не только в столице. В феврале в Краснодаре открылся первый дилерский центр "МОТОклассика ЮГ", также подписан протокол о намерениях по открытию дилерского центра в Тюмени. Ведем переговоры с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и некоторыми другими городами.
А пока к нам в салон поступают звонки от частных клиентов из разных городов, и мы, таким образом, уже отправили несколько мотоциклов в регионы.
Думаю, у нас еще все впереди. Узнаваемость марки растет, все больше людей интересуются Royal Enfield.
 


Сколько официально ввезенных Royal Enfield на данный момент колесит по России?
С учетом того, что мы открылись в конце мая, то есть тогда, когда сезон уже был в разгаре, и многие уже обновили свои мотоциклы, а также то, что нам пришлось раскручивать практически неизвестную в России марку, я думаю, что наш старт можно назвать вполне успешным – на данный момент продано уже 56 единиц Royal Enfield. 

Вы лично участвовали в прошедшем мотосалоне "Мото Парк 2013". Как можете оценить прошедшую выставку, достигнуты ли цели, поставленные в рамках участия в мотосалоне?
Выставка в этом году удалась. Мы представили красивый стенд, много света, настоящий Royal Enfield 1927 года производства из частной коллекции, два уникальных кастом-мотоцикла, построенных на базе Royal Enfield Electra - классический кафе-рейсер и настоящий скремблер.
Я сам принимал участие в выставке, мне интересно было вживую увидеть реакцию людей на наши мотоциклы, послушать мнение, услышать пожелания.
Скажу вам, это огромное удовольствие - разделить свою страсть с будущими клиентами и просто хорошими людьми.
Во время выставки я убедился в правильности выбранного вектора бизнеса и в том, что уRoyal Enfield есть хорошее будущее в России.
 


Какие планы ставите перед брендом Royal Enfield в России в текущем сезоне?
Планы в этом году амбициозные, в первую очередь мы хотим открыть больше дилерских центров в регионах. Это то, чего от нас ждет и производитель.
Перед нами стоит важная задача, направленная на повышение узнаваемости бренда, хотя для меня это парадокс, что старейшую европейскую мотоциклетную марку до 2012 года знали лишь истинные ценители и особые знатоки.
К лету начнем продавать коляски к мотоциклам, это будет "изюминка".
Ну а о том, как удалось реализовать намеченное в 2013 году, предлагаю поговорить в конце года)
 


Есть ли личный мотоцикл? Какой?)
Конечно! У меня два мотоцикла, один из них Royal Enfield. Прошлое лето было первым, которое я провел на мотоцикле этой марки в Москве. Хочу заметить, что когда я выезжал в город на Royal Enfield, то мой мотоцикл привлекал особый интерес у публики. Те, кто знали марку, интересовались, неужели Royal Enfield официально вышел на российский рынок, те, кто не знали, не стеснялись спрашивать, что это за бренд? Я для себя понял, что настоящий классический мотоцикл - это как классический костюм для мужчины - всегда в моде.
А в октябре прошлого года, во время очередной поездки в Индию, я взял на прокат новую модель Royal Enfield Thunderbird. Модель пока не поставляется в Россию, но у меня была возможность прочувствовать все нюансы, испытать в действии на длительных расстояниях. Думаю, с выходом этой модели на наш рынок, поклонников марки прибавится. Мы ожидаем поставки уже в конце этого года.
 

 

 

источник motonews.ru

Картина дня

наверх