На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Красивая история, с плохим концом

Итак, на дворе 21 июня 2015 года 9:00 утра, завел мотоцикл, заехал на заправку, и приехал на место сбора наших байкеров. В этот день в аэропорту проводились соревнования по драг рейсингу, мы поехали в качестве зрителей, в 10:00 выезд, адское пекло, но мы доехали, обратно довез пассажира, постояв на Алтае(место сбора...).
 
Собрался домой, проехав метров 400 услышал странный звук из двигателя и ощутил потерю тяги, а потом и вовсе двигатель заглох, кик стартер проворачивался легко, мотор не сильно горячий, толкал до гаража 5 км, на следующий день при разборе был удивлен 3 раза. Итак, слил масло, снял двигатель, снял крышку клапанов, не увидел шляпки одного болта, а потом Увидел, что клапан рассухарен и оси клапана нет (Удивление номер РАЗЗ). Затем были маты по поводу того, что головку не мог открутить, поломал головку на 12 из паршивого набора, после раскручивания головки передо мной встал клапан вместе с поршнем.
Как то так
Это было удивление номер 2. Дальнейший разбор выяснил, что коленвал жив, и более того, ничего кроме клапана, головки и поршня не попадает под замену, все собрал, но радость была не долгая, примерно через неделю, меня постигла та же участь, только клапан просто загнуло, разобрав, обнаружил, что новый сухарь бракован, собрал все(за один вечер). И опять не отъездив недели словил клина на скорости 80 на встречке. 
P.S. Метки грм проверял, зазоры выставлял. Говно китай не ору, ибо ничего не происходит просто так.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх