На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

BRP представила родстер Can-Am Spyder F3

Канадская BRP презентовала фирменный трехколесный родстер Can-Am Spyder F3 образца 2015 модельного года. 

BRP представила родстер Can-Am Spyder F3

У обновленного трехколесника отBRP слегка изменилась посадка пилота, внешне же аппарат стал более «накачанным», более брутальным. 

Двигатель остался все тот же – надежно зарекомендовавший себяRotax 1330 ACE. Для аппарата сразу выпущен огромный набор аксессуаров, призванный удовлетворить потребности покупателей в кастомизации своих трехколесников и придании им индивидуального стиля и характера. 

Аппарат может похвастаться достаточно навороченной системой стабилизации (Vehicle Stability System), разработанной совместно с компанией Bosch, куда входит собственно система стабилизации, traction control и антиблокировочная система. 

Аппарат предлагается как с ручной, так и с полуавтоматической коробками передач. 

«Spyder F3 представляет собой новую эпоху в развитии линейки Can-Am Spyder и в дорожном движении в целом», - отметил Крис Доусон, вице-президент и генеральный управляющий подразделения глобальных продаж и качества обслуживания потребителей BRP. «Spyder F3 дает невероятно захватывающий опыт езды, плюс внушительный дизайн. Вы обязательно должны попробовать на нем покататься», - добавил он. 

Вместе со Spyder F3 вся линейка Can-Am Spyder обновилась, получив новые цвета. Также впервые была представлена «особая серия» этих аппаратов – в 2015 году линейка Special Series будет доступна для моделей RT, ST и RS. Эти аппараты, в «особой серии», будут выпущены ограниченным тиражом. 

Кстати, новая F3 – единственная модификация Spyder без ветрового стекла. 

Таким образом, сейчас в линейке Spyder уже четыре аппарата – новый F3 и «старые» RT, ST и RS. RT – самая дорогая модификация, на американском рынке позиционируется как туринговая модель, стоит в США от 23 200 долларов. RS проходит по категории спортивных аппаратов, это самый недорогой вариант – от 15 000 долларов в США. ST – модификация, презентуемая как «спорт-туринг», по цене – средняя, от 19 200 долларов. Цены на новую модификацию F3 на американском рынке стартуют от 19 500 долларов.


Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх