На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Выполнение первых пунктов из общего обязательного списка, с ценами и описанием


Так как до этого не вел бортовой журнал то под катом будет:
1) Нудятина про страховку
2) Нудятина про резину
3) Не нудятина про китайский глушак с видео
4) Нудятина про остальные мелочи
Осторожно трафик!!!
Поехали 
Добра всем!
С момента покупки Лаки прошло около месяца. Мной был сформирован список из хотелок и обязательных вещей которые необходимо сделать, чтоб все было по уму. А именно:
1) Постановка на учет (в тч получение дупликата ПТС)
2) Замена задней резины
3) Замена глушителя на более подходящий по стилю
4) Установка сигнализации с заменой АКБ
5) Сдача на категорию
6) Общая подготовка к сезону (у грамотных людей)
Пойдем по пунктам.
1) Сэкономив примерно 40к на покупке байка с проблемным птс, я разумеется нажил геморроя на известное место. Но я ни когда не искал легких путей. Хотя нет вру, я просто очень экспрессивный и обычно ищу выходы из ситуаций в которые сам себя загоняю.
Внемля советам опытных людей, прежде чем отсылать документы на таможню решил застраховать мотоцикл, чтобы в случае чего не остаться совсем без документов. В один из будних дней (прелести графика работы 2х2) прямо с утра заявился с ПТС и паспортом в одну коморку где страховал до этого авто жены. Тут же выяснилось что на месте смогут только диагностическую карту сделать, а вот за страховкой придется ехать в офис РГС, благо он в одном доме от меня. Диагностическая карта на год мне обошлась в 1200р. Сразу говорю — сравнивать не с чем, дорого или нет я незнаю. Мною в бюджет было заложена порядка 5к на страховку, поэтому особо не заморачивался со стоимостью. Получив карту на руки, отправился в офис РГС. Там отсидев в очереди из 2 (ДВУХ!) человек порядка полутора часов и потратив еще минут 35-40 на оформление вышел со страховкой и опустевшим еще на 2900 кошельком. Итого страховка мне обошлась в 4100. Сюда вошла ДК + Страховка на мото + ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ (читаем навязанная) страховка жизни.
Придя домой и открыв переписку с таможней начал готовить документы по списку:
Заявление на выдачу дубликата ПТС
Копия паспорта
ДКП
Оригинал ПТС
От себя добавил еще: копию паспорта продавца/директора компании импортера, ИНН компании продавца, выдержку из таможенной декларации на мой мотоцикл. Ну чтоб наверняка, отправил все что было (по возможности копии конечно). Все это дело было отправлено 1ым классом почты РФ с описью содержимого. Такое письмо до Находки обошлось в 230р.
На данный момент заявление забрали с почты 11 мая. Жду ответа.
2) Мотоцикл покупал с лысой в ноль задней резиной. Поэтому сразу преступил к поискам подходящих вариантов. Прямо скажем —  видимо я не знаю как и где искать, вариантов мне попалось не слишком многой. Так как я еще не определился с предназначением Лаки, то решил сначала взять дорожную резину, а потом уже если потребуется взять комплект внедорожной и заморочиться в переделку его в скремблер (кстати а куда стучать чтобы реализовать проект? есть контакты мастерских?) (примерный внешний вид уже витает в голове). Раз так, то особо дорогую резину решил не брать. 

Выбор пал на Shinko 110/90-18 61H SR712 TL. Цена с доставкой 3450.

 


Следующим вопросом было как ее поставить. Очевидно что вариантов 2: самому или везти на шиномонтаж.
Чтобы поставить самому потребовался бы к приобретению инструмент в лице пары монтажек + по мелочи. Плюсы очевидны — дешевле (если не считать инструмент), сам обслуживаешь мотоцикл и видишь все нюансы, от кривого обода до подгнивших спиц. Минусы тоже есть — отсутсвие опыта, означает возможность фатальных для колеса ошибок.
В общем решено было ехать в шиномонтаж. Разумеется ни одного шиномонтажа который бы занимался мотоциклами я незнал. Помог случай. Совершенно случайно был обноружен полноценный частный мотосервис прямо в 5 минутах езды от дома. Созвонившись узнал цену — 800р за монтаж и 100р за утилизацию старой резины (по необходимости). 900р — как я понимаю достаточно божеская цена с учетом того что снятия колеса с байка входит в эти 900р. Съездил — поменял (в процессе пришлось залатывать камеру, но ничего смертельного). В сервисе работают грамотные молодые ребята. В мастерскую переоборудован внушительный гараж. Есть даже уютная комната для ожидания. В общем чувствую это будет мой основной сервис)
3) Добрались до основного пункта программы. На Лаки стоял совершенно невтемачный глушитель. Почти сразу был продан товарищу DeerZilla к его шикарному бобру на базе Royal Enfield Classic 500, который ласково зовется Кузя (прям как моего кота). Вот туда эта «рыбка» встала просто превосходно! Получив немного кэшбека начались поиски глушителя. Сделав выводы что все подходящее на автермаркете либо ОЧЕНЬ дорогое либо ребрендированный китай, было решено не заморачиваться, а брать на прямую у китайцев. С Али был заказ глушитель и вот что за хромированное чудо пришло через 3 недели ожидания:






Добротная упаковка, все пришло в целости и сохранности. В комплекте сам глушитель, съемный боковой кронштейн, 3 переходника под разные диаметры труб. С доставкой вышло 6400.
Процесс установки не занял много времени и сил. Глушитель встал хорошо, хотя и чувствуется китайские допуски в пару мм. С учетом этого скорее всего буду думать как используя кронштейн мутить еще одну точку крепления к байку.

Фото до установки глушителя

 

Фото после установки

 

Кому интересно как изменился звук:


Глушителем в общем доволен. Соседи я думаю тоже =)))
А вы что скажете? 
4) Со скутера осталась китайская сигнализация с обратной связью под названием Auto Code 5000. Где 5000 обозначают метры уверенной работы. Ага =) при прямой видимости метров 300). А вот пищалка у нее знатная. Толкнув однажды стоявший в гараже на охране свой скутер чуть разрыв перепонок барабанных не получил! В общем чего добру пропадать? Решил что нужно будет поставить, лишним не будет. Сам процесс документированию не подвергся, к сожалению. Скажу лишь, что помимо монтажа были устранены некоторые недочеты, а именно: была поставлена правильно задняя фара (была перевернута, окошко подсветки номера смотрело вверх и освещало спину), провода поворотников были убраны под обшивку крепления седла, до этого они были очень небрежно прокинуты просто под седлом. В данный момент, процесс монтажа сигнализации не закончен, тк жду возможности врезать провода от оной в поворотники.
За месяц эксплуатации в режиме 10 минут катаемся, раз 5-6 заводим, стоим в гараже несколько дней уже 4 или 5 раз заряжал АКБ. При чем зарядник недвусмысленно намекает что из положенных 3х махов «влазит» небольше 1800. В общем хотя АКБ и японский, но явно подуставший и его не хватает. С установленной сигналкой проблема только усугубиться.
В данный момент остановил поиск на китайце Delta CT1207.1 YTX7L-BS 12V 7Ah AGM. C Дельтами дело имел, существенных косяков замечено небыло. При ценнике 1650р отличный бюджетный вариант.
5) Теперь про права. В данный момент докатываю положенные часы на 125 кубовом ебре и с нетерпением жду возможности пересесть на 200ку KTM с которым нам и предстоит сдача в ГИБДД. Прогресс за 5 занятий на лицо: все упражнения получаются, приобрел навыки по работе со сцеплением и газом. В общем полезно! Жду своей категории очень сильно!
6) Сразу после получения прав поеду делать ТО и готовить мотоцикл к сезону! Надеюсь на минимальный бюджет, но ТО покажет что да как.
ЗЫ: на закуску пара фотографий с открытия сезона в Малаховке 2016 года


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх