Всем привет! Прошлым летом я начал постройку коляски для своей Honda GL 1500se. Коляска стала необходимостью, так, как подрастает дочка, и хочется показать ей мир с мотоцикла.
Сначала я хотел купить готовую коляску, но ценники на них не гуманные. И тут я подумал: а не построить ли ее себе самому? И вот прошлой весной я начал дело. Сначала соединил коляску с рамой, что надо признаться было не легко, информации о креплениях в сети мало, так, что пришлось додумывать все самому.
После я построил несущий каркас вокруг сидений, затем обложив его пенопластом, вывел форму. После чего форму оклеил стеклотканью с эпоксидной смолой, затем удалил изнутри пенопласт.
Получившееся корыто поставил на раму, и присоединил к мотику.
Тормозную систему сделал от Лады восьмерки, от туда же и ступица и диск на колесе. Тестировал его всю осень, нагружал по всякому. Шесть раз ездил в Норвегию с ней, чем не мало удивлял местных жителей. Покатал еще немного весной, и разобрав начал шпаклевать и красить.
Некоторые ценители могут заметить неровности на поверхности. Но я занимался шпаклевкой первый раз в жизни, и времени нету у меня все идеально натирать. Завтра двигаю в путь по России, съезжу к маме в Воронеж, а дальше, куда кривая заведет. Есть с коляской голда стала много. Точно пока не замерил, но порядка 10 л. на сотню. Управляется легко. Удалось мне добиться почти идеальной регулировки развала и схождения колес. Обошелся без демпфера. На маленькой скорости, и по кочкам, руль слегка подергивает, зато при разгоне, торможении, и просто по трассе идет ровно, как утюжок.
Кстати дочери очень понравилась коляска, и вообще езда на мотоцикле. Мы всю прошлую осень проездили с ней за грибами и ягодами. А сейчас дочка и моя жена гостят у моей мамы в Воронеже, и ждут с нетерпением, когда я к ним присоединюсь.
Коляска для голды. Часть вторая.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться