На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКАМИ

Раньше мотоциклы с колясками были очень распространены, сейчас таких мотоциклов практически нет. Во всяком случае, лично я их просто не вижу. Но мотоциклы с колясками существуют, они интересны и необычны, но используются в основном любителями или в спорте. Существуют очень интересные проекты мотоциклов с колясками и некоторые из них меня вдохновили на этот рассказ.

b2ap3_thumbnail_starwars117201288.png

Гоночный мотоцикл с коляской (sidecar).
Пожалуй, если уж подходить строго, в техническом отношении эти машины действительно стоят ближе к автомобилям, чем к мотоциклам. Без пассажира сайдкар на скорости свыше 50 км/ч становится абсолютно неуправляемым и может ехать только по прямой. Роль пассажира — исправлять своими кульбитами сознательно нарушенные конструкторами машины законы симметрии. Сайдкары оснащаются тысячекубовыми четырехтактными бензиновыми моторами с глушителем. Гоночный сайдкар, как и все спортивные машины, оснащается очень жесткой подвеской, иинимально допустимый ход отбоя передней и задней подвески должен быть не менее 65 мм. Вес сайкара достигает 240 кг.Это мощные супербайки с боковой платформой могут разогнаться до 280 км/ч. Под эффектным карбоновым аэродинамическим обвесом скрывается стальная или алюминиевая трубчатая рама. Двигатель располагается внутри колесной базы впереди гонщика, а рулевое управление представляет собой простую мотоциклетную маятниковую вилку. Эта машина настолько необычна, что просто не поддается классификации. Это уже не мотоцикл, но еще не автомобиль. Полвека эволюции привели к тому, что из заурядного байка с коляской гоночный сайдкар превратился в подобие болида «Формулы-1».

b2ap3_thumbnail_slp2005_sidecar_fight_1260368120_full.jpg

b2ap3_thumbnail_carole05_1256055407_full.jpg

b2ap3_thumbnail_a15e8575e19b9201a56fbda7906ebcc6.jpg

b2ap3_thumbnail_1256227455_l008.jpg

Мотоцикл с коляской Volkswagen.
Я бы назвала это мотороллер с коляской, но весьма креативный. Джейсон Дайер в 2007 году добавил к своему транспортному средству коляску в виде известного автобуса от Volkswagen. Уникальность этого мотоцикла в том, что коляска расположена нетрадиционным способом. (Обычно коляски стоят с правой стороны) и этот автобус может сам двигаться самостоятельно.

b2ap3_thumbnail_VW-Vespa-sidecar.jpg

b2ap3_thumbnail_VWcamperscooter004.jpg

b2ap3_thumbnail_VWcamperscooter003.jpg

Коляска-самолет.
Собственно, проект венгерского мастера Henrik Toth касается военной темы, и поэтому нет ничего удивительного в том, что в качестве основы для всей системы взят военный мотоцикл модели Yamaha Wild Star. Но вот коляска здесь очень интересная, она выглядит как уменьшенная копия Messerschmitt Me-109 – немецкого истребителя времен Второй Мировой Войны. Несмотря на уменьшенные размеры, кабина самолёта достаточно просторна, чтобы в ней можно было разместить одного человека и один ящик пива как минимум. Особенно удобно, что кабина закрыта от ветра и на корпусе даже нанесены отметки сбитых вражеских самолетов. Этот мотоцикл можно увидеть в Будапеште, так что если будете проездом, не удивляйтесь, что мимо вас очень низко пролетел истребитель!

b2ap3_thumbnail_1163578.jpg

b2ap3_thumbnail_1163576.jpg

b2ap3_thumbnail_1163540.jpg

Snaefell.
Франсуа Кноррек, француз, является мастером и дизайнером этого детища, который продемонстрировал в 2009 году. Это изобретение конечно больше напоминает автомобиль, а не мотоцикл, но получилось нечто совершенное. На создание "Snaefell" ушло почти 10 лет и было потрачено 15 тысяч евро и 10 тысяч часов. Мотоцикл «Snaefell», названный в честь исландского вулкана. За основу был взят старенький мотоцикл с трехцилиндровым двигателем объёмом 980 куб. см «Laverda», из Volkswagen Golf GTI взята тормозы и ступицы, фары и поворотники от BMW и Renault, задние фонари от Citroen Xantia. Большая часть кузова сделана из карбона, шасси изготовлено из алюминия, вертикально открывающиеся двери в стиле Laborghini, кожаные сиденья и стереосистема, и все это сделано вручную.

b2ap3_thumbnail_avtotsikl_snaefell_4.jpg

b2ap3_thumbnail_avtotsikl_snaefell_3.jpg

b2ap3_thumbnail_1248861342_3879d9d6b45e235b9f26b6505eaf.jpg

b2ap3_thumbnail_7_20150224-183928_1.jpg

Мотоцикл с топливной коляской.
Жителем Лепеля в связи с подорожанием топлива был собран мотоцикл с газогенератором (это установка для получения горючего газа из твердого топлива). Топливом для данного мотоцикла служат сухие обычные поленья. Спросите, какой расход у такого мотоцикла, да все нечего, мешок поленьев на 100 км. Мощность конечно не большая, но до 80 км./ч раскочегарить этот аппарат можно (на очень сухих чурках). Сама коляска осталась полноценной, но к ней приварена платформа для установки газогенератора. Плюсы этого мотоцикла, в дешевизне горючего, но вот минусов оказалось больше: воняет как копченая колбаса, долгий запуск (до 10 минут), сильное снижение мощности, очень требователен к качеству чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне.

b2ap3_thumbnail_2101581.jpg

b2ap3_thumbnail_2101551.jpg

b2ap3_thumbnail_2101596.jpg

b2ap3_thumbnail_2101599.jpg

Мототанк.
Это самый крупный мотоцикл в мире создан в немецкой деревушке Zillah , Тилом Нибелям со своей командой. За основу был взят дизельный двигатель V12 мощностью 620 л.с. от советского танка Т-55. На передней части коляски мотоцикла красуется герб Советского Союза и аббревиатура СССР. При этом вес самого мототанка составил порядка 5 тонн. Мотоцикл с такой силовой установкой получился очень большим около 5,8 метров в длину и 2,8 метра в ширину. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд, максимальная скорость - 300 км/ч. Ну лично я бы выехала на таком монстре в город, и пусть бы кто хоть слова сказал!

b2ap3_thumbnail_samyj_krupnyj_motocikl_v_mire_0_001.jpg

b2ap3_thumbnail_samyj_krupnyj_motocikl_v_mire_0_005.jpg

 

b2ap3_thumbnail_samyj_krupnyj_motocikl_v_mire_0_006.jpg

Мотокатафалк.
В нашем представлении байкер, это человек обязательно на крутом мотоцикле, в кожаной одежде, с бородой и усами. Но и среди байкеров встречаются настоящие чудаки, и некоторые из них становятся настоящими «таксистами для мертвецов», так сказать, довезти вас с ветерком. Фанатов, желающих оставаться байкерами и после смерти, вполне хватает, так что думаю, такой бизнес скоро пойдет в гору. Заказ мотокатафалка состовляет около 1200 евро.

b2ap3_thumbnail_hayabusahearseUSA.jpg

b2ap3_thumbnail_65b7c7c6a1b17ab03f6db8d54e7c1ef2.jpg

b2ap3_thumbnail_9f545f20c5ad45428171ccf8dadb15b3.jpg

И это только малая часть интересных мотоциклов с колясками.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх