На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

«ИГРУШЕЧНЫЙ» КАСТОМ YAMAHA TW200 ОТ МАСТЕРСКОЙ LANESPLITTER GARAGE

Yamaha TW200 от мастерской Lanesplitter Garage

Кастом Yamaha TW200 со своими мультяшными шинами выглядит как двухколесный эквивалент грузовика Tonka в натуральную величину. Он стал идеальным донором для нового проекта мастерской Lanesplitter Garage в Брисбейне. Владелец Lanesplitter - Бен, самоучка, работающий программистом с девяти до пяти и разбирающий мотоциклы по ночам.

«Один клиент связался со мной по поводу переделки Honda CT110, после того, как увидел мотоцикл, над которым я работал ранее, - рассказал он. - Первоначально мы искали недорогой CT110, но после пары месяцев поисков, поняв насколько завышены цены, мы изменили план и остановились на другой модели - TW200. Прошло еще немного времени и мне удалось найти заброшенный мотоцикл в сарае одного из домов пригорода. Он был не совсем в хорошем состоянии, но на ходу и пригоден для кастомайзинга».

Так как клиент находится в Сиднее, проект реализовывался в основном по электронной почте, начиная с эскизов и макетов в Photoshop. «Про бюджет мы тоже не забывали, - сказал Бен, - то есть нам пришлось пожертвовать некоторыми деталями ради других». Несколько деталей были заказаны из-за рубежа, включая винтажный топливный бак Yamaha XS400, который ребята решили сохранить оригинальным. Затем Бен приступил к изготовлению отсутствующих деталей.

«Я стараюсь большую часть работы делать сам с помощью простых ручных инструментов, - объяснил он. - Вся суть в процессе. Если могу научиться новому навыку во время проекта, - я счастлив. Новое сиденье в стиле дёрт-байка сделано, чтобы сочетаться с линиями топливного бака. Бен начал работу с основания из стекловолокна, добавил пену, а затем, наконец, обтянул кожей, которую достал с кожевенного завода в сельской местности Квинсленда. «Это был долгий путь, но он того стоил», - пошутил он.

Подрамник новый и короче, чем оригинальный. Первоначально Бен планировал удлинить маятник, но это сильно нагрузило бы бюджет. Поэтому, он укоротил заднюю часть, чтобы получить подобный визуальный эффект, закрыв его задней петлей с встроенной светодиодной фарой. Снизу он убрал воздушную коробку, заменив мускулистым фильтром K&N. Вся электроника спрятана вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором от Antigravity.

Оригинальные 45-см передние и 35-см задние колеса естественно сохранили, но обработали пескоструем и перекрасили. Двигатель также покрыли слоем краски и поменяли прокладки. Бен разбирал двигатель, но он оказался чистым внутри, поэтому никакой тяжелой работы не требовалось. Есть новое переднее крыло и кастомный задний обтекатель с аккуратным односторонним креплением. Кроме того он не только защищает от грязи, но и выполняет функцию кронштейна номерного знака, делая байк пригодным для легальной езды на дороге. Спереди классический руль MX, ручки POSH Japan и компактный спидометр.

Поддон внизу мотоцикла также кастомный, Бен сделал его из металлического лома, спроектировав по форме двигателя и выхлопа. Выхлоп тоже новый, соединяющий кастомный коллектор с коротким глушителем. Благодаря Бену, TW превратился из фермерского байка в ловкий уличный скрэмблер – идеальный вариант для шумных улиц Сиднея.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх