На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День 15. Чита - Могоча

Несколько часов сна. Встали, как обычно, в районе обеда. Пересеклись с ребятами, ночевавшими на том же байк-посте- они уже почти собрались и готовились выдвигаться.

Володя, владелец байк-поста, уговаривал нас остаться. Меня очень соблазняли его речи и доводы, но в итоге на коллективном совете было решено ехать до Могочи- в Центр Российского Мототуризма. К тому же, я очень хотела познакомиться с небезызвестным в узких и не очень кругах, Александром Дэвилом, он же Devil75rus. Я безумно благодарна этому человеку за помощь и поддержку. Если бы не он, все могло бы сложиться иначе. Саша, спасибо, что ты есть, что не оставляешь проезжающих мотопутов прозябать на дороге! Твой байк-пост стратегически важный, а отзывчивость неоценима!

Помимо принятия решения о дальнейшем продвижении на сегодня, договорились сократить время на остановках до минимума. Время в дороге до этого сильно затягивалось по одной причине — Димону, как человеку, занимающему серьезный пост, постоянно звонили с работы. Мы вынуждены были его ждать и время на остановках, вместо 15 минут, ожидание занимало в два ато и в три раза больше. с одной стороны, передышка, но с учетом прибавления часов это играло значительно против нас.

Байк-пост «Острог»



Интересное у него расположение — можно казать, в поле:) едешь на Читу, сворачиваешь в частный сектор и энурить, эндурить:) Особенно. когда ты уже в щи и куда ехать тоже не знаешь:) В общем, когда съезжали туда даже умудрились грязюки намесить. Кто-то из ребят даже по подвеске схватить успел. Я же просайгачила горным козликом, даже понравилось:) Но на самом деле, там есть цивильный подъезд практически до самого байк-поста, проезжабельно на любой технике, просто нужно знать, куда ехать.

Закинувшись «бутылкой кефира с пол-батоном», поползли в сторону Могочи. Это около 600 км.



Виды, запахи, тайга…



Хабаровск совсем близко:)



Несмотря на некую однообразность пейзажей, как может кому-то показаться, дорога сквозь тайгу несет много интересного.
Остановились мы на передышку. Я решила забраться на насыпь, заодно и размяться. Только сделала пару шагов вглубь леса, слышу шебуршание. Интересно. Хлопаю в ладоши- и вижу: прыг-прыг и на дереве! Бурундук! Серенький такой, с черными полосками! Вот это встреча! Я их раньше видела только на картинке, а тут вот он, живой, рукой подать. Смотрит на тебя, не шевелится. Пока я доставала телефон, он, видимо, испугался моих движений и попрыгал дальше. Фотографии, увы, получились смазанными.
Посмотришь под ноги, а там запоздалые ягоды земляники. Вкуснаяяя.

К слову об однообразности пейзажей- я думаю, что все зависит от мироощущения и мировосприятия каждого. Лично мне было абсолютно в кайф ехать сотни километров по лесу. Подъемы, потрясающие виды на спусках, облака на стекле, постоянно меняющиеся ароматы, которых ты ранее никогда не встречал, мотоцикл и дорога. И отсутствие людей… Вот он, мой рай интроверта.



Между тем, временами попадаются ремонты. Бывает, что без знаков



Но практически везде асфальт идеальный. На самом деле, передвигаясь по Сибири, задаешься вопросом — как у них так долго лежит отменный асфальт? Ведь морозы там ого-го. Осенью те же перепады температур. Лед дыры в асфальте меньше не распирает, а видно, что его не меняли очень давно. Загадка.

К темноте до Могочи оставалось не много. И тут возникла еще одна странная ситуация. Я не знаю, как это еще назвать, но было очень неожиданно. Мы, как обычно, к вечеру, одевали дождевики. Несмотря на то что июль месяц на дворе, ночью в ход шли все теплые вещи. Как я уже отмечала, у нас с Сашкой дождевики с зелеными вставками, что издали может напомнить форму сотрудников ДПС. Сумерки. Едем, как обычно, мини-колонной, никого не трогаем. Нас обгоняет Ниссан Теана. Я тогда еще заметила принадлежность водителя и машины южным регионам.


Машин мало, ну обогнал и обогнал. Едем дальше. Какое- то время спустя, догоняем мы его. Слева сплошная, я обгонять не лезу. И тут вижу: открывается водительское окно, оттуда высовываются руки с пакетом. У меня на глазах, на камеру, этот человек начинает вытряхивать содержимое. Порошкообразное вещество белого цвета. Я еду и понять не могу — что это, а главное зачем- мне буквально в лицо это высыпать. Обгоняем его, тормозим. Обсуждаем увиденное. Димон предположил, что водитель избавлялся от наркотиков, приняв нас за сотрудников. Внезапно.

Могоча встретила нас мелким противным дождичком.


Но у Саши мы были в районе 11 часов вечера. По нашим прикидкам, на дорогу ушло около 9 часов. Мы молодцы. с поставленной задачей справились!
Найти байк-пост особого труда не составило, тем более Саша поймал нас практически на подъезде. При этом, байк-пост был забит практически до упора. Мы с удовольствием разместились на полу, невзначай разбудив Андрея- Акселя Байкальского. Пообщались немного. Забавно, но он спутал меня с одной девушкой из Владивостока- Олесей Декабристкой, обитательницей небезызвествного форума БЕ. Потом я допытывала всех дальневосточников, знакомых с ней, на самом ли деле мы похожи. Мнения расходились. О как бывает:)
Наобщавшись, завалились спать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх