МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Бандитка. Часть 1.

Еще летом я хотел написать о своем майском путешествии в Прагу и Австрийские Альпы, но как-то передумал — этот маршрут описан многими, получился бы очередной пост с кучей не плохих фотографий и не большими подробностями того, что и так все знают, да и саму поездку не назовешь особо выдающийся, если бы не один интересный момент и поэтому рассказ будет не только о путешествии, но и об одной милой особе, сопровождавшей меня на этом пути, т.к. именно этот момент добавил и соли и перца в это небольшое приключение, история получилась весьма забавная, поэтому, посту — быть!

]
Все началось еще зимой, когда я увидел фотографии высокогорной альпийской дороги Гросглокнер, это просто крутейшее зрелище даже на фото, мне так плотно засела в голову идея увидеть всю эту красоту собственными глазами, что я неделями напролет только и делал, что сидел за картами и смотрел какими способами я могу туда доехать и что же еще можно посмотреть по дороге.
План постоянно дополнялся и уточнялся и преобразовывался вплоть до момента выезда. Ехать решил через Берлин и Прагу, думал с остановками на два — три дня, что бы спокойно посмотреть города и округу. В это же время моя близкая подруга, с которой я уже был в столице Германии в прошлом году, сказала, что совершенно случайно опять будет там и возможно у нас получится увидеться и даже покататься — шикарное начало, хорошего путешествия.
И вот, в условленное время, мы уже сидим в Берлинском кафе, обсуждаем что нового произошло за последнее время, а так же делимся планами на будущее и вот как-то так постепенно и перешли к обсуждению моей поездки, где я красочно, размахивая руками, брызгая слюнями и сверкая глазами, рассказывал куда и как я собираюсь ехать, что посмотреть, показывал маршрут, фото и прочее, прочее, прочее…
Внимательно меня выслушав, Като просто сказала — «А возьми меня с собой...», одарив самой очаровательной улыбкой на свете.

Позвольте я немного расскажу об этой особе. Моя подруга живет в Москве и трудится на телевидении и успешно, прошу заметить, трудится. Като вообще спокойна и решения принимает взвешено, задуманного достигает с завидным упорством и выглядит очень, просто очень привлекательно, кроме того талантлива, умна и хитра как лисица.

Поэтому рассказав, что я собираюсь проехать до Альп и услышав — «А возьми меня с собой...» я засмеялся, собеседница то же засмеялась, прохожие даже засмеялись, ну серьезно, хорошая же шутка! я прям так и представил, что вот молодая и талантливая режиссер из Москвы, которая любит комфорт и удобство, перемещается в основном на самолетах и предпочитает не эконом класс, сядет ко мне вторым номером на весьма спартанский мотоцикл, лишенный даже минимальной ветрозащиты и что самое важное крайне ограниченный по размещению багажа, и проедет со мной минимум две тысячи километров, да еще и при непонятных погодных условиях… да да, ха ха!!!

Только вот она не шутила, она спокойно мне сообщила, что виза у нее аж до конца лета, с работой все улажено, выполнено и возвращаться в Москву прям сейчас никто не заставляет и она легко поменяет билет с послезавтра на «когда мы вернемся обратно?»… Я смотрел в ее глаза и понимал, что она абсолютно серьезно, не раз и не два подумала об этом и она действительно готова пойти на этот шаг, со мной, с человеком, который водит мото… да еще и года не водит и откатавшего чуть больше 8 тысяч за неполный первый сезон. Но она же даже не представляет куда и как все это будет… я испугался, одно дело одному, а другое дело с «плюсодинкой»… Но не отказывать же приятной особе в лоб, не хорошо это для кармы, да еще и перед поездкой.

Поэтому издалека — как бы экип у тебя не полный, багаж большой, дорога дальняя, ветра холодные, а про себя думаю — «давай мы тут рядом, немного покатаемся и ты спокойно домой улетишь, а?»

На свои намеки получил неопровержимые аргументы, сдобренные взглядом — от меня так просто не отделаешься — экип я докуплю, Louis тут за углом, а личные вещи большей частью отправятся в Россию вместе со съемочной командой, мол она будет налегке… Что же, крыть нечем, но есть еще последний козырь — я завтра еду в Кромлау, в парк, смотреть на арочный мост в рододендрон-парке, это около 160 км в одну сторону и погода будет та еще, холодно и возможно дождь.
Като только спросила во сколько выезд и мы поехали докупать необходимое.

А Берлин погодой не радовал, было довольно прохладно. Дополнив шлем и мото-куртку, туринговыми текстильными штанами, наколенниками, перчатками и подшлемником, мы решили, что этого достаточно. Вроде барышня неплохо укомплектована, но как пройдет поездка в 320 км по автобану, да еще по холоду, ветру и дождю? Мысленно потирал руки и представлял как все это закончится истерикой и просьбами «отвези меня обратно к маме», «это же ужОс, как ты на этом ездишь», «лучше бы машину купил» и «не звони мне больше никогда, ни-ко-гда!!!»

Но мы ехали, Като аккуратно обнимала меня, не стесняя моих движений и не мешая управлять, прокатившись через столицу Германии и вырулив на трассу я решил узнать, а на сколько сильно желание увидеть Альпы из седла второго номера у моей спутницы? Ехали без лишнего багажа, небольшой рюкзак с документами, кошельком и бутылкой воды и я начал разгонятся, объятия стали крепче, еще газ — ноги спутницы сильнее сжали меня, еще быстрее и на обгон. Мне было очень весело, вот улыбка до ушей, в голове музыка, ветер, холод и красивая девушка за спиной — романтика и вообще это очень клево.

Остановка на заправке, не то что бы бак опустел, но проехали довольно прилично и мне было любопытно, как же чувствует себя гостья. А чувствовала она себя испуганно, перспектива дождя ее пугала, холод не добавлял оптимизма, а услышав, что до точки прибытия нам еще половину того, что проехали, а потом еще и обратно, Катенька скисла окончательно. Ну что же, не всем это в кайф ездить на мото. Говорю — в Луис работают милые люди, деньги вернут — не переживай, сказал и осекся, девушки, особенно милые на вид могут быть очень, очень злобными. Услышав в ответ — даже и не думай, поехали дальше — скис уже я, а под конец поездки еще и распогодилось.

Кромлау (Kromlau), небольшой городок совсем на границе с Польшей, там есть Рододендрон Парк. Посмотрите на это, подобное меня всегда очень и очень радует.

Возвращались поздно, изрядно погуляв по парку, покушав и вдоволь нафотографировавшись, в Берлин заехали уже в темноте. Подводя итоги Като рассказала мне анекдот про ворону — ну там где — я ворона сильная, я ворона храбрая, но на голову е… нездоровая и все, до конца нашего совместного приключения она стала моей вороной.

Итак, оставался еще один день в Берлине и переезд в Прагу. Был докуплен комплект термобелья для Катерины и вечером начали паковать шмотки. Я ж думал, что поеду на легке, в одно лицо, поэтому багажные мощности были представлены двумя текстильными сумками в которые весь мой не хитрый скарб можно было пихать как угодно — влезало все, но теперь есть напарница, а значит появилось следующее: красивое платьице, косметика, душевая батарея флакончиков и, вы не поверите, но еще плойка, гребанаязачемонанужна плойка, блин!!! «Я же девочка» Это не считая важных вещей, вроде обуви, носков и прочего… Но мы это все распихали, реально все, ну кроме чехла на мотоцикл, свитера для Катерины, небольшого запаса еды, бутылки воды, салфеток и спрея для чистки визора… А сумки уже трещали по швам, не фигурально, собственно был еще и рюкзак, который не влезал ни под каким предлогом, никуда, ни за что.

Два варианта — в рюкзак кладется все, без чего можно доехать — плойка, например и прочее, рюкзак в камеру хранения и едем, но мы не ищем легких путей и хрупкая барышня сказала — «фиг там был — я поеду с рюкзаком!» Занавес.

12 мая, утро, кофе, завтрак, солнце, впереди дорога, одна интересная остановка и Прага — шикарно, только чет я немного волнуюсь, нет, я не волнуюсь, я откровенно в шоке и мне страшновато. Но слово сказано и пора браться за дело, погрузив багаж и усевшись на изрядно просевшего Бандита, спросил в шутку — «А ворона готова?» и получив положительный ответ, щелкнув на первую передачу мы покатили за горизонт, на встречу ветру и приключениям, угу, до выезда со двора, а потом уперлись в дичайшую пробку, ремонт дороги, пробку, ремонт моста и потом еще пробку на съезд автобана и потом уже покатили.

Потеряв время в Берлине, хотелось с одной стороны немного наверстать, но не хотелось гнать — багаж и пассажир на меня действуют отрезвляюще и успокаивающе, ну что же езда по федеральным трассам Германии удовольствие то еще — слева, значит сосны и справа то же сосны, грузовики с польскими и чешскими номерами и бетонное покрытие и неспешные обгоны.
Заправка, кофе, шоколадка, небольшой разговор, Като заслужила пару одобрительных взглядов от соседей по парковке, несколько больших пальцев вверх и завистливый взгляд дамы из минивэна с мужем, двумя детьми и собакой, начала чуточку улыбаться, даже плечи расправила подходя к мотоциклу и одевая шлем — бандитка!

Мы едем в Бастай, сказал я и не объяснив вновь выехал на трассу.

Проезжая мимо Дрездена мне стало значительно веселей — в отдельные моменты — видна панорама города, дорожный поток уплотняется, съезды-разъезды, перестроения, а дорога идет вверх, потом вниз, солнце светит, ветер дует, мотор рычит, девушка, не зная как еще передать ощущения — обнимает, похлопывает по плечу и кричит что-то восторженное, а может просит остановить? Но это не важно, ведь наконец-то действительно удовольствие от езды, а не наматывание километров, а еще через 20-30 минут будет съезд, где можно вдоволь поглазеть на пейзажи, а так же пообедать. Съезд номер шесть в сторону города Пирна, реки Эльба и национального парка — Саксонская Швейцария, остановка в маленьком и уютном городке в районе Osterzgebirge, а gebirge это горы. Велен, чудо как хорош — опрятно, уютно, не дорого и красиво, просто красиво

После хорошего обеда и мороженного, съеденного под майским ласковым солнцем настроение моей спутницы достигло того состояния, когда пережитые эмоции и общее самочувствие заставляют много улыбаться, много говорить и радоваться окружающему и незнакомому, в этом плане я от нее не отставал, к тому же я знал, что нас ждет дальше — проезд по вертлявым дорожкам к одной из местных достопримечательностей — Бастайскому мосту и шикарный вид на Эльбу, все то, что грело мою душу мерзкими мокрыми и холодными зимними вечерами, действительность же превзошла все ожидания — это одно из живописнейших мест Восточной Германии, сразу скажу, что фото не передают и десятой части природной красоты.

Время, время, время. Ножками, в экипе — там посмотреть, сюда заглянуть, обежали смотровые площадки, сам Бастайский мост, поболтали с еще несколькими двухколесными, вверх-вниз по ступеням, взмокшие, довольные. Вот честно, так нельзя, стоило дольше побыть и посмотреть, в идеале провести целый день. В округе есть много интересного, в том числе и живописные дороги, замки и прочее любопытное и красивое. А мы с горящими глазами обратно на парковку к Бандиту. Добрый дядька, увидев как я лихо проскользнул на парковку мимо шлагбаума только посмеялся и крикнув — «я ничего не видел» — отпустили нас дальше.
Пора выбираться обратно на автобан, Прага ждет.

Начиная с этого момента — дорога только радовала, закончились однообразные «прямяки», горизонт стали украшать холмы, всякие эти вот маленькие деревеньки на склонах, хорошая дорога и сильный ветер, вот реально сильный, такой сильный, что зад мотоцикла мотало из стороны в сторону, как бедра портовой шлюхи, даже остановился проверить и подтянуть крепление багажа, уже прям рядом с границей — дальше Чехия.

В Прагу въехали в сумерках — это было просто потрясающе, автомобилей не много, на зданиях уже включили подсветку, а навигатор протащил нас через центр города, легко и непринужденно, могу сказать, что Като была довольна, открыв визор и вслух выражаясь, в том числе и «восторженно». Эмоции и усталость делают свое дело, кажется все по плечу — валим по Пражским холмам, поворот и я проскакиваю наш ночлег, навигатор ругается, я ругаюсь, ворона спрашивает — ты чего ругаешься? A надо б развернуться, туплю — съезжаю под наклон — а как задом выезжать — не подумал — гений! Слезли отдышались, я выкатил мотоцикл, а тут односторонняя, чет я как-то теряю внимательность, еще кружочек по району и вот мы у подъезда дома.

Очень приветливый хозяин квартиры — Питер, на хорошем английском рассказал, что есть поблизости, показал район, даже попытался договорится со своим соседом мотоциклистом, что бы поставить Бандита к нему в гараж, но соседа не было дома ни за день до нашего приезда ни на следующий день. Поэтому мот решено ставить на платную парковку, по рассказу — в Праге в этом году очень строго к мотоциклистам, которые оставляют свои транспортные средства на тротуарах и позволяют себе прочие шалости, на которые в Берлине никто не обращает никакого внимания.

Что же ключи у Катерины, я на парковку, потом вместе искать еду, все закрыто, нашли китайскую забегаловку, взяли, что давали и пива, уставшие, но крайне довольные — мы в Праге!
B душ и под непрекращающиеся беседы о произошедшем спать-спать-спать.
Не знаю как вам, а мне по центру Праги на мотоцикле ехать не захотелось вообще и было решено сделать пеший день, мотоцикл под присмотром, ну а мы — гулять и смотреть. Като была довольна и поездкой и Прагой и самой собой — доехала же, ничего не случилось и хорошо держалась. Нет ничего приятнее довольной женщины, это в том смысле, что нет ничего страшнее женщины не довольной, хотя нет, есть — не довольная и голодная!

Гостеприимная Прага.

А вот для этого понадобилось платьишко и плойка

Сидя за чашечкой кофе, моя спутница говорит — что слышала, тут не далеко есть церковь с костями, поедем завтра? Конечно! Костница и поездка по Чехии, хоть и чуть-чуть, но должна быть.
Прага понравилась, но безумное количество туристов утомляет, что бы ознакомится с городом достаточно одного пешего дня, если есть желание более тщательного знакомства с музеями, замками, церквями и прочим культурным и архитектурным можно и нужно больше, а в нашем случае — хватило за глаза, от постоянного человеческого мельтешения хочется уехать подальше, где спокойно и тихо, хотя бы разнообразия ради. Эти мысли были горячо поддержаны моей напарницей и отужинав в кафе — взяли ребрышки и пиво, крепкое оно тут, как по мне, а может из-за усталости? Вот еще один аспект, Катерина никогда, ни под каким предлогом не пила пиво, вино — да, а пиво нет, а в Чехии — легко. Отметив таким образом пражский день нашего путешествия мы были готовы двигаться дальше.

На следующий день. После небольшого выброса адреналина от хамского поведения водителей авто в Праге — это бодрит, знаете ли, новичков, вроде меня, когда понимаешь, что тебя не видят и из-за сужения дороги траектории движения пересекаются с соседним рядом и оно едет прям в тебя, но еще больше бодрит, когда за городом, со встречки выходит на обгон на твою полосу Alfa Romeo, да еще и мигает дальним — я аж растерялся — задал себе вопрос — может водитель ожидал, что после этих миганий я пойду на взлет, что бы уступить ему дорогу? Хотя подобное случалось со мной и в Германии, но бодрит по прежнему. «Тут должна быть цитата Лаврова». Но мы таки докатили до Костницы.

Довольно быстро управившись с осмотром часовни костей и черепов, есть что посмотреть, безусловно, но не целый же день, нам вполне хватило часа на осмотр, тем более, что зрелище специфическое, скажем так, еще раз туда ехать я бы не стал, вот мы и отправились в обратный путь.

Просто покатались вместе, без цели, а удовольствия ради и вернулись в Прагу.

Вечером зашли осуществить еще один мастхэв в столице Чехии — Pečené koleno на ужин.
Прекрасное настроение, предвкушение следующего этапа и тут звонит ее телефон, Катерина мигом сделалась серьезной, встает из-за стола, уходит, возвращается минут через пять, лица на ней нет, вот вообще нет.

— Что такое?
— Папа звонил.
— И???
— А я ему не говорила где я и «чем занимаюсь»…

Ахтыжблин! Смотрю на нее и понимаю, что передо мной сидит, в принципе, маленькая девочка, которая не сказав толком ничего и никому просто запрыгнула ко мне на мот и мы поехали. Тут мне лишь пришла в голову фраза — «признаваться любящим тебя родителям, что ты ездишь на мотоцикле, страшнее, наверное, чем в наркомании или гомосексуализме» © Stich, она верна и для вторых номеров. Я молчу, смотрю на нее, она на меня и то же молчит. В голове лишь проскочила мысль, что же, поезд Прага — Берлин едет быстро и не дорого стоит, но вслух сказать не решился. Я хотел ехать вместе дальше, я хотел увидеть Альпы вместе.

Вечер был испорчен, это мягко говоря, вся эта затея стала казаться опасной авантюрой, не нужной и глупой, но пройденный небольшой этап показал, что как команда, мы справляемся, нам это нравится и нам весело, наверно это и стало решающим фактором. Еще телефонный разговор, потом еще, потом переписка, через полчаса ее родитель знал обо мне столько, сколько я сам о себе не знаю, оказалось, что я невероятно спокойный, ответственный и заботливый человек и многое, многое другое.
Решение было продавлено в классических семейных традициях. Ура! «Мы снова на коне». Берем еще пива и слегка захмелевшие, безудержно улыбающиеся как подростки идем гулять по ночному городу, беседуя о том, что же нас ждет там, за горизонтом и как это будет?

Время прибывания в гостеприимной Чехии подошло к концу.

Пора двигаться дальше, в Австрию, в Альпы.

Знаете, это захватывающее чувство — уже произошло много интересного, а это только начало, еще много ждет впереди, неизвестное и ты такой весь в предвкушении и на взводе? Но еще приятнее, когда есть возможность разделить это с кем-то, кто так же переживает это и так же с горящими глазами ждет новой порции впечатлений.

Като отдохнула, смирилась и преобразилась, мы немного погавкались перед выездом, т.к. я все время подгонял, но тем не менее, мы очень четко и быстро допаковали вещи и выдвинулись, даже успели поболтать с блудным соседом, который вернулся на своем трушном, стареньком Харли из поездки.

Сложно сказать что-то о дороге по Чехии, короткие остановки, заправка, ремонты полотна, на которых у мотоциклистов явные преимущества по возможности проезда рядом со сплошным потоком, еще поведение всех грузовых транспортных средств от «каблуков» до грузовиков с прицепом — просто радовали, столько раз смещались к обочине и включали правый поворотник, что расположение кнопки аварийки пальцы запомнили сразу.

Только вот один аспект, который стал беспокоить все больше и беспокоил он и меня и мою плюсодинку. Мотоцикл просел, совсем не много, но сгиб колена, который в принципе для меня и не был супер комфортным, стал совсем уж удручающим, настолько, что требовались остановки сначала раз в час, а потом и каждые полчаса, что удивительно, Като столкнулась с той же проблемой и так же как я на правом колене.
Скорость продвижения упала, за пять минут остановки колено не отпускало, паузы и участились и удлинились и меня это то же беспокоило.

Да и как-то тяжело пошло, к Австрийской границе силы стали покидать — колено, общая усталость, не легенький рюкзак за спиной, но держалась моя спутница бодрячком, дорога меняет человека, хочет он или она того или нет, сначала страшно и не привычно, потом становится легче и проще, даже в том смысле что к самому себе начинаешь относится проще.

Виньетка, перекус, разминочка и едем дальше.
Небольшой прохват по австрийским трассам и съезжаем в сторону Гальштатского озера.
Австрия, а точнее Верхняя Австрия — это эмоции, эмоции, сплошные эмоции, и у меня и у Като, голова постоянно крутится по сторонам — ну везде красиво, а как съехали с автобана и покатили по более мелким дорогам стало еще круче — спуски, подъемы, затяжные повороты, то солнце, то дождь.

Местные лихачят, прям вот от души и если я осторожничаю проходя повороты, ну не вижу я где они там заканчиваются и газ не кручу, а вот аборигенов это злит и на прямых промежутках, при первой же возможности обгоняют и агрессивно, скорости бывали хорошо за сто, стараюсь не нервничать и по возможности пропускаю горячие головы, это у меня отпуск, а они пусть себе спешат.

В дороге, в какой-то момент все становится не важно, вообще не важно — дождь, усталость, ноющее колено, голод, замерзшее лицо, оставшееся расстояние — это все становится абсолютно не важно, дорога и все происходящее вокруг заставляет смеяться и просто радоваться текущему моменту, ты в путешествии и это лучшее, что может быть с тобой здесь и сейчас, а если оглянуться и задуматься о скоротечности времени, то это как раз те редкие моменты, которые стоит хранить и в памяти и в сердце.

Горное озеро и никого, всех распугал дождь, а мы бегали и смеялись, прыгали и плясали, мокрые и уставшие, но в край довольные.

Последний рывок дался уже легко, катили и смотрели по сторонам, не особо торопясь и не переживая. Вокруг Hallstätter See в городок Обертраун, в пансионат для лыжников, для нас у них нашлись весьма приличные апартаменты за демократическую цену. Шмотки в номер и в душ. Потом ужин, вино и прогулка вдоль озера под звездным небом — отличное завершение дня. Очень, очень тихо, спокойно и темно, приятно просто сидеть на берегу, пить вино из бутылки, передавая ее друг другу, смотреть на озеро и отражение звезд в нем, видеть как гасят свет в окнах, как расходятся люди, закрывается кафе, а ты сидишь на берегу, думаешь о пройденной дороге, улыбаешься и понимаешь, что твоя спутница точно так же воспринимает все происходящее.