На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ГИБДД на трассе

Недавно упал на тренировке по мотокроссу перед предстоящими соревнованиями — с кем не бывает. Тренировка была официальной, и поэтому на треке присутствовала скорая помощь, которая осмотрела мои садины, забинтовала кровоточащий палец на руке и на глаз определила что левая стопа, которую здорово приложило мотоциклом, вполне себе цела, (ну а про плечо которое вправилось само, я и говорить не стал). Адреналин в крови подрывал навернуть еще кругов 15-20, но нога «со скрипом» влезла обратно в тесный мотобот и я поехал домой, пяткой переключая передачи. К вечеру, переделав все свои дела, все же решил заехать в травмпункт проверить стопу которая все не унималась. И как выяснилось, рентгеновское зрение врача скорой помощи здорово подвело — перелом со смещением фаланги большого пальца. В итоге отпуск в гипсе, сезон на паузе, а намеченный дальняк на большую землю переносится на неопределенный срок. Это все печально конечно и мой пост превратился бы в «мне плоха нытик-тред» если бы перед заходом солнца в мою дверь не постучали…

На пороге стояла бригада ГИБДД, 4 человека. Как выяснилось, я совершил большую ошибку, честно и без задних мыслей сказав в травмпункте, что упал на мотоцикле в процессе тренировки, потому что делал это уже ни в первый раз. Толпа пришельцев в погонах с ходу стала требовать права и документы на кроссовик. Ничего предъявлять я естественно не стал, пока не выяснил цель их прибытия. Оказывается по их понятиям нашим законам недоразумению падение на закрытой кроссовой трассе идет как ДТП с пострадавшим и они намерены провести по этому факту проверку. Хотя я и пояснил что это спортивное мероприятие, официальная тренировка, закрытый мототрек и т.д. но все было как об стенку горохом. Программа проверки предполагала осмотр места происшествия, осмотр транспортного средства и проверка меня на состояние алкогольного опьянения! И это спустя почти после пяти часов после «ДТП», когда я с горя мог нажраться как сапожник, категории «А» не иметь вовсе, а документы от мотоцикла держать где-нибудь на другой квартире. Наверное это выставило бы меня в их глазах полным «аутло-1%» который совершил ДТП с пострадавшим и оставил место происшествия, а не спортсменом-любителем. Причем все мои возражения и доводы они выслушали якобы с пониманием, пожаловались что приходится заниматься такими вещами вместо того чтобы сдавать дежурство.

— А как же пятилетние дети которые завтра в классе 50 кубов поедут? Вы их родителей штрафовать за передачу управления ТС несовершеннолетнему будете?!

В процессе я ничего не подписывал, в трубку согласился дунуть из чистого любопытства, отправил их на трассу искать самый большой трамплин — «место происшествия», а ТС они осматривали в клубе уже в полной темноте в присутствии понятых. Где они померили давление в шинах, зафиксировали отсутствие поворотников, фары, кривое крыло (пластик!) и наличие царапин (прошлогодних) на бардачке (каком-то). Кроссовый мотоцикл, Карл, кроссовый!
В общем посмотрим чем это кончится, но для себя решил что когда в очередной раз навернусь с такими последствиями, в травмпункте лучше скажу что упал с лестницы или гирю пинал. Чем правду.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх