На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КАСТОМНЫЙ БАЙК ОТ HEIWA

b2ap3_thumbnail_custom-shovelhead.jpg

Трудно описать японский стиль создания кастомных байков. Но его легко заметить: у этих байков обычно вневременной, элегантный стиль и все на своих местах. Тренды и моды имеют намного меньшее значение, чем на Западе.


Кенго Кимура из Heiwa Motorcycles является королем в японской индустрии мотоциклов. Никто так не работает как Heiwa – будь то старые британские мотоциклы или современные байки типа Yamaha SR400.
‘Bull Pigeon’ является последним харлеем, вышедшим из мастерской в Хиросиме. Кимура великолепно справился с переделкой мотоцикла с V-образным двигателем 1978 года выпуска добавив в него массу искусно изготовленных эксклюзивных деталей.
Сверху установлены самодельный топливный бак и поддон седла. Маслосборник вместе с трубами также кастомный. В дизайн байка идеально вписывается кожаное седло с ручной прошивкой, выполненной в местной мастерской Flavor Leather Work.
Ближе к земле байк опускает модифицированная вилка Showa с траверсами от NOS. Сзади пара амортизаторов от MDI Suspension.
Кимура облегчил и модернизировал раму, добавив новый подрамник и маятник. Дополнительное визуальное равновесие дают новые алюминиевые диски, 19 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Колеса обуты в винтажного вида резину от недавно возродившегося бренда Allstate.
Что касается двигателя, команда Heiwa восстановила мотор Shovelhead и вставила новые поршни. Они также установили карбюратор S&S вместе с кастомным воздушным фильтром. Кожухи двигателя были обработаны струей песка с абразивом, при этом левая сторона была превращена в крышку ремня привода.
Выхлопные коллекторы представляют собой прекрасный образец искусства трубогиба, а прямые задние трубы являются зеркальным отражением угла верхней трубки рамы.
С левой стороны спрятан блок электрооборудования и расположено ножное сцепление. Подножки также ручной работы, а в качестве педали сцепления Кимура приспособил автомобильную запчасть.
Во всем этом есть ощущение гибкости и минимализма, распространяющееся и на приборную панель. Здесь нет ничего кроме самодельного руля, ручек в стиле Amal и миниатюрного спидометра.
За последним штрихом Кимура обратился к покраске Six Shooter – превосходный лазурный цвет с тонкой серебряной полоской. И несмотря на яркий цвет, общее впечатление снижено.
Мы давно не видели таких классных кастомных Shovelheads. Замечательно видеть мастера на вершине своего искусства.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх