На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Кроилово ведет к попадалову. Боли и самобичевания небольшой пост.

Я стараюсь не жалеть денег на запчасти, по возможности покупаю что-то получше, даже в жидкостях отдаю предпочтение оригиналу, не доверяя всяким мотюлям да ликвям-моллям. Так было и в текущий сезон.



Фильтры, жижки — оригинал(воздух впоследствии был заменен на нулевики uni, но это уже «тюнинх» и хотелки). Но вот с реле-регулятором вышла незадача, родное приказало долго жить, денег не было, а ездить очень хотелось. Выход из положения был найден — китайский аналог. Немного разбогатев, я, балбес, купил вольтметр Косо, Косовские датчики ОЖ и прочие хохоряшки, о реле-регуляторе, этой, пожалуй, самой нежной части мотоцикла, я забыл. Вспоминал, но откладывал покупку на «потом». И вот в один прекрасный июльский вечер, оседлав коня и распушив редкую поросль под нижней губой, я отправился покорять дороги родного края. По пути, решив заглянуть к товарищу в гараж, обнаружил, что показания косовского модного вольтметра удручающие — 11,9в. Что ж, — меланхолично прозвучал голос в голове, — китайское реле прослужило мне более 2тысяч км, нормально… Остановился около места назначения, и услышал истеричный крик товарища — «Мот дымится!». «Ух ты ж еж тыж» — успел подумать я, и побежал скидывать седло, попутно приплюсовывая в уме к стоимости РР стоимость аккумулятора. «Акум рванет, аккуратно» — слышалось как во сне. Не рванул, но как оказалось, все плохо. Под седлом я увидел яркооранживые коптящие языки пламени, с веселым пощелкиванием лижущие айрбокс и проводку. Состояние «алярм», ступор, шок. Боковым зрением улавливаю тень товарища, с пятилитровой баклажкой воды, несущуюся к мотоциклу. «Электрика же, нельзя!» — промелькнуло в моей непутевой голове, и тут же другая мысль — а похрен, пластик дороже, да и аир бокс с парами бензина вспыхнет — мало никому не будет. 
Потушили. Осмотрел повреждения — внутренний пластик серьезно попрочен, аирбокс в топку(пофиг, нулевики стоят), аккум в топку, мозги хоть и обгорели, но рабочие. 



Скорее всего, замкнуло РР, загорелась проводка генератор>>>реле-регулятор. Что по поводу генератора — не знаю, не до того было, полезу на днях разбираться. Такие дела, ребят. Не экономьте на запчастюлинах, лучше недельку дома поторчать) 
Наученный горьким опытом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх