На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

мини монстр: кастом HONDA VTR250 от МАСТЕРСКОЙ DEUS EX MACHINA ЯПОНИЯ

мини монстр: кастом HONDA VTR250 от МАСТЕРСКОЙ DEUS EX MACHINA ЯПОНИЯ

На сегодня наблюдается всплеск выпуска флэт-трекеров, что отображается и на кастомных мотоциклах. Даже если большинство моделей в стиле флэт-трекера на самом деле не предназначены для овального трека, есть в них что-то особенное, что нравится людям. Главный мастер мастерской Deus Ex Machina в Токио - большой фанат таких мотоциклов: «В образе флэт-трекера, выходящего из поворота, есть что-то магически притягательное», - восторженно делится Мэтт Робертс. Поэтому неудивительно, что последняя работа «The Residence of Impermanence» (Резиденции непостоянства) это восхитительный флэт-трекер. Однако удивляет выбор донора.

Нет, это не Ducati Monster. Это менее известная Honda VTR250. В Японии их много, но Honda никогда не продавала модель в Штатах и начала экспорт в Европу только в 2009 году. В конце 1990-х годов 249-кубовый V-образный двигатель Honda прошел нелегкое боевое испытание в руках легиона токийских курьеров. «Маленький V-образный двигатель тянет сильнее, чем имеет на это право, - поделился Мэтт. - Это дьявол высоких оборотов с лучшим управлением, чем у многих байков с удвоенной спецификацией». Поршни с обратным ходом охотно крутятся на 12 000 оборотов в минуту, с соответствующим звуком и резвостью.

Решетчатая рама в стиле Ducati - еще одна из особенностей Honda VTR250, но она сильно усложняет кастомные модификации. О простой замене бака не может быть и речи, тем более, что большая часть пространства под существующим баком занята воздушной камерой. Итак, мастера Deus начали работу, нарисовав по старинке новый монокок-обвес на бумаге. Затем вручную сделали макет, прежде чем изготовить все части из углеволокна, стекловолокна и эпоксидной смолы.

Мэтт черпал вдохновение из современных флэт-трекеров, но на него также повлияло прошлое - он позаимствовал линии топливного бака и сиденья в стиле чемпионов 1970-х годов. Потребовалось определённое количество времени, чтобы завершить планы и схемы. План А заключался в том, чтобы убрать воздушную камеру и карбюраторы CV, установив взамен плоские карбюраторы с фильтрами и поместить топливный резервуар в открывшееся пространство. Но у мотоцикла были свои планы.

«Плоские карбюраторы были мечтой, - сказал Мэтт. - Но мы не могли установить их с неоспоримой выгодой, не нарушая нижней части и средней выносливости VTR». Таким образом, мотоцикл отправили в отдел Honda R&D 1990-х: воздушную камеру и заводские карбюраторы вернули на место, а мотоцикл отправили обратно на разработку планов и схем. Новое решение включало в себя демонтаж задней части мотоцикла и изготовление консольного топливного бака, выполняющего также роль подрамника. Доступ к крышке бака находится под сиденьем, которое поднимается с помощью аккуратной кастомной быстродействующей кнопки.

Сиденье само по себе - алькантара на металлической основе, с оранжевым прошитым акцентом в дополнение к покраске Honda. Дальше: эргономика. Deus установили на VTR250 новый трекерский руль и переместили подножки. Они теперь на 130 мм ближе к рулю и на 40 мм опущены вниз, чтобы обеспечить необходимый контроль, если задняя часть пытается взять верх над передом.

«Эту деталь так часто упускают из вида, когда делают трекеры или скрэмблеры, - отметил Мэтт. - Вы начинаете поворачивать со стандартными подножками и рискуете быстро потерять управление!» Выхлопная система состоит из нержавеющих коллекторов от Mugen, в комплекте с сотовидной вставкой за соединением «два-в-одном» для создания противодавления. Наконечник из нержавеющей стали кастомный; Мэтт не хочет называть его глушителем. «Он звонкий или хриплый, в зависимости от того, спрашиваете ли вы наездника или соседей», - пошутил он.

Несмотря на то, что Мэтт будет гонять на Honda, он знает, что больше времени потратит, объезжая крышки люков по улицах Токио. Посему, он установил комплект 43см колесных ободов от Exel, приспицованых к ступицам Honda и обутых в шины Metzeler Sportec M7 RR. Он также обновил тормоза 320-мм передним диском и компонентами Nissin и Brembo. Заключительная часть установлена спереди - алюминиевая номерная панель с встроенной светодиодной фарой, придающей модели расовый акцент. На этом список необходимых элементов для езды по улицах заканчивается. Deus еще должны установить спидометр Motogadget, поворотники и огни.

Когда всё будет на месте, кастом «South Paw» будет готов бороздить улицы, как настоящий трекер. «Я бы сказал, для большого города сочетание трекера с 43см шинами является наиболее совершенной формой двигателя внутреннего сгорания на двух колесах», - прокомментировал Мэтт.

VTR250

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх