На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ИТАЛЬЯНСКИЙ BMW

После запуска в производство обновлённых среднекубатурных "Гусей" F750GS и F850GS всем стало ясно, что родстеры и спорт-туристы F800R, F800ST и F800GT - не жильцы в модельном ряду, и осенью мы увидим что-то, пришедшее им на замену.

К новому мы были готовы, но не к настолько радикальному: перед нами образец утончённого итальянского дизайна, а не практичный, даже утилитарный, родстер BMW. Он выглядит лёгким, быстрым и хищным. Параллельную двойку, которая развивает в шасси турэндуро 95л.с., форсируют до 105+ (чтобы получился прямой конкурент KTM Duke 790), а на базе рамы и заднего маятника внедорожного мотоцикла создадут лёгкое дорожное шасси. BMW однажды уже проделало этот трюк, сделав из рамы F800GS и маятника от F800R мотоцикл Husqvarna Nuda 900, получивший за свой гранёный дизайн награду Red Dot. У нынешнего концепта с дизайном тоже всё хорошо.
Концепт назвали 9Cento, но это не от американских "9 центов", а от итальянского "Новеченто" - Новый век. И чтобы подчеркнуть связь с Италией, презентовали его около красивейшего озера Комо в предгорьях Альп.
Помимо фантастического хищного дизайна, к фишкам концепта можно отнести метод крепления багажной системы. Боковые кофры объединены в единый жёсткий модуль, абсолютно плоский сверху и служащий как-бы расширением подушки пассажирского сиденья. Этот модуль навешивается на короткий вздёрнутый "хвост" и запирается электрическим центральным замком. Не только красиво, но ещё и функционально.
И сам концепт BMW 9Cento, да и серийные дорожные мотоциклы F850, должны показать на осенних мотовыставках. Интрига лишь в том, покажут их дома в Кёльне, или на итальянской выставке EICMA в Милане. А вы как думаете?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх