На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Dreizehnten Schwarze Edition

Полгода назад, встретившись с неадекватным водителем ВАЗа, который решил развернуться из крайнего правого ряда, завершилась судьба Тринадцатого. Ну не совсем уж чтобы завершилась, но точно трансформировалась.


Оранжевая версия уступила место черной и они действительно существенно отличаются. Многие уже видели Dreizehnten Schwarze Edition на Мотобайке, обращали внимание на внешние изменения, но на самом деле, гораздо больше скрыто внутри байка. Делюсь.

Еще до аварии, судебное разбирательство вокруг которой до сих пор тянется, у меня были планы на зиму. У оранжевой версии было два существенных минуса: 1 — беспорядок в электрике, расположившейся под баком; 2 — проблема с креплением самого бака, который неоднократно у меня слетал, что жутко бесило. Однако после инцидента на дороге меня чуток понесло: очень хотелось сделать для мотоцикла нечто большее, чем было задумано ранее. Зимовал Тринадцатый в Rock-n-Roll Garage, где и занимались всеми без исключения изменениями, в некоторых из которых участвовал ряд посторонних, но ответственных товарищей :) Понеслась.

1. Парни из Only Metal Cycles помогли с восстановлением линзы и появлением гриля. К тому же в прошлом остался спидометр Daytona, на смену которому пришел сверхкомпактный и лаконичный Motogadget, разместившийся в корпусе фары.
2. Провели замену рукоятки газа, механизм работы которой, начиная с 1993 года, поизносился и она самостоятельно не возвращалась назад после открытия.
3. В аварии пострадала правая грипса и кастомный подогрев ручек. Приобретен и установлен добротный Oxford, чьи грипсы на ощупь на удивление хороши и имеют «липкий» эффект, что особенно полезно в дальняках.
4. Заменены все тросы. Все же время наложило отпечаток и на них. Теперь же и газ и сцепление не закусывают.
5. Армированный тормозной шланг, вместо раритетного резинового, сделал олдовые Brembo острее.
6. Восстановление топливного бака. Полностью изменен принцип его крепления, что положительно отразилось не только на практичности, но и на внешнем виде.
7. Глобально перестроена вся выхлопная система, собирали которую с помощью парней из PALL BlackworX. Выброшенный резонатор, толстостенная нержавейка, ряд решений, призванных излечить родные для «боксера» проблемы… Ах да, вернул моту банку Supertrapp, родственницу которой в свое время потерял на одном из немецких хайвеев. Но даже с ней поигрались, в погоне за правильным звуком.
8. Новые черные спицы от Wunderlich ну и переспицовка колес, естественно.
9. Полностью перебрана и переложена электрика.
10. Стоит указать сиденье, которое хоть и не свежак, но на первоначальной версии отсутствовало (Роман Синельников в деле).
11. Заднее крыло также появилось в прошлом сезоне, как необходимость (надоело ездить с грязной спиной).
12. Установка Siebenrock Power Kit (Тринадцатый стал «литром»), прибавка в мощности, более ровная работа двигателя. Немцы из Siebenrock работают с боксерами лет 25.
13. Проставка в масляный поддон. Количество масла в двигателе увеличилось на 1.3 литра. Ему должно стать прохладнее.
14. Кастомный номерной знак от Only Metal Cycles (нет, полиция не торбит, да, в бардачке вожу развалившийся оригинальный).
15. Покраска (Александр Лысенко).
16. Медные шильды (Олег Лавров).

Сейчас Тринадцатый на обкатке. Устал ждать, так уже хочется в седло.































Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх