На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Moto Guzzi представила новый мотоцикл V7 III

Итальянская марка Moto Guzzi представила новую версию мотоцикла V7 III в составе линейки 2018 года. Третье поколение известной и популярной, особенно у фанатов бренда, модели, полностью пересмотрено – каждая деталь подверглась точной настройке для максимизации уровня удовлетворенности пользователей и наибольшего удовольствия от езды. Мотоцикл образца 2018 года будет доступен в трех традиционных вариантах исполнения – темном Stone, классическом Special и гоночном Racer. Также будет доступна версия Anniversario – таких юбилейных мотоциклов, приуроченных к пятидесятилетию с момента выпуска первого Moto Guzzi, будет выпущего всего 750 штук. Anniversario сделана на базе модификации Special и имеет уникальный номер и несколько «фирменных» юбилейных косметических «фишек». В целом же новый V7 III построен на новом шасси, в котором сохранена старая структура, но пересмотрена передняя часть. Байк получил новую геометрию руля, он теперь более послушен и точен в поворотах и более стабилен. Также новые – пара предварительно настраиваемых амортизаторов Koyaba. Пассажиры теперь смогут сидеть более расслабленно, благодаря модифицированному сиденью с измененной формой посадки второго седока – поменяли положение подножки и нижняя, пилотная часть сиденья. Удобнее стало и пилоту. Немного поменяли конструкцию мотора, в частности, систему смазки. Также новая тут выхлопная система – теперь мотоцикл соответствует экологическому классу «Евро-4». Итог – максимальная мощность мотора выросла до 52 л.с. при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент – до 60 Нм при 4 900 об./мин. Также доступна версия с уменьшенной мощностью – для подпадания под ограничения более скромной водительской категории в европейских правах. В стандарте – ABS, фирменная система трэкшн-контроля MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которую можно настраивать или просто отключать. Опционально идет мультимедийная система, которая позволяет связывать мотоцикл со смартфоном по Bluetooth для записи информации по поездке и отображения данных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх