Были времена, когда «красные» наделали немало шуму, выпустив неотразимый ретро-байк Ducati Paul Smart. Среди современных спортбайков он выглядел удивительно мило. Но он обогнал время или наоборот недогнал — мизерные продажи привели к тому, что выпуск его быстро свернули. Это не означает забвения. До сих пор есть желающие его приобрести, причем некоторые желают сделать из серийной версии ретро в квадрате.
Один давний клиент американского кастом-ателье Revival Cycles попросил не просто восстановить аппарат 2006 года выпуска, но и максимально его состарить внешне — убрать пластиковые детали, заменить некоторые слабые узлы и привнести гламурной индивидуальности, которой отличаются некоторые раритетные машины. И работа закипела: заднюю часть украсил выпуск Termignoni, полностью переделали маслопроводы, открыли ременную передачу ГРМ. На спортбайке 70-х годов использовали топовые комплектующие XXI — крышки, зеркала, штучки всякие и бачки Rizoma, нижнюю траверсу JC, сцепление Brembo RCS, карбоновые колёса Alpina, анодированные ступицы, спереди диски и суппорты моноблоки Brembo, задний суппорт Demontech. Естественно, тормозные магистрали все армированные. Блок электроники разместили под седлом, крепление из алюминия — самодельное, а вот родное переднее крыло от Paul Smart, но тоже с необычным креплением. Обращают на себя внимание коричневая замшевая обивка седла, резиновые ручки Japanese Posh и «хвост» из стекловолокна с классной линзой Corvette 1960х и светодиодами. Поворотники Micro-Supernova смотрятся тоже необычно.
источник:ГРАНМОТО