На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Простой подход, BMW R100RS от мастерской La Corona

Главным отличием мастерской La Corona от других это простота и изысканность кастомов, которые они создают. Вроде смотришь, ничего сверхъестественного, все просто, но при этом изящно и притягательно (предыдущая работа мастерской La Corona – KZ400). На этот раз парни взялись за преображение BMW R100RS 1981 года. Создав из него трекера – он стал их четвертым проектом, опять же повторюсь, простой, и при этом радикально отличающийся от стоковой модели, на который ушло 1000 человеко-часов, потраченных на работу над мелкими деталями, за частую на которые даже не обращают внимания.

фара в стиле скрэмблер


Стоковый топливный бак BMW R100RS был заменен на бак от Kawasaki KZ750 и был напрочь лишен всего пластика. Вся проводка была упрощена, установлен новый руль от эндуро, а диски, обутые в резину Firestone ANS размером 19 x 4.0 спереди и 18 x 4.5 сзади, были выкрашены в цвет золота. Помимо выше перечисленного на мотоцикле была установлена панель приборов Acewell Digital, новый аккумулятор, задние фонари и фара в стиле скремблер, а также заменили крышки двигателя, покрасив их и весь двигатель в черный цвет. 

Двигатель BMW R100RS 1981 года

 

задние фонари в стиле скрэмблер и панель приборов Acewell Digital

 

Трекер BMW R100RS 1981 года от мастерской La Corona
 
 
 
источник motoexpert.ru

Картина дня

наверх