На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

"Привет" бродягам всем СТРАХОВЫМ

Наступает сезон и народ потихоньку начинает делать страховку. В одном чате с друзьями мне написали, что столкнулись с различными проблемами при оформлении ОСАГО в этом году. В прошлом году никакие проблемы с оформлением меня не коснулись, поэтому я с некоторым скептицизмом отнёсся к этому и решил ради интереса продлить полис самостоятельно.
Чтобы было понятно, у меня есть номера, ПТС, СТС, права и вообще все возможные документы. Мотоцикл дилерский, с VIN и вполне официально ввезённый в РФ.
UPD
Оформил в согаз полчаса назад (22.03.2018, 07.15 утра) без каких-либо проблем, даже сканы документов в этот раз не спросили. Видимо действительно квота на день. Но из принципа продолжу сношать Росгосужас, пока они мне что-нибудь не родят. Ребята совсем берега потеряли. 1024р./12 месяцев. Как и должно быть.


Я всегда оформлял страховку в Росгосстрахе в личном кабинете и никаких проблем с этим у меня не возникало. До появления еОСАГО я приходил к агенту и заключал договор. После появления — создал личный кабинет и там оформил полис.


Нажимаем «продлить». Сверяем данные.


А после этого мне приходит вот такое письмо.


Продолжаем оформление, а там выскакивает окно:


Окей, переходим на сайт РСА.




Вводим данные, переходим на сайт страховой. Мне предлагают зарегистрироваться в Альфа-Страховании.


Регистрируемся, логинимся. Вводим данные владельца.


Переходим на страницу ввода данных о ТС. И тут нас поджидает сюрприз — выбрать тип ТС нельзя, доступны только авто. А без ввода модели продолжить нельзя.


Телефоны РСА не один ни отвечают.
Звоню в Альфа-страхование, мне говорят «за сайты сторонних организаций мы ответственности не несём, у нас на сайте есть оформление, там всё работает».
Захожу на сайт Альфа-страхования, ввожу данные. Ладно, фиг с ним, что модели моего мотоцикла у них нет. Заканчиваю ввод данных — ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ НА САЙТ РСА.


А там вообще ошибка 404.


Оставляю отзыв на сайте Альфа-страхования, и иду в Ингосстрах.
Там просто при проверке данных «Ошибка соединения с сервером».
Окей, читаю что же такое «Единый агент ОСАГО» и с чем это едят. Отправляюсь на сайт проверки полиса, там мне сообщают, что мой страхователь будет СОГАЗ. Почему тогда перенаправляет на сайт Альфы — я хз.


Иду на сайт СОГАЗ.
Иду на сайт СОГАЗ. Заполняю данные. «Подождите, идёт проверка».


И снова выкидывает на предыдущую страницу, без единой ошибки.
Звоню в техподдержку СОГАЗ — попробуйте другой браузер. И советуют Яндекс.Браузер, который суть есть тот же Chrome.
Пробую Firefox вмест Chrome. Заполняю данные, идёт проверка — приходит письмо на почту.


Зато появляется поле для загрузки сканов документов. Можно загрузить только два файла. Т.к. указывал СТС, то загружаю скан СТС.
Появляется что-то новое.


Жду 15-20 минут, и снова без единой ошибки выкидывает на страницу с заполенными данными.
Сейчас указал вместо СТС данные ПТС и загрузил сканы ПТС.
Снова идёт проверка 15-20 минут. Посмотрим, что будет.
UPD. Без комментариев.







UPD
Я дозвонился в РСА. Правда меня разъединило по таймлимиту разговора в 30 минут, очень долго ждал ответа оператора.
Но суть такова, что программа егарант, которая выбирает страховщика автоматически по редиректу с сайтов страховщиков, меняет страховщика раз в неделю. Т.е. в понедельник вам предложат уже другого страховщика автоматом. Если вы конечно не сможете застраховаться без этого.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх