Мастерская «Fuller Moto» представила новый проект, который является усладой для глаз. На фотографии мотоцикла можно смотреть долго, но предлагаем остановиться на деталях. Графический дизайн BMW R75/6 вдохновлён дизайном команды авиафристайлеров «Breitling Jet». В то же время мотоцикл существенно модернизирован.
Брайан Фуллер: «Название N8 основано на имени заказчика, которого зовут Нэйт. Мы с ним дружим в течение 20 лет».
Нэйт владеет технической компанией, но его вдохновляют не только высокие технологии. В его коллекции есть пикап Model A 1929, на котором Нэйт ездит каждый день. Ему нравятся старые вещи. Несколько лет назад Нэйт передал Брайану мотоцикл BMW, дав мастеру полную свободу действий.
Двигатель
— отреставрирован ребятами «Boxerworks»
— новые кольца, расточены цилиндры
— стальные болты ARP
— отполированные головы и так далее
— система зажигания с двумя свечами на цилиндр
— алюминиевая воздушная коробка
— 32-мм карбюратор Mikuni с алюминиевыми патрубками
— электронное зажигание Dyna
Коробка
— восстановлена ребятами Boxerworks для более плавного переключения
— кастомная система переключения скоростей от Bryan Heidt
— полированные крышки
— стальные болты ARP
Рама
— переделана задняя часть, сделаны крепления под моноамортизатор
— кастомные крепления органов управления
— кастомная задняя петля
Передняя часть
— тормоз Brembo от 2012 Triumph Speed Triple с кастомным адаптером для диска
— вилка Triumph Speed Triple
2012
— кастомные траверсы
— руль Triumph Speed Triple
2012
— фара RetroFit Source LED со стальным креплением
Колеса и Резина
— передняя покрышка Metzeler Lasertec 100/90-19 + алюминиевый обод Triumph Tiger 19” x 2”
— задняя покрышка Metzeler Lasertec 120/90-18 + алюминиевый обод 18” x 2.5”
— стальные спицы Buchanan
Задняя часть
— маятник вытянут на 50 мм, установлен адаптер для моноамортизатора FOX AirShox
— удлиненный карданный вал
— восстановленный стоковый тормоз
— кастомное крепление номерного знака из нержавеющей стали
Выхлоп
— стальной коллектор с кастомным глушителем FM Magnaflow
Обвес
— стоковый бак, задняя часть поднята на 40 мм
— крышка бака Aviation NOS
— кастомный хвост, изготовленный из алюминия .060 3003 H14
— светодиодная светотехника
— кастомное седло с алюминиевым поддоном
Монтаж
— электронное зажигание с катушками Dyna
— литиевый аккумулятор Speedcell