На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КЛАССИКА: КАСТОМ BMW GS ENDURO ОТ МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Классика: КАСТОМ BMW GS ENDURO от МАСТЕРСКОЙ WANG MOTORCYCLES

Когда дело доходит до скремблеров, оригинальный мотоцикл BMW R80 G/S - вне конкуренции. Первоначально задуманный инженером, который выставлял R75/5 на International Six Days Trial (Международные шестидневные мотосоревнования), в конечном итоге он получил четыре титула в Дакаре.

Этот дёрт BMW от Wang Motorcycles в Нидерландах достойно представляет свое наследие. Управляет мастерской Wang Motorcycles, расположенной в центре Гааги - главный мастер Ван Чой, при помощи Томаса Дженичека, который также ведает связями с общественностью. «Основной бизнес - это ремонт и обслуживание, - делится Томас, - но иногда нужно просто делать то, что должен делать мужчина!»

Движимый идеей построить классический BMW эндуро, Ван собрал G/S, используя детали, которые валялись на складе. Мотор R65, установленный на раму R80 G/S и соединенный с маятником Paralever от R100 GS. А вот двигатель поддался изменениям: перед нами 860 куб. см. комплект цилиндров большого диаметра Siebenrock, головки R65 и асимметричный распределительный вал. Плюс крышки Siebenrock и полностью отремонтированная коробка передач.

Воздушная камера - собственный дизайн Ванга, вбирающая воздух через одиночный, короткий фильтр K&N. На выхлопе - коллекторы с керамическим покрытием «два-в-один» с глушителем Supertrapp. Комплект длинноходных вилок от WP удерживает передний край, соответствующий новому заднему амортизатору. Переднее колесо – 53 см от KTM; заднее колесо - 43см «поперечно-спицевое» от BMW. Обуты в резину от Mitas.

Обвес соответствует новому виду BMW. Отдав предпочтение эргономике, Ван установилтопливный бак от Yamaha DT250 1975 года. Он идеально подходит кастому и выделен цветовым акцентом - сочным оранжевым оттенком с белой полоской. (Рама выкрашена порошковым способом в кремово-белый цвет, чтобы дополнить его). Сзади кастомный подрамник с укороченной задней петлей. Он увенчан великолепным коричневым сиденьем, обтянутым Тессой Беккер.

Ванг также установил алюминиевые крылья на обеих концах и алюминиевые панели с размытой графикой. Заднее крыло заканчивается кастомным креплением номерного знака, с крошечной (но легальной) светодиодной задней фарой. Проводка новая и лаконичная, в комплекте с литий-ионным аккумулятором и новым регулятором и ректификатором от Beck Electric. Зажигание в автостиле, установленное в крышке стартера под баком.

Без указателей поворота, зажигания, кнопки стартера и спидометра кокпит выполнен в стиле суперсано. Ручки, рычаг сцепления и дроссель - все от Magura, а главный тормозной цилиндр от Brembo. Чтобы освещать путь есть небольшой светодиод, пробивающийся через переднюю панель. Ван уделил пристальное внимание каждой мелочи и конечному результату, но любоваться мотоциклом желания не возникает, напротив, хочется отправиться в ближайшее поле и порезвиться.

Кто за?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх