Как усовершенствовать Kawasaki Z1 1970 года и при этом его не испортить? Парни из японской компании AC Sanctuary знают ответ!
На наш взгляд, рестомод — одно из самых замечательных направлений в кастомайзинге. Байк максимально сохраняет первоначальную эстетику, но при этом получает современные компоненты шасси и тормозной система. Двигатель тоже дорабатывают. А что получается в итоге нам наглядно демонстрирует этот великолепный Z1.
Объем четырехцилиндрового двигателя увеличен до 1165 «кубиков», модифицирована головка цилиндров, карбюраторы Mikuni и титановая выпускная система Nitro Racing. Подвеска Öhlins и тормоза с компонентами Brembo, SMB, Sunstar и Allegri — загляденье и гарантия того, что «старичок» неплохо управляется и замедляется. Одна только вилка-«перевертыш» FG 424 Road & Track с радиальным креплением суппортов чего стоит!