В Индонезии большую часть мотоциклетного парка составляют малокубатурные Honda, Yamaha и Suzuki, а всевозможная рекламная продукция нараспев уверяет, что дорожник с объемом двигателя до 250 см3 –для реальных парней.
Здесь живут около 240 миллионов жителей, но большинство из них зарабатывает меньше $2 в день. Однако кастомайзерские мастерские есть и здесь. Не трудно догадаться какие байки становятся объектом их работы.
Этот Suzuki Thunder 125 получил название Momentum (англ. «импульс»). Его владелец хотел получить в итоге минималистичный трекер, поэтому в первую очередь на помойку отправились мягкое сидение и громоздкий металлический бак. На место штатного руля был установлен более высокий, впереди появилась новая фара и небольшой спидометр.
Двигатель практически не был затронут, а вот колеса были переспицованы на новые облегченные равновеликие 17-дюймовые обода. Элегантное заднее алюминиевое крыло призвано по возможности спасать от непогоды, ведь в Джакарте дождь скорее не идет, а льется. Снаряженная масса байка составляет 120 кг, и он достаточно маневренный для плотного городского трафика. А его внешний вид придется по вкусу даже самому взыскательному клиенту.
источник: журнал Мото