На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

3 раза за два дня? - легко!

Буду краток. блабла блаблабла. Всё))

Номер раз. Утро понедельника. Еду в город. Левый ряд, пара корпусов до зада жигули классики 62 км/ч. Ведро тормозит в пол. Со зла блокирую оба бублика и тараню. Подмял бампер. Свернул себе зеркало и разбил поворотник левый. Сам цел невредим. В состоянии аффекта ору на женщину средних лет «на кой пёс тормоза так давить?!», а она на меня «смотри, куда прёшь, как я теперь ребёнка на поезд доставлю?!». И уехала. Хотел догонять, потом передумал — вызвал гаи. Позже мимоедущий мотобратотговорил. Тогда автор, не дожидаясь соврал «оформлять ненадо, договорились на месте» и поехал дальше.
Номер два. Вечер вторника. Джимхана в дождь на площадке. Проверяю тормоза. Передний хватает мощно, а вот задний( Нажал на комариную письку его — заблокировал и скользит не тормозя СОВСЕМ. как накатом! Что же за изделие номер один стоит у меня на заднем?! катаюсь по трассе. Вроде держит. Час спустя в одном из поворотов ХРЯПС! Теперь правый бок. Тормозная педаль буквой зю. Правый поворотник отломался, новый дождевик порвался(( Сам в полном порядке. поворотник на наноскотч. Как прожжённый пессимист ползу домой 55 км/ч кабы чего не вышло.

Номер три. И всё-таки вышло! Мелькнули два люка. Почувствовал сильный удар с расколбасом, но остался на дороге в седле. Люк открытый чтоли? вроде пронесло, ну ка газку… Фиг! не тянет. А руля? Не рулится. Всё ясно! Пробился(( Обочина, тормозим мордой. Диску вот такой капут, зад спущен.

Звякнул было гайцам оформить и затребовать потом с дорожников. но не дозвонился и плюнул на это дело. Люк кстати оказался закрыт, но совсем рядом с его крышкой яма с острыми краями.

Чтобы пробиться надо попасть с точностью до пары сантиметров, вот так повезло))
Стоянка, съём, сервис с правкой и аргоновой сваркой битого диска. (в обычном шиномонтаже только нашли трещину и сообщили, что инструментов на такие колёса у них нет(". В среду сдано в ремонт, в четверг забрал, поставил ии… Нарвался на ментов и штраф за ОСАГО, будь она неладна (отдельная история). Не исключено, что травит колесо. Ещё проверю завтра.

Никогда ещё не случалось такой весёлой мото недели.
её ИТОГИ:
— 3 аварии и 2 падения
— зеркало
— оба поворотника
— серьёзное повреждение заднего диска
— дыры в новом дождевике
— первый штраф
— дня 4 не вылезая в компе либо офисах осаги
— рублей 5 убытков
— минус десятка пробега за разжигание страхового срача на байкпосте (не мог по другому, хотел закидать их какахами и чтобы так-же сделали другие. после всего произошедшего, видимо перестарался.)
— долбаная бумажка всё-таки куплена

Плохая новость: Вероятно, я дурак (какой нормальный человек натворит таких банальностей в столь короткие сроки?) И каким-то образом притянул целый рой мото неприятностей.
Хорошая: Сам жив здоров и люди не пострадали. Дуракам везёт ага) Бумага оформлена. Повреждения мотоцикла легко устранимы.

Мораль: Жопонюхи на машинах — не пример для подражания, едем с запасом дистанции. Злясь на неудачи мы притягиваем новые в любом количестве. Настрой важен! И это… Тормозить до самого удара — так можно облегчить участь себе и мотоциклу. Неприятности как и прежде приходят, откуда не ждёшь. Осторожнее на Пр. Победы между Косарева и Сведловским (не наоборот). Заднее колесо флэйма снимается легко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх