На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Правильный вопрос.

Уже как два года мы с Серегой ведем дурацкий спор. Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?». В нашем случае и вовсе бессмысленный — ведь в одном углу ринга стоит в желтых трусах олдовый тяжеловес, а в другом красные трусы нарядил свежий середняк (еще и японец ко всем прочим недостаткам). 



Как по мне, так спору никакого не надо: мой старый Литрогусь (RтыщастоGS) в фаворе. А преимущества его абсолютны, неоспоримы и звучат примерно так:

1) Железный мотоцикл без этихвашихэлектронных прибамбасов. В нем даже инжектор дубовый. В общем, громадный и оверпафосный кусок чугуния, который внезапно очень круто рулится для своих четырех центнеров (это когда я с барахлом на нем сижу — ога). А уж под напором девяноста тяговитых лошадок он и пуляет образцово-показательно.
2) БМВ. Вообще неоспоримый аргумент, на фоне которых всякие японско-американско-итальянские словеса попросту меркнут. Кто катал — то знает!
3) Оппозит. За спиной этого аргумента к модненькой околоБМВшной тусне присоединяется большая толпа совколюбителей. Правда, первые бродят в костюмах с логотипами, вертят в руках фирменный Туратековский кронштейн для мобилы на руль за 199 евро и щеголяют сложными щами, а вторые, все такие суровые, со сварочным аппаратом и перемазанные внутренностями Урала. 
4) Это «тотсамыйгусь» — первый из линейки современного ряда, но который еще может ремонтироваться минимальным набором ключей, да обширным лексиконом в ближайшей канаве.
5) В общем большой, харизматичный, весьма продвинутый (даже сегодня!) по навесухе пепелац. 

 

Вид с капитанского мостика трансконтинентального крейсера «Желтая корова»



Серегины блеклые аргументы про DL650 V-Strom в основном вертелись вокруг современной электроники, малого пробега, свежего года (2012 супротив 1995) и экономичности. Звучат эти аргументы так себе… особенно, когда их выслушиваешь, сидя на большом желтом олдовом трансконтинентальном крейсере с оппозитным двиглом.

 

Убитые унынием собаки после осмотра DL650



Спор, как понимаете, упирается исключительно в личное мироощущение пациентов, а посему ответа не имеет в принципе и является предметом развлечения многих неспешных бесед. Был даже проведен тест в духе «У кого длиннее», результат которого оказался вполне ожидаем — Серега быстрее рванул, а я его в конце обогнал. Хотя, признаться, не умею еще я его этого слона с оборотов трогать — глядишь и со старта уделал бы красного… 



Так вот — спорили мы таким макаром и спорили. И, вот надо было заехать именно в Грузию, чтобы окончательно и бесповоротно разрешить эту телегу! Только вот был найден не правильный ответ: напротив — был изыщен правильный вопрос!

На одной из стоянок к нам подошел грузин и с характерным акцентом спросил про марки мотоциклов. Мы сказали. Дальнобой хмыкнул и задал вопрос, гениальный в своей простоте:

— «А чэй матасыкл блатнэе?»



И как вам такой образец простой мудрости?! Правду, ведь говорят — «Истина в простоте». 

Конечно же мы с Серегой хором осознали: «Базару нет — блатнее Бумера мотоцикла не бывает!»

На том и порешили.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх