На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Honda хорошо в соцсетях

Компания Honda вошла в топ-10 автомотобрендов, наиболее широко обсуждаемых в социальных сетях, сообщили в компании. 

Honda хорошо в соцсетях
 

По результатам исследования социальных сетей, проведенного американской компанией Phoenix Marketing International, анализ публикаций и комментариев по всему миру показал, что брендHonda оказался в числе самых популярных. Организаторами исследования учитывались все виды бесед, где упоминались автомобильные и мотобренды: это дискуссии о качестве моделей, технических характеристиках, топливной экономичности. Кроме дискуссий, учитывалось и количество «лайков» на официальных и неофициальных страницах того или иного бренда. 

По словам представители авторов исследования - Phoenix Marketing International, наибольшее влияние на данные исследования оказывает постоянный интерес пользователей к новым моделям, как машин, так и мотоциклов. 

В России социальные ресурсы Honda в таких сетях как Facebook, Twitter, Instagram и «Вконтакте» тоже пользуются большой популярностью. Так,например, в соцсети Facebook аккаунт Honda Russia имеет более 37 500 подписчиков. А вот в Твиттере у российской «Хонды» - всего 440 фолловеров.

Источник: motonews.ru

Картина дня

наверх