На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Suzuki готовит новый RM-Z450

Suzuki раскрыл технические характеристики своего кроссового мотоцикла для соревнований класса МХ1 следующего сезона. RM-Z450 2014 модельного года был доработан по нескольким направлениям.

 

Suzuki готовит новый RM-Z450 - Фото 1
 

 

Мотоцикл получил фирменную систему помощи при старте Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) с двумя режимами — спортсмен сможет выбрать необходимый, наиболее соответствующий его спортивным навыкам. В режиме «А» при старте на твёрдом грунте необходимо нажать и удерживать кнопку S-HAC более 0,7 секунды. Для грунта, обеспечивающего лучшее сцепление, необходимо использовать режим «В» и удерживать кнопку нажатой более, чем 1,8 секунды.

 

Suzuki готовит новый RM-Z450 - Фото 2
 

 

  • Мотоцикл 2015 получит переднюю вилку, в которой вместо «классической» стальной пружины работает сжатый воздух. Это позволило выиграть вес, уменьшить внутренний диаметр пера и увеличить диаметр поршня. Эта система позволяет также с лёгкостью менять преднатяжение «пружины» при помощи обычного насоса. 

 

Suzuki готовит новый RM-Z450 - Фото 3
 

 

  • Был облегчён запуск двигателя — модель 2015 года получит удлиненный кикстартер, изменённую шестерню кикстартера и переработанный механизм декомпрессора.
  • Мотоцикл получит новую раму с увеличенной на 4% жёсткостью. 

 

Suzuki готовит новый RM-Z450 - Фото 4
 

 

  • Была изменена форма труб системы охлаждения с Т-образной на Y-образную. Это, а также новая форма крышки помпы, позволили увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости на 16%.
  • Было проведено усовершенствование формы копирного вала и шестерён КПП, что позволило добиться большей чёткости переключения передач. 

 

Suzuki готовит новый RM-Z450 - Фото 5
 

 

  • Поршневой палец на модели 2015 года получил покрытие DLC(Diamond-Like Carbon), позволяющее добиться снижения трения и увеличения надёжности узла.
  • Возможен выбор между двумя режимами работы инжектора — «бедным» и режимом с обогащённой смесью — в зависимости от условий езды.

 

Технические характеристики Suzuki RM-Z450 2015 модельного года:

 

Двигатель:
Тип двигателя: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: 96,5 × 70
Рабочий объём двигателя, см³: 449
Степень сжатия: 12,5 : 1
Система питания: впрыск топлива
Система запуска: кикстартер
Система смазки: полусухой картер
Соотношение главной передачи: 63 / 24
Система зажигания: электронное зажигание (CDI)
КПП: 5-скоростная, механическая
Объём топливного бака, л: 5,3
Объём масла в двигателе, л: 1
Ходовая часть:
Общая длина, мм: 2189
Общая ширина, мм: 831
Общая высота, мм: 1270
Колёсная база, мм: 1496
Дорожный просвет, мм: 325
Высота по седлу, мм: 955
Снаряжённая масса, кг: 112
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, воздух в качестве демпфирующего элемента
Задняя подвеска / ход, мм: Моноамортизатор с прогрессивной характеристикой / 310
Угол наклона рулевой колонки 28°
Передний тормоз: Дисковый, гидравлический
Задний тормоз: Дисковый, гидравлический
Передняя покрышка: 80/100-21 51M, камерная
Задняя покрышка: 110/90-19 62M, камерная

Источник: moto.mail.ru

 

Картина дня

наверх