На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Заметки с EICMA-2017, разбираем ARCH KRGT-1

Про новый мотоцикл Киану Ривза тут уже было, но все же изложу мои собственные мысли, тем более, что мне довелось основательно поговорить с производителем и даже заглянуть «под капот».



«Самого» на стенде я не застал, он с утра улетел в Валенсию смотреть MotoGP. Поэтому подробно расспросил одного из сотрудников. Узнав, чем я занимаюсь, он забыл о том, что «ключа нет» (как он заявлял ранее) и снял седло, обнажив всю электронику.



Кратенько тезисами то, что удалось узнать:
1) Мотор Твинкам от S&S объемом 124 кубических дюйма (2032 см3), единственные изменения, которые он претерпел — кастомные крышки рокер-боксов и ГРМ.
2) Коробка Baker с приводом справа.
3) Приемные трубы 2 в 1 собственной конструкции, глушитель Yoshimura.
4) Впуск собственной конструкции, воздухозаборник слева спереди.
5) Подвеска Ohlins с моноамортизатором сзади, якобы специально разработанным для Арк и «перевертышами» FGRT 300 спереди (эту модель вилки Ohlins делал для Дукати Диавель).
6) Рама и бак собственной конструкции. Широко используются детали, вырезанные на станке с ЧПУ. Алюминий и карбон.
7) Электрика обственная, примитивная и довольно кустарно исполненная, но и мотоцикл, конечно, лаконичный. 3 предохранителя хватает.
8) ЕСМ («мозги») от S&S, обратной связи по датчикам кислорода нет (ПОКА ЧТО).
9) Приборная панель Motogadget Motoscope Pro.
10) Фара адаптивная (реагирует на наклон мотоцикла) 7-дюймовая фирмы JW Speaker.
11) Колеса карбоновые южноафриканской фирмы BST.
12) Тормозные механизмы 6-поршневые, чьего производства — непонятно.
13) Рукоятки полностью регулируемые.
14) Мелкие детальки Rizoma россыпью.





Как вы уже поняли из стиля моего повествования, это конструктор, ничего интересного он собой не представляет. Любой может взять любую из имеющихся на рынке рам под Твинкам и построить такой вот KRGT. Даже лучше, потому что «мозги» S&S – отсталые и неинтересные, а именно от них зависит, как мотоцикл ЕДЕТ. Черт, да у него даже «газ» тросиками, это в 2018 году!



Киану страшно гордится, что даже БАК вырезан из целой глыбы алюминия. Собственно, из двух, а потом половинки сварены вместе. ЗАЧЕМ?



Будущее Arch в Европе туманно. Как мне сказали: «над Евро 4 мы сейчас работаем, закончим к декабрю 2018». Ключевой партнер, который занимается адаптацией мотора под жесткие европейские нормы — швейцарская компания Suter Industries.



Учитывая, что мотор предстваляет собой обычный Твинкам, с 2017 года запрещенный в Европе, «приспособить» его под Евро 4 можно только еще больше задушив. Задушив до той степени, когда он перестанет ехать. Совсем. Цепь не будет актуальна)



Цена мотоцикла декларируется от 78 тысяч долларов до бесконечности, потому что каждый экземпляр будет отделываться согласно индивидуальным пожеланиям клиента. Думаю, таковых будет немного.



Да, седло закрывается на ключ. Как и харлейское седло от Corbin, доступное всем)

А Киану, как мне сказали, постоянно торчит на фирме и ездит каждый день ТОЛЬКО на Арке. Машиной не пользуется. Расход у него, кстати, 40 миль с галлона, что транслируется в привычные нам 7 литров на 100 км.











Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх