На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Покупка первого скутера, радость, разочарование и кошмары...

Предистория

Путь к «мечте» начался…


От событий описаных выше прошло почти 2 месяца… Зима подходила к концу и февральские окна радовали глаз. Примерно в 20х числах я созрел на покупку скутера и на тот момент знал он них чуть меньше чем ничего:)… 
Заручившись поддержкой товарища, который уже далеко не первый год безуспешно пытался замучить ЛИДОСА(Honda Lead 50), в назначенный день выдвинулся на «моторынок» в славный г.Джанкой(как назло ночью выпал снег, утром растаял, а к обеду подмерз). Рынок надо сказать представлял зрелище довольно удручающее… Мы, оказывается, приехали в «не сезон» и «завоз» не скоро… Походив и поглазев я «запал» на Yamaha Cygnus 125, но отсутствие правильных бумаг отвело меня от покупки(скажу больше, у меня на тот момент вообще прав не было) и не обнаружив ничего стоящего из полтишей «почвакали»(снег как раз растаял) на вокзал и взяли билеты в другой конец Крыма, славный город Симферополь. Пока ехали в столицу погода переменилась и подъезжали мы к городу уже по гололеду(по пути пару кирпичей успели отложить под сиденья). 
Симферополь встретил нас ласковым, ледяным ветром… Погуляв по тамошним мотомагазиным готовы были плюнуть на все и уехать ни с чем… И вот уже по пути на вокзал злые и замерзшие мы вспомнили, что видели на въезде в город(рядом с «Привозом» — местном овощерынке) пару магазинчиком по нашей тематике. Сев на маршрутку успешно добрались до места принялись изучать ассортимент товара. Первый магаз был чисто по запам, экипу и аксесуарам для скутеров, а второй занимался продажей мотоблоков и мототехники как новой так и б\у. Зайдя в него я увидел ЕГО!(муху, он же т-мух, он же T-MAX 500) стоит он значит такой в красных труселях и манит меня… но денег было только 8 тыс грн на все про все… вытерев слюни начали изучать ассортимент тайваньского бренда CPI который был представлен у них в салоне.
Машинки были новыми, выгодно отличались качеством от откровенной китайщины, но и стоили на 15-20% дороже. Оснащались воздушными копиями знаменитого мотора минарелли, карбами кейхин, резинй IRC, арм магистралью на переднем дисковом тормозе. В итоге был куплен CPI Oliver City 50.


Фото правда уже июньское.
Купили значит за 3,5к Грн, оформили доки, ребята нам его выкатили и пожелали «счастливого пути» в 70 км по гололеду до Красногвардейска, стоим мы значит такие герои с новым скутером, в новых шлемах, а на улице ппц как холодно… Возвращаюсь в магаз и узнаю за доставку, соглашаются за 50 грн + топливо. Грузим в прицеп, крепим и ползем домой. Приехали, выгрузили… Зашел домой, повыщипывал поседевшие волосы(дорога была ад! нет не так — АД!!!!). Ну решили прокатиться, поползали по гололеду чутка и благополучно обмыв покупку(«На не обмытый товар гарантия на распространяется!»©) разошлись, товарищ домой, а я к себе отдыхать и переваривать произошедшие за день события…
Проснувшись утром и осознав что начался новый этап в жизни, я ощутил странную эмоцию… желание… чувство… хз короче… позже я узнал что этот вид ломки называется — мототоксикоз.
А все почему, потому что Крым и февраль! Б… Я! Как же хотелось хоть чуть тепла и сухого асфальта. На тот момент опыт езды на 2х колесной технике сводился к 17 годам езды на велике и 10 поездкам на отцовском Днерпе с мотором МТ-12 и коляской. Другими словами, знания ПДД были, а опыта не было, от слова «СОВСЕМ».
Собрав волю в кулак дождался таки тепла в середине марта месяца и совершил свой первый выезд в сторону заправки аж на 7км, 1 км на скутере, 1 км скутер на мне домой, т.к. бенз в баке закончился, 1 км к товарищу и потом с ним 2 км до заправки с канистрой и обратно. 
Дальше была нудная обкатка, тошнилово, первая легенькая скользячка на гравии(пережал передок)… Близилось 1-ое ТО. Дыр радовал, расход топлива медленно но уверенно падал, я благополучно ездил на работу, дырч оставлял под работой(уже установил сигналку), теплело… но вот пришла она! А точнее ОН — белый и пушистый ПИСЕЦ!
Не докатав до ТО 100 км по пути домой с работы ну меня сзади раздался визг… я остановился — визг пропал, я поехал — визг превратился в вой, остановился, вздернул дыр на централку и погазовал — редуктор завыл! Опять ОН ехал на мне, т.к. я не желал давать нагрузку на бедный редуктор медленно катил его домой. По прибытии открутил заливной болт, а оттуда как пахнет горелым!… ОПА! Откручиваю сливной болт — а оттуда вытекает 30гр серебряной жижки!!! Я в тихом … уешоке! Звоню в магаз, матерюсь, потом рассказываю историю, приезжают в оговоренный день производят замену всех подшипников и валов, заливают жижу в редуктор, делают инспекцию остальных узлов и болтов и извинившись уезжают.
Но было уже поздно, мир для меня стал другим :(

Тут анек из детства…
Идет один дядечка и сильно плачет. Причитает «Ах, зачем я их позвал????!!!!...»
Около перекрестка его догоняет сосед. переходя вместе дорогу сосед спрашивает-
— Что случилось дорогой?
Плачущий дядя остановился посмотрел глазами полными слез говорит
— Понимаешь иду в магазин смотрю три пьяных урода подходят ко мне, я хотел чухнуть,
а один взял меня своими толстыми пальцами за мой локоть и что- то промычал.
Нарываться я не хотел поэтому тихо извинился, что не услышал спросил что им нужно.
Другой спросил меня по громче ты: Что как баба пищишь ты что гомик?
А третий схватил меня за шарф крикнул со всей мочи на ухо(даже сейчас плохо слышу) — Гони сигарету су-у-ка!
Я еще больше испугался и еще тоньше попробовал извинится — что не курю.
Но не успев договорить я почувствовал хороший пендаль со словами да — ты гомик еще
и не куриш и тут снова пендаль и еще по зубам и еще… и в ухо.
Я упал плачу прошу прощения плачу-у-у(захлебываясь слезами рассказывает он) плачу-у.
Но вот вроде бы успокоились пару раз еще пнули пошли потихоньку дальше.
Я поднял потихоньку голову вытер слезы смотрю возле дерева ломик торчит.
Я вскочил и кричу эй вы гребанные пидарасы идите сюда я вам сейчас пилюлей дам!!!
Я за ломик, а он примерз — Ах, зачем я их позвал????!!!!


К чему это я- ах да! После ремонта и ТО я полез читать тырнеты… «Ах, зачем я их позвал!!!!» Ну вот спрашивается ЗАЧЕМ я их читал????
Регаюсь на очень популярном украинском ресурсе, посвященному скутерам, а там натыкаюсь на холливарную ветку а-ля «япы против чинариков» и начинаю ее усиленно курить читать. ЗАЧЕМ?!
С этого дня и до момента продажи скутера я нормально не спал. Мне снились кошмары… Прогорали поршня, равались ремни, лопала рама, ловил клина короче все, что плохого писали про китаезов я во сне проецировал на своего бедного тайванчега.
Я:
— Я купил новый скутер, CPI Oliver City 50!
Кум(тогда еще будущий):
— Кетайчег?
Я:
— Тайванчег!!!
Кум:
— Одинхренчег!

И так я страдал почти 3 месяца. Хотя за это время поломок как таковых не было, пробег рос и составлял уже без малого 3тыс км. За это время было всего 3 неприятных момента. 
1) Лопнул бронепровод, заменил.
2) Еще раз лопнул, заменил и по другому проложил.
3) Лопнул в дороге бензопровод(изолентинг рулит), заменил шланг.
В итоге уехал он к новому хозяину в Севастополь во второй половине июня, а я вооружившись личным опытом знаниями из тырнета готовился сделать очередной шажок к мечте…
Финальное фото, сделанное во время фото сессии для объявы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх