На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Сезон не загорами

Приветствую вас, мотобратья и мотосестры!

Сезон не за горами. Уже скоро мы пересядем с коробок, которые возят наше тело на своих грохочущих железных коней, которые повезут нашу душу, и снова выкатимся катосить по допам, крепко сжимая ягодицами сёдла своих коней, и помчимся в закат, полной грудью вдыхая упоительный ветер свободы. Но, мотоцикл — это всегда риск, на который готовы пойти далеко не только лишь все, и, чтобы не уехать раньше времени в Страну Вечного Сезона, я хочу поделиться с вами бесценными крупицами мотомудрости, накопленными за годы мотоциклизма.
В начальную очередь, конечно, хочу поговорить за эквип. В крайние годы участились случаи, когда безбашенные отморозки носятся по допам чуть ли не в шортах и тапках. Таких людей можно только пожалеть и посоветовать им пересмотреть мультфильмы «Happy Tree Friends”, почаще включать мозг и помнить о том, что падать — это очень больно, а мотоциклы падают всегда. Поэтому для нас, братья, настоящих рыцарей дорог, фуллэквип — мастхэв. Лично я без фуллэквипа вообще из дома не выхожу, ибо случиться может всякое.

Самое главное — чле… тьфу, шлем. Шлем — всему голова. Самое главное при выборе шлема — смотреть сколько у него звёзд по шарку. Следовательно, лучше всего шлема фирмы Shark ( хотя и Лазеры бывают тоже неплохи). Конечно, только фуллфейс, только ярких цветов. В идеале, надо дополнительно обклеить шлем светоотражающей плёнкой, которая очень сильно повышает Пассивную Безопасность. Затем идёт мотокуртка. Встроенной защиты в куртках всегда недостаточно, поэтому лучше всего под куртку одевать черепаху известного бренда, типа Madbull или подобную.

Любые мотобрюки тоже не обеспечивают нормальной защиты, поэтому лучше всего использовать обычные эластичные джинсы, под которые необходимо одевать бронетрусы, а на которые — хорошие шарнирные наколенники, типа Thor Force или Madbull. Многие возразят, что такие наколенники могут царапать бак мотоцикла, но я на это возражу, что это всё от неправильной посадки. Сидеть надо врастопырку, легко и свободно, держа колени в стороны. Это позволяет лучше чувствовать дорогу и слиться со своим железным конём в одно целое.

Добавлю еще одну хитрость от себя лично. Помимо бронетрусов, лучше всего купить дополнительную защитную ракушку, набодобие той, что используют борцы и другие единоборцы. Она не только защитит ваши тестикулы от болезненных ударов об бак при торможениях, но и позволит предотвратить переохлаждение и простуду. Кроме того, вы будете выглядить более брутально и привлекательно в глазах представительниц слабого пола на фестах и прочих мероприятиях.

Дальше идут боты. Их можно использовать только спортивные, с максимальной защитой, желательно ярких цветов. Брюки необходимо заправлять вовнутрь сапогов, чтобы в них не задувало и они не оттопыривались и не задирались кверху. В конце концов помните, что мы с вами — бесстрашные всадники и рыцари дорог, а это еще и вопрос стиля. Люди должны понимать, кто перед ними. Перчатки можно использовать только в виде краг, длинные, с максимальной защитой.



Вы обращали внимание, что на настоящих спортивных перчатках мизинец и безымянный палец сшиты между собой? Это делается для пассивной безопасности. Я проанализировал это и понял, что безопасности много не бывает и сшил между собой все четыре пальца. Это позволяет также быстро и легко привыкнуть к правильному хвату руля, ВСЕГДА удерживая на рычагах тормоза и сцепления ВСЕ пальцы, сокращая время эре… реакции на 0.00002с ( а это и есть разница между жизнью и смертью) и учит держать руль легко и свободно.
Что еще? В холод хорошо поддевать подниз шерстяной свитер. Если вы видите с утра в прогнозе погоды вероятность дождя — лучше надеть дождевик и бахилы для защиты мотоботов сразу, а не рисковать вымокнуть на допе. Наколенники при этом лучше надеть сверху, чтобы дождевик послужил подольше.
И помните, что лучше всего вашу спину защищает верная двоечка, половинка, второй номер. Только мчась вместе в пламенеющий закат, переходящий в рассвет, можно сполна насладиться рёвом мотора между ног и ветром свободы в лицо.

Теперь немного хочу сказать об аспектах пилотирования, о которых могут не знать не только начинающие, но и опытные пилоты и пилотессы. Самое главное в мотоцикле — тормоза. К сожалению, в крайние годы мотоциклы стали оснащаться дисковыми тормозами, которые берут очень резко, в отличие от проверенных временем барабанов. Передний тормоз очень опасен, каждое торможение может легко привести к блокировке колеса и неминуемому падению, каждое торможение может стать крайним. Чтобы этого максимально избежать, приучайтесь тормозить только задним тормозом всегда, а передним только слегка притормаживать, на всякий случай. Излишне говорить, что правую ногу надо всегда держать на тормозе, а левую на рычаге переключения, чтобы быть готовым в любой момент щелкать передачи вниз.
Никогда не ездите быстрее своего ангела-хранителя и помните, что лучше быть дома в десять, чем в девять в морге.

Еще про безопасность, пока не забыл. Ездить надо всегда с дальним светом — он на то и сделан, чтобы ехать с ним в даль. Не забывайте про гудок. Он для того, чтобы гудеть и предупреждать коробочников, которые отвыкли от нас за зиму, о том, что рядом бесстрашный рыцарь дороги. В междурядье и мотополосу лучше не соваться, но, если уж пришлось, ехайте с только с включенной аварийкой, не быстрее 20 км/ч, подвыжимая сцепление и рыча мотором, чтобы коробочники вас видели. Ноги лучше держать опущенными, для безопасности, и использовать гудок каждые 3-5с.

Помните: ездить быстрее, чем плюс 20 к потоку НЕЛЬЗЯ! Вас ждут дома!
Я советую заклеить сектор спидометра больше 100 фотографией родных и близких, чтобы всегда смотреть на них и помнить, что город — не трек, курица — не птица, а Болгария — не заграница.
Ффу, вроде как всё. Если что забыл, — пишите, задавайте вопросы. Что знаю — расскажу. Удачного вам сезона колёсами вниз и дай бог, чтобы он не стал крайним.


« Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,
Любит праздники и громкий смех,
Пыль дорог и ветра свист…

И гнал свой байк, а не лимузин,
Таких друзей больше нет...»
Всем пис, братья!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх