На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Yamaha XS400 из орегонской Spin Cycle

Находясь в тени старшего брата, XS400 не так часто попадает в тюнинг-ателье, как XS650, а зря. Мотоцикл хоть и менее мощный, но легкий и маневренный, а для города такая формула как раз подходит.

Этот строгий кастом - последнее творение мастеров Spin Cycle Industries Эрика Меглассона (Eric Meglasson) и Джоша Эдгара (Josh Edgar). Расположенная в Орегоне мастерская взяла за основу байк общего друга Эрика и Джоша – Эммы: «Она давно наблюдала за нашей работой и, наконец, созрела для постройки чего-то уникального для себя», говорит Эрик.

Отправившись на поиски донора, Эмма нашла в пригороде Yamaha XS400 1978 года в комплектации «эконом»:«На байке стояли 18-е колеса с барабанными тормозами, минимально-необходимая эргономика и не было электростартера, но именно такой минимализм мы хотели видеть в следующей постройке…»

Эмма хотела простой, удобный байк для поездок на работу или воскресных прохватов по шоссе. Она всегда любила «высушенные», аскетичные, но в то же время стильные байки и друзья знали об этом. Особенно ее привлекали работы японских кастомайзеров.

Мотоциклу придали именно такой вид: зауженный и укороченный подрамник с небольшим одноместным сидением, под которым спряталась вся электрика, «жирная» резина, выхлопные трубы, в которых сделаны перегородки для снижения шума, но сохранения видимости отсутствия глушителя, короткие клипоны и прочее, прочее, прочее… Эмма в восторге, а это ли не главное.

 

 

источник: журнал Мото

Картина дня

наверх