На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide CVO

Этот тест-драйв будет только в формате видео, не пинайте меня сильно. Сам до сих пор не понимаю, как удалил случайно с зеркалки все фотки Стрит Глайда и вступительные кадры.


Для тех, кому лень смотреть 30-минутное видео, под cut'ом будет краткая выжимка по основным плюсам и минусам этого Харли.

Послевкусие от Стрит Глайда осталось примерно такое:

  • 114-й мотор Milwaukee-8 — бомба! 168 Нм тяги и примерно 105 л.с.! Переработано практически все: 1 распредвал вместо двух, как раньше; 2 свечи на цилиндр — старая тюнингерская фишка; 4 клапана на цил. (тоже старая тюнингерская фишка) и компактная камера сгорания с самой высокой степенью сжатия среди всех H-D — 10,5. Двойная система охлаждения — воздушно-масляное, плюс ОЖ циркулирует вокруг выпускных клапанов. Сильно снижены вибрации благодаря балансирному валу. И еще целая куча всего. В итоге эта печка даже такой тяжелый мот, как SG (снаряженная масса 393 кг) разгоняет с места так, словно это 600-кубовый дорожник.
    Валит! Этот H-D один из немногих, которые валят! Запросто можно держать крейсерскую 140.
  • Жрет он при этом прилично, несмотря на все заверения о повышении экономичности — 10 литров на сотню.
  • Отличная ветро- и грязезащита — ноги прикрыты радиаторами, вынесенными вперед. А верхнюю часть туловища защищает «крыло летучей мышки» — передний обтекатель. Даже в дождь не сильно заливает.
  • При этом нет подогрева ручек!!! На мотике за 3,5 миллиона!
  • Рулится мот хорошо (для этого класса), но при перестроениях на 130 и выше начинает болтаться как желе. Не страшно, главное, не закрывать газ))) Не в последнюю очередь это заслуга обновленных подвесок Showa (да, да, даже в Харли есть запчасти от рисомолок))) ). Правда, у задних амортов ход всего 55 мм (хвост занижен в угоду стилю), т.е. с проездом стыков на мостах и лежачих полицейских все очень плохо.
  • Сцепление о-о-очень тугое (оно и понятно, что усиленное, надо как-то переваривать паровозную тягу), однажды даже пришлось останавливаться, чтобы дать руке отдохнуть после получасового ползания по пробкам.
  • Не понравились рукоятки руля — очень толстые, тяжело обхватывать.
  • По меркам Харли — очень крутые тормоза (Brembo). Два диска по 300 мм спереди, 4-поршневые суппорты и АБС Bosch. Вот бы на всех H-D такие были.
  • Несмотря на два усилка по 300 Вт и 6 колонок(+пищалки), музон — говно.

Вот как-то так.
P.S. В следующем посту (или посте, как правильно?) сделаю перерыв с тест-драйвами и расскажу, каково это — упасть в дождевой гонке, сломать колено и потом долго восстанавливаться

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх