На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

минутка юмора

Намедни американский журнал Moto USA провел сравнительный тест самых постыдных круизеров уходящего года- Honda CTX700N и Kawasaki Vulcan S. Очевидно, необходимо было выбрать худшего из худших.


Анонсировав модель Vulcan S, Kawasaki сделали серьезную заявку на звание худшего средне-размерного круизера. Обилие пластмассы(что нынче является скорее нормой в классе «последних железных мотоциклов») и рядный мотор от ER6 упрочили его шансы на место у подножия мотоциклетного Олимпа. Цепная передача и 160-сантиметровая ширина заднего баллона так же не добавляют образу зеленого круизера «кондовости».

Мотопроизводитель №1, компания Honda, не могла остаться в стороне и бросила в бой тяжелую артиллерию- CTX700N! Базируясь на модели NC700, худшего мотоцикла нового тысячелетия по мнению серьезного количества мотоциклистов, CTX700N стал серьезным соперником вулкану. Утяжелив и без того не самый легкий оригинал, увеличив габариты и колесную базу, а так же уменьшив топливный бак, Хонда стремится потеснить Кавасаки.

В стартовой динамике, как отмечают сотрудники журнала, худшим является Kawasaki Vulcan S, однако Honda CTX700N отвечает ему меньшей максимальной мощностью и скоростью- 43лс против 55. Очевидно, тут паритет.
Подвеску Вулкана авторы теска считают худшей из этих двоих, но по их же словам, вылет вилки Хонды имеет «спортивные 27 градусов» что для круизера, очевидно, недопустимо. Хонда хуже проявил себя на высоких скоростях, а Кавасаки на низких.
В области эргономики у Кавасаки есть серьезный просчет- опция ERGO Fit. Она подразумевает широкий выбор рулей, седел и подножек для формирования максимально удобной посадки. Седло Хонды, в свою очередь, комфортно только 1е 100 миль, а в дальнейшем доставляет дискомфорт и болевые ощущения. Этот раунд за Хондой.
Тормоза Хонды так же проигрывают в мощности и информативности. Так же, в отличие от Кавасаки, АБС на CTX700N доступен только для версии с автоматической коробкой, что существенно сказывается на стоимости.
В заключение, хочется отметить, что маркетологи обоих концернов проделали прекрасную работу. Кого из участников теста вы бы не выбрали, это будет не правильный выбор!

Загадка для самых маленьких читателей! угадайте, чего не хватает на последнем фото?

ссыль на оригинал www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх