На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины

Австрийский производитель мотоциклов решил восполнить пробел, существующий в нынешней линейке двигателей, и создать серию среднекубатурных двухцилиндровых V-образников

В настоящее время в линейке КТМ есть ряд одноцилиндровых двигателей, закрывающих потребности начинающих мотоциклистов и большеобъемные V-образники топовых моделей. Новая линейка среднекубатурных двухцилиндровиков объемом 600–800 «кубов», которую сейчас разрабатывают в Маттигхоффене, призвана заполнить пустующую нишу среднекубатурных двигателей.

КТМ разрабатывает среднекубатурные V-твины - Фото 1

Штефан Пирер, руководитель КТМ и Husqvarna, впервые объявил о разработке новых двигателей еще на мотошоу в Милане прошедшей осенью. Он заявил, что новые движки будут устанавливаться не только на австрийские мотоциклы, но также и на «Шведов».

Также в своем интервью газете MCN, Штефан Пирер рассказал, что и КТМ, и Husqvarna в ближайшие три года планируют выпустить совершенно новые линейки дорожных мотоциклов, кубатурой от 125 до 1300 см³. Однако он не стал раскрывать каких-либо подробностей или технических характеристик новых движков. Единственное, что доподлинно известно — максимальный рабочий объем не выйдет за отметку 800 см³, не влезая, таким образом, в топовый класс.

Но даже исходя из этих скудных данных, можно предположить, что в ближайшее время у «оранжевых» появятся мотоцклы, способные составить серьезную конкуренцию баварским 800-кубовым аппаратам. Да и Husky наверняка вспомнит опыты с Nuda и выпустит свой «ответ Чемберлену», но уже не с баварским, а с австрийским двигателем.


Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх