На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 2.

Закон №8. Бойтесь убийц совершающих левый поворот.



Поворот налево, в большинстве случаев – один из самых напряжённых и опасных манёвров ДД. Предполагает весь опыт езды по ДОП, а также ресурс внимания, включённые на все свои 200%. К сожалению, далеко не все мухи это знают – ну в любом случае, см. закон №1.

Стоящее на встречном направлении на светофоре там в левом ряду ТС с мигающим левым поворотником – тот самый убийца (даже если он сам, того и не знает). Ждать от такого ТС, можно всего что угодно – выдвинулось на полкорпуса или корпус на встречку (заблокировав собою встречную ему левую полосу, т.е. вашу); дало по газам чтобы “побыстрее проскочить”; что угодно; всегда всё – происходитнеожиданно.

Медленная скорость проезда такой ситуации (и неважно, что сзади вам бибикают, подождут) и повышенное внимание и контроль к ТС изготовившемуся на левый поворот – ключ к успеху в таких (вполне по себе, являющимися стандартными) ситуациях.

Изготовившееся на левый поворот ТС, может и не мигать поворотником.
 
 
 
 
 
Другая ситуация – левый поворот с левого въезда на дорогу.

Вы всегда добротно палите правые стационарные перпендикуляры – не забывайте и о левых, в том числе предполагающие левый поворот с них на вашу полосу. Часто левые въезды, предательски прячутся в зоне ограниченной видимости (т.е., в слепой зоне).

Обратите внимание – все эти левые повороты, это тоже перпендикуляр (статический, или динамический).

И, не нужно говорить о том, что не стоит самому становиться подобным отупевшим убийцей, при выполнении левого поворота уже вами лично. Такой манёвр, всегда предполагает повышенное включённое внимание, стратегию и тактику, и, конечно же, мощный осмотр.

 
 
 
 
 
 
 


Закон №9. Опасайтесь убийц совершающих обгон по встречке. Избегайте крайнего левого ряда (тем паче, гонок по нему).



Обгон по встречной полосе – даст фору всем другим манёврам ДД, по напряжённости и сложности выполнения данного манёвра, и степени необходимой подготовленности контроля и осмотра которые необходимо произвести перед выполнением такого манёвра. Во время исполнения манёвра, вам грозит всё что обитает в мире встречного вам потока — мухи, левые (по отношению к вам) перпендикуляры, бегуны, прыгуны – и все 1000 радостей жизни, которые вы испытываете при езде по своему направлению дороги – с той лишь разницей, что оказавшись в “зеркальном мире” встречки, взаимные скорости и опасности там – несопоставимы. Всем этим перпендикулярам при обгоне, и т.п. – пытается учить ПДД, и ограничивать выполнение обгонов ситуациями в каких они допустимы, а в каких нет. К сожалению, муха (в т.ч., и вы) всегда горазда расценить недопустимую ситуацию, за допустимую.

Обгон – это некоторое “крайнее” средство, к которому стоит прибегать в совсем уж медленном потоке. Большой форы ко времени в пути, оно не даёт. Я лично, преспокойно езжу почти 100% времени езды вообще без выполнения обгонов по встречке – а большой и сложный цирковой номер коим является обгон, выполняю только совсем уж висключительных случаях. Так мне живётся комфортно и спокойно, хоть я и теряю при таком подходе крайне бесценный десяток-другой минут на протяжении часов езды.

Из действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:

ВЫЕЗД (В НАРУШЕНИЕ правил дорожного движения):
(например, нельзя обгонять если недалеко впереди вас перекресток — а вы его, можете просто не увидеть перед началом выполнения обгона)
На полосу, предназначенную для встречного движения [ВСТРЕЧКУ]
либо
На трамвайные пути ВСТРЕЧНОГО направления
кроме случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи (объезд ПРЕПЯТСТВИЙ на дороге)
[ПДД. «Препятствие на дороге» – это НЕПРЕОДОЛИМАЯ ПОМЕХА для
движения автомобиля по занимаемой полосе или по проезжей части в
целом. Препятствием на дороге может стать пешеход, другое
транспортное средство, глубокая яма, животное, строительный мусор и
другие объекты.]

= лишение прав на ГОД, автоматически по суду.

Не менее важным, чем самому не становиться потенциальным обгонятором-убийцей, и не лишиться прав надолго – является осознание опасности которые представляют (в т.ч., и для вас лично) подобные мухи на ДОПах.

Многие водители совершают психологическую ошибку, которая заключается в том, что из того что их в автошколе (или ещё где-то) учили технике выполнения обгонов (или же, из нечта под названием“собственный скилл”), такие мухи делают вывод о некоей “стандартности нормальности и естественности в быту” обгона (“учили же меня инструктора”, и т.п. психологические ловушки) – подобное умозаключение, является в корне не верным. Не существует “стандартных” обгонов, т.к. не существует стандартной картины на встречке которая сопутствует обгону – каждый обгон, всегда уникален(во много большей степени чем любой другой манёвр ДД) – а выполнение обгона на одной лишь только “спинномозговой привычке”, представляет из себя де-факто игровой автомат, с часто выпадающим призом в виде деревянного костюма. Ну а про подходы многих водятлов в духе “да пофигу, нормально” и т.п. – говорить уже вовсе не приходится.

Согласно закону №1, становится понятным, что, передвигаясь по левой полосе дороги, которая не оборудована разделителем – ждать муху-обгонятора перед вами можно практически в любой момент. Особенно часто это происходит на загородных трассах – когда обгонятор “вроде осмотрел привычно”, а потом страшные ДТП на большой встречной скорости, с ТС ехавшим навстречу по левой полосе – другим авто, мотоциклом, и т.д… Именно поэтому, в ПДД бытует предписание, указывающее при движении по загородной трассе, ехать по правому ряду. Оно родилось из практики всех этих страшных аварий.

Однако, крайняя левая полоса – это очень неудачное место для поездок не только загородом, но и везде. В городе, не меньший риск встретить на ней муху-обгонятора, чем загородом. Кроме обгоняторов, близость к встречке делает крайнюю левую полосу “любимым местом” также и для ТС у которых случился пробой шин, и для ТС участников (вольных или невольных) аварий произошедших на встречном направлении (по которому они ехали). Даже если дорога оборудована разделителем, отбойником разделяющим встречные направления, и т.п. – всё это, очень слабая “защита” (в кавычках) от всего вышеописанного. Крайняя левая полоса – это некий “домик” для мух прилетающих из зазеркалья встречки.

Стандартной ошибкой, является восприятие крайней левой полосы как некоего “места для максимальной скорости” — исходя из общеизвестного дорожного принципа “чем левее тем быстрее”. Так вот, данный принцип – справедлив для всех полос, кроме крайней левой. Ну а “гонки” по левой полосе, очень часто заканчиваются ДТП которые по своей степени фееричности (от взаимной скорости тел порядочной массы) превосходят собой вообще все возможные другие казусы которые могут случиться с вами на ДОП – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы осознавать, что шанс выжить в такой феерии-мясорубке – ничтожен (если, существует вообще).

Так зачем вам всё это, вообще? Не ставьте сами себя, в ситуацию повышенного риска – не нужного вам, ровным счётом ни за чем.


Закон №10. Повороты (они же, ловушки для мух).



Любой поворот (даже хорошо просматриваемый впереди в солнечный безоблачный июльский полдень) – является зоной ограниченной видимости, по определению, чисто физически. Почему – пространство перед вами вы не имеете физической возможности просматривать настолько же хорошо насколько это возможно на прямой дороге, и динамическая карусель то и время загораживающих вам обзор ТС, на движении потока по изогнутой линии проявляет себя во всей своей красе.

Центробежная сила постоянно влияющая на ТС в повороте, вероятность не заметить какие-либо предметы лежащие на дороге, не заслуживающие абсолютно никакого доверия другие мухи проходящие поворот рядом с вами (на которых, также распространяется всё вышенаписанное) – делают повороты местами для спокойной небыстрой и ОЧЕНЬ внимательной езды.

Также, очень большую опасность представляют обитатели слепой зоны скрывающейся уже за поворотом.

Дорожные артефакты, ямы-бугры, предметы на дороге, мухи-прыгуны, и т.д. и т.п. — дожидаются вас как в повороте, так и непосредственно за ним.

Проходя поворот, есть риск влететь в уже имеющееся ДТП которое произошло в этом повороте до вас.

Производимые в поворотах, гонки, перестроения, любые вообще фортели находящиеся вне классического спокойного прохождения поворота – подобны метаниям человека с завязанными глазами в лесу между деревьями.

Спокойное классическое прохождение поворота на нормальной скорости, украдёт у вас бесценные секунды, может минуты. Зато, спасёт вам ваши жизнь и здоровье. И опять же, не только ваши собственные.

Пример из личной практики. Дорога по которой каждый день ездил на работу и с работы. Часть дороги где все по привычке едут быстро, далее совсем небольшой плавный поворот направо, на дольку арбуза от предыдущего направления дороги. Довольно нормально просматривается, несмотря на редко посаженные деревья справа. Один прекрасный вечер, я по привычке быстро еду по правой полосе, плавно вхожу в поворот-дольку, и вдруг с большим удивлением вижу стоящий впереди от меня метрах в 20 на той же правой полосе, большой грузовик коммунальной службы. Я сразу по тормозам, остановился далеко не доезжая до грузовика, с небольшим дрифтом. Впереди увидел удивлённые глаза рабочих, которые позади грузовика откачивали что-то из люка открытого на дороге. Никаких знаков и предупреждений на дороге, они, естественно, заблаговременно, не выставили (см. закон №1). 


Закон №11. Вершина подъема (она же, ловушка для тупых мух).



Мир ДД – трёхмерен. Подъём – это тоже зона ограниченной видимости. И опять же, со всеми вытекающими.

В ПДД, помню (очередное) тупое правило которое позволяет перестроиться на левую полосу перед вершиной подъёма. Ну что же, если очень хочется нарваться на муху-обгонятора со встречки в зоне этой вершины (да, он нарушил ПДД запрещающее обгон по встречке на подъёме, тупой же он деревенский увалень!) – тогда тупо следовать этому постановлению ПДД – лучший способ это реализовать.

Хорошо. Вы едете по правым полосам. Быстрая езда к вершине подъёма – лучший способ влететь в уже имеющееся ДТП которое случилось до вас, в месте находящемся сразу после вершины подъёма.

Спокойное классическое прохождение подъёма (без перестроений, и прочих не нужных вам там манёвров) по правым полосам нанормальной скорости – лучший рецепт победить эту очередную ловушку для дураков.
 
 
 
 


Закон №12. Всегда следите за покрытием по которому едете. Будь потише на незнакомой тебе дороге. Дорога “знакомой”, НЕ бывает.



Любое ТС, обладает вполне себе порядочной массой – налёт любого ТС на “безобидную” ямку на дороге, или на бугорок там, и т.п. — чревато суровым испытанием для ваших передних колёс, и всего переднего узла вашего ТС (пройдут ли они вообще это испытание?) – а далее, вполне вероятно, уже и для вас самих.

Постоянная слежка за всеми возможными дорожными артефактами перед собой – повседневный (дневной и ночной) быт каждого УДД.

Особо злой и опасный дорожный артефакт – это (кажущийся всегда безобидным) люк. Своей массивной крышкой, он внушает ложное чувство своей “надёжности”.

Конечно, дорога по которой вы ездите постоянно (например, каждый день на работу, и с неё), даёт вам некоторое преимущество уверенность и накопленный опыт в езде именно по ней. Вам кажется, что вы давно выучили здесь наизусть каждую ямку и мельчайшую неровность, на уровне подсознания. Вы уже давно заранее знаете, где тут когда лучше перестроиться чтобы занять далее выгодное положение перед светофором, места на дороге где все обычно едут быстро, а где стоит заранее притормозить перед сужением и перестроиться заранее чтобы потом не стоять долго пропускать всех, и т.п… Навык входит в привычку и инерцию, и вам уже кажется что “всё так и должно быть”. И оказываетесь в корне неправы, на все свои 100%.

Не бывает ни одной дороги, которая “та же самая, и всегда”. Вы привыкли например что в правом ряду на этой дороге никогда не паркуются машины (какому дураку тут это надо, да и знак вон висит)? В один “прекрасный” день, такой дурак обязательно находится. Вы всегда видите и объезжаете строительные работы оборудованные знаками, оповещениями, лентами и огнями? А вон сегодня прораб выгнал рабочих “ну буквально вон тут на 5 минут, по-бырому тут залатать то что недоделали когда здесь велись работы и было оборудовано знаками”. И таких “приколов” (не смешных, но очень разнообразных и в высшей своей степени многогранных), на “знакомой” дороге – всегда полно с высокой долей вероятности – необходимо про это не забывать. “Знакомых” дорог – просто-напросто не существует, в реальном мире (как и прочих, городских легенд). Про всё это, однажды напомнит переделанный светофор на вашей “знакомой” дороге, и дорожные полицейские ловящие в день после переделки перекрёстка богатую жатву “привыкших-типо-опытных” водятлов.

Незнакомая дорога – это всегда тёмный лес. Полёты фортели кураж и т.п. в котором – просто-напросто не допустимы.

Покрытие – это не только его геометрия и артефакты на нём, но также и погодное состояние данного покрытия. Вода, снег, и т.п. – сигнал к полному и безоговорочному закрытию скоростного режима на данной дороге, а также к выключению привычек и инерций выполнения стандартных манёвров (например, тех же перестроений).

И, конечно, тёмное время суток – ночью все кошки серые, и засели по углам в засадах ожидая вас. Ночь помножает в разы, все факторы описанные во всех законах кодекса.


Закон №13. Не существует непобедимых героев.



Вы – опытный водитель, с тоннами скилла за плечами (без ложной скромности, и так оно и есть). Однако, как вы прекрасно понимаете, это не делает вас “непробиваемым”.

Отвлечения внимания на что-то лишнее, повышенная “успокоенность”, чувство ложной безопасности (ЧЛБ), негативные психологические состояния, или наоборот кураж, и т.д. и т.п. – вот те самые зловредные щупальца той самой вашей тени с которой вы ведёте постоянный ментальный бой, и которые так и норовят вас всех вместе утащить на тот свет – и о которых необходимо твёрдо знать, и никогдаим не потакать. Познай себя, и сделай выводы. Вряд ли они окажутся утешительными, однако это и к лучшему.

Здесь всегда хороший пример – что мотивированный дисциплинированный водитель на ТС с буковкой “У” на корпусе – имеет гораздо больше шансов качественно пройти маршрут, чем вы в состоянии каких-то душевных волнений. Несмотря на то, что такой ученик, не имеет даже и десятой доли всего того (богатого и большого, да) опыта и навыка, который есть в голове у вас. Здесь победил – не личный “уровень” и стаж, а совсем другое – мотивация, дисциплина, качество.

Постоянная самодисциплина (кодекс) и езда качественно (сродни как делать качественно свою работу на работе) – рецепт успеха, и как “победить-обставить” своим накопленным уровнем на дороге того вот самого ученика. Иначе, вы хуже него.Нормально ездяй – нормально будет.


Закон №14. Пропусти барана.



К сожалению (согласно закону №1), не все такие как вы. Далеко не все.

Та самая одушевлённо-неодушевлённая муха, которая своим физическим существованием и поведением отлично-таки способна практически на всё плохое – де-факто не оставляет никому и никогда свободы выбора и т.п. простора для возможных действий (даже если всегда готова раскаяться в этом в храме перед алтарём), и никакого смысла с такой мухой “спорить-соревноваться”, “воспитывать таких на ДОПе”, и т.п. – просто-напросто нет. Многие люди – банально больные по здоровью, другие – на голову, третьих исправит уже только могила, увы. Не ведитесь на всё это, а также на какие-то “социальные тренды”, и прочую чепуху из телевизора.

Пропусти барана – всё равно такому в его дальнейшей жизни вряд ли вообще светит что-то хорошее, и вряд ли он избежит для себя неприятностей, лап дорожной полиции, лишения прав, и прочих повседневных радостей. Научитесь думать в первую очередь за себя и за своё грамотное вождение, чем анализировать личностные проблемы тупой больной мухи – научитесь таких предугадывать и принимать по ним меры заранее, фактически самостоятельно думая за них – банально пропускать и уступать таким дорогу. Долго такой мухе, ездить всё равно — не суждено. Так пусть не утащит вас за собой.
 
 
 
 
 


Закон №15. Не доверяй свету. А следи за корпусами.



Поворотники, красные стоп-сигналы, огни светофоров, и т.п. – это всё очень хорошо и часто помогает всему ДД, однако (согласно, хотя бы, закону №2) всё это – не более чем свет светящий в мире по которому вы едете.

ТС мигало поворотником, а потом повернуло в другую сторону – странно, не правда ли? Нет, вовсе не странно, а банальность. Не ведитесь.

Часто в привычку, входит отслеживание торможения ТС впереди вас, по свету их задних красных фонарей (называемых стоп-сигналами). Спинной мозг уже добротно “на автомате” жмёт педаль тормоза увидев впереди загоревшийся стоп-сигнал. И склонен на том же самом “автомате”, пропускать случаи когда стоп-сигналы у того ТС не загорелись (неважно по какой вообще причине – не загорелись, и всё). Потом экстренное торможение, надежда на то что оно вам поможет; в любом случае, ваш труп уже не будет никого упрекать, “почему ты зараза резко тормозишь когда у тебя не работают задние фонари??”.

Навык отслеживать по корпусу скорость и торможение впереди идущего ТС (а не по огонькам, и прочей ерунде) – непрост, нонеобходим. Для выживания на ДОП.

Не доверие к свету, НЕ означает его полное игнорирование. Например, из действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:

ПРОЕЗД на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора
или
на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ жест регулировщика

= лишение прав на полгода, автоматически по суду.



Закон №16. Места силы.



Все перпендикуляры (в том числе, все перекрёстки).
Крайняя левая полоса своего направления (и встречка которая рядом с ней).
Все места всех поворотов дорог.
Вершины подъёмов.
Железнодорожные переезды (любые).
Места массовых скоплений мух.

— всё это, “места природной силы” – все древние поверья, отмечали на земном ландшафте подобные места частых несчастий и массовой гибели животных. Если проанализировать подобные места ДОПов согласно законам данного кодекса (да и просто банальных законов физики), то становится очевидно, почему все эти поверья – всегда оказываются на все свои 100% правы.

К проезду через любую железную дорогу, отнеситесь как к проезду через двор храма. Если не отнеслись, то лучше немедленно выпрыгнуть и убежать от своего ТС в безопасную зону с криками “я — дурак”.

Из действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:

Пересечение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО пути вне ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО переезда
или
выезд на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме
либо
при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду
или
остановка или стоянка на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ переезде

= лишение прав на ГОД, автоматически по суду.



Закон №17. Город – не является гоночным треком.



Плотный поток с перестроениями и высокой “шахматностью”.
Статические и динамические перпендикуляры постоянно в массовом количестве.
Прыгающие-бегающие мухи.
Сплошные дороги-незнакомки.
Весь суповой набор абсолютно всех предательских мух, которые только существуют на белом свете, и он же сплошной кораль для баранов.
Все места силы из прошлого закона, также в массовом количестве.

— делают город (например, мегаполис) – местом силы №1. Здесь правит массовый эффект, которому можно противопоставить только качественную нормальную езду и вождение. Если для вас это место на карте земного шара не является храмом вождения, и аптекой для соблюдения порядка в ней – то, к сожалению, вы обречены – от тюрьмы (квадратные глаза, “ДА ВОТ КАК ЖЕ ТАК ТАКОЕ МОГЛО ВООБЩЕ ПРОИЗОЙТИ??”), и до могилы – дорога короткая, зачастую без первой остановки (а также какого-либо выражения глаз закрытых монетками).

Если вы считаете что ваш “скилл” (а также какие-либо законы, ПДД, социальные тренды или мода, и т.п.) позволяет вам в городе (вечно бурлящем и кишащем рое мух) что-то, что он не позволяет другим водителям – вы либо очень жестоко заблуждаетесь, либо убийца-пофигист. Ни то ни другое, не делает вас лучше, и не может сделать априори и никак, т.к. де-факто вы являетесь в такой ситуации чем-то что есть хуже других, и с этим “спорить” совершенно бесполезно, жизнь всё всегда расставляет на свои места (или же, раскладывает в землю). Если не жалеете себя, тогда пожалейте хотя бы, других людей.

Любой спорт – всегда предполагает профессиональное занятие им. Те же раллийные гонки, это далеко не ваш таункар по дороге на работу или с неё – смешно ведь, не правда ли? Город – НЕ подходит для занятия гоночным спортом, хотя бы потому что городникак не возможно подготовить к занятиям подобным спортом – всегда найдётся бабушка на дороге или кто-то другой кто сразу опровергнет подобные подходы (бредовые, по своей изначальной сути).

Если же вас ваши личные эндоморфины так и тянут к “гоняниям” по городу – то – просто-напросто успокойтесь. Выпейте пива вечером в хорошей компании (не садясь потом за руль). Не помогает – тогда выпейте молока или успокоительных. Не помогает – запишитесь на сеанс к опытному врачу. Не помогает – запишитесь на сеанс усыпления бешеных собак, если вас ещё никто не успел записать туда до этого. Не портите людям и детям их жизнь.

За городом, всю “малину” спидигонщику всегда убивают факторы, не менее весомые по своей сути чем в городе, однако более редкие и от того в разы более подлые.

Всегда помните – когда в голове есть мозги (см. закон №1) – это всегда важнее всего вообще прочего что может быть, и это как раз и есть вот тот самый заветный зелёный сигнал светофора для выезда на ДОП (дорогу общественного пользования). Если не можете, не готовы – просто не делайте, вождение не создано для вас, равно как и вы для него. Возможно, вам стоит попробовать свои силы, на спортивном треке, а не в городе.

Ну и, соответственно, подход ко всему этому действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:

ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ транспортного средства [ЗНАКА ДОРОГИ] НА величину БОЛЕЕ 60 [ШЕСТИДЕСЯТИ] км/ч
(в случае когда вас поймали СОТРУДНИКИ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ а не видеокамеры)

= лишение прав на ПОЛТОРА ГОДА (!!!), автоматически по суду.




Краткое содержание кодекса:
Преамбула: УДД.
Цели УДД.
Мир ДД.

Закон №1. Мозг.
Закон №2. Нет приборам.
Закон №3. Тотальный контроль.
Закон №4. Грамотное перестроение.
Закон №5. Опасные перпендикуляры.
Закон №6. Прыгающие мухи.
Закон №7. Важность торможения.
Закон №8. Сложность при левых поворотах.
Закон №9. Встречка-убийца.
Закон №10. Поворот – это ловушка.
Закон №11. Подъем – не место для вольности.
Закон №12. Покрытие дорог-незнакомок.
Закон №13. Последний герой.
Закон №14. Пропусти барана.
Закон №15. Не доверяй свету, а смотри на корпуса.
Закон №16. Места силы – бойся их и уважай.
Закон №17. Город – не гоночный трек.


Повторяйте данный кодекс как мантру, и получите все шансы обрести душевное спокойствие и уверенность (на дороге, и просто в жизни) – а уверенное освоение всего данного кодекса, даст вам ваши же жизнь и здоровье, и вот такой вот заслуженный бейджик:
И да, если у вас после прочтения материала таки осталось какое-либо психологическое ощущение по «несерьёзности» происходящего и т.п. «веселье», то проведите очень простой тест (домашнее задание). Напротив каждого закона по списку, проставьте сколько у вас было негативных ситуаций (это не обязательно ДТП, а просто негативные сценарии которые были потенциально чреваты им) — сколько всего в жизни, и сколько за последнее время. Собрав такую статистику, посмотрите на неё внимательно — а после этого вспомните, что все(без исключения) положения данного кодекса, являются собой самыми базовыми правилами поведения на дороге, которые могут вообще быть (не зависимо от вида ТС на котором едете, и далёкими вообще от каких-либо «эксклюзивных» нештатных ситуаций, а также от специфик вождения той или иной разной техники). Это вас несколько отрезвит. Подумайте — если у вас в наличии ошибки по исполнению базовыхвещей (которые справедливы абсолютно для всех, даже для дедушкиных жигулей 1985 г.в.) — то не повод ли это крепко серьёзнозадуматься? Ведь жизнь, она одна — а лохи и олени на допе, просто-напросто не выживают. Подумайте над этим ещё раз.

Данный кодекс, также можно использовать для оценки львиной доли современных ДТП на дорогах (вместо долгих жарких «поисков козла отпущения — кто же именно там нарушил ПДД?» — честно, подобные «дебаты» по произошедшим ДТП всегда уже просто смешно читать, ведь на деле виновник всегда — тот кто попал, а не хаотично бегавшие по полю футболисты Уругвая).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх