МотоКлуб ЛЕМУРЫ

Водопады кровцовские или как гайки закручивать на ходу

Вот и лето прошло, а желание катать нет (: Как- то раз Наталька сказала «едем на Кровцовские водопады в выходные» ну раз жена говорит, что едем, значит едем, кидай клич в группу наших бездельников, но один воюющий страйкболист, второй взял дурной пример с меня и превратился в батон, но всегда есть Саня который за любой кипишь, кроме голодовки (: Выезд наметили на 9:30 воскресного утра.

На удивление, проснулись рано, учитывая то, что сидел до 2 ночи за компом, быстро собрались и уже в 9 выдвинулись на парковку за джеблем.
Чего только не встретишь утром на дорогах

Забираем джебель, Наталька едет вперёд, я немного отстаю и при выезде на основную трассу ухожу на мост, а вот Наталька поехала по низу. Доезжаю спокойно до Зари, там вижу, ждущего нас, Саню. Здороваемся, лезу за камерой в рюкзак, что бы запечатлеть приезд Натальки (: Пару минут ожиданий, и она подъезжает к нам и обвиняет меня в читерстве, как так можно было быстрее приехать ?(: Постояли, посмеялись и выдвигаемся.

Саня и Наталька уезжают вперёд, я не спеша выдвигаюсь за ними.
Утро, лепота, бодрая прохлада, лязг отлетающей металлической фигни… эммммм, отлетающей фигни? что то я не понял, что там отлетело? — такие мысли были у меня, пока я догонял народ. Снизил скорость, осмотрел ветровик, фару, приборку, вроде бы всё прикручено и держится, значит, просто посиделки за компом не прошли даром (:

Перед поворотом на Де-Фриз догоняю народ и дальше едем до Вольно-Надеждинска вместе, наслаждаясь воскресным мото утром (:
По плану Натальки мы должны были разведать кафэшку «Минутка» что в посёлке Мирный, но из-за желания позавтракать, неуверенности в существовании кафэшки решили поесть гадости и запить кофем у питстопа на заправке Роснефти.

Котик на прогулке

Саня заправился, мы поели и погнали дальше.
Проехали Мирный, «Минутка» и правда существовала, но заезжать мы туда не стали. Едем дальше и тут мой взгляд падает на правое крепление ветровика и взору моему представляется картина: бокового болта крепления нет, из болтов настройки и крепления только один и то уже раскрутился и готов был катапультироваться. От негодяи, подумал я и начал останавливаться. А ведь я их вчера затягивал, продолжил я раздумывать, снимая рюкзак, что бы вкрутить запасной болт, но тут я проснулся полностью, осознав, что гайки и болты остались в другом рюкзаке, закрутил оставшийся болт, сообщил о происшедшем Сане и мы поехали догонять Натальку, которая ждала нас не неподалёку. Но на этом спокойно насладиться поездкой не удалось, и тот кто ищет развлечений, всегда их найдёт (:
Болт постоянно раскручивался, а останавливаться для починки постоянно было лень, по сему я прокачивал умение «закрути маленький болтик на ходу», но и это ещё не всё, левое зеркало решило, что состояние статики это слишком скучно и начало смещаться со своего места, а ключа на 24, что бы его затянуть у меня не оказалось (: развлекуха на всю дорогу была обеспечена.

Проехали Раздольное, начались луга с озёрами-болотцами и этот чудесный запах свежего асфальта О_О хм, вроде пахнуть то так не должно, ведь асфальт древний, а температура низкая, мб у меня ещё чего загорелось, расплавилось? хотя воняло бы не асфальтом, хммм, странно всё это, арр, опять болт раскручивается…

Оказывается, мы догнали колону из нескольких машин и автобуса, а во главе было 2 грузовика с асфальтом, которые не шибко давали возможность себя обогнать.
Так и наслаждались мы минут 20 осенними запахами асфальта, пока асфальтовозы не свалили в какие-то гребеня, а колонна не рассосалась.
Пока ехали, мне пришла очередная мысль, что как бэ заправлялся я вчера на 500 тугриков и накатал около 150 км и сейчас мы едем хз сколько… хмммм. К закручиванию болта и поправлению зеркала добавилась весёлая математика.
По подсчётам бенз либо должен сейчас кончиться, либо уже кончился, где то там, позади, была заправка, а чёрт с ним (:
Догнали очередной грузовик, после того, как Наталька его обогнала, пошёл на обгон я и тут вижу, стоит дядя ДПСник, смотрит на меня, я завершил манёвр, а инспектор проводил меня взглядом. Была мысль, что он остановит Саню, но она отпала, когда увидел в зеркале свет фары стида.
Дальше Наталька остановилась в кармане на трассе, постояли, отдохнули. Саня угостил нас конфетами и ядрёным кофе,. от которого Натальку вштырило, а я лишь немного отхлебнув, почувствовал, как время замедляется (:
Распространитель жуткого запретного вещества придумал очередной рецепт (:

Отдых отдыхом, но надо ехать, отправляем Саню вперед, так как он знал, где поворот на водопады, проезжаем метров 200 и тада, мы приехали (:
Ставим мотаки, кидаем в рюкзак вещи и вперёд на созерцание красот природы (:
Кровцовские водопады это 3 небольших водопадика

и после первого придётся подняться вот по такой фигне

Полазили по водопадам, народу прибавлялось и прибавлялось.

Посидели, потравили байки, сходили в лес, не нашли грибов и начали собираться обратно.
гипножаба следит за тобой, юный мотоциклист

На выходе пофотал ящерку.

На обратном пути остановились и пошли с Наталькой в лес за грибами, собрали половину пакета, я даже умудрился съесть одну виноградину.

После леса пришлось переключиться на резерв и место занимательной математике в голову пришли мысли о том, сколько я проеду на резерве, чего делать, если не дотяну, а мозг отсчитывал каждый километр.

После 40 км сворачиваю на первую же заправку, заливаем бенз, отдыхаем, наслаждаемся прохладным вкусом напитка «Тархун» (:
Мелкий болт меня совсем достал, взял второй раз у Сани мультитул я всё же прикрутил его, и мы выдвинулись домой.

А дальше из интересностей был только инспектор ГАИ после мирного, который лениво навёл на меня радар и так же лениво проводил взглядом (: Доехали до дефриза и там уже поехали каждый по своим делам.
ПЫ.СЫ на резерве можно проехать 40+км, ехать на кровцовские водопады стоит утром, усем добра (: