На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

BMW: «водяной» R1200RT

BMW анонсировала обновлённый R1200RT 2014 модельного года. На мотоцикл будет устанавливаться новый оппозитный двухцилиндровый двигатель, как сказано в пресс-релизе — «в основном такой же, как на BMW R1200GS, но с небольшими отличиями, делающими его более подходящим для долгих туристических поездок».

 

BMW: «водяной» R1200RT - Фото 1
 

 

Масса коленчатого вала и альтернатора были увеличены для снижения вибрации и увеличения крутящего момента на 6 Н*м. Двигатель получил водяное охлаждение — это обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, результатом чего является большая температурная стабильность при длительных пробегах. Шестискоростная КПП, получившая «удлинённую» вторую передачу, находится в одном картере с проскальзывающим «мокрым» сцеплением — это новая опция для оппозитных двигателей BMW. Мощность мотора передаётся на заднее колесо при помощи карданного привода, расположенного в левой части мотоцикла. 

Максимальная мощность двигателя обновлённого BMW R1200RT с рабочим объёмом 1170 см³ составляет 125 л.с., максимальный крутящий момент — 125 Н*м.

 

BMW: «водяной» R1200RT - Фото 2
 

 

Новый R1200RT оборудован системой Gear Shift Assist Pro, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления или ручки газа. Сенсор, расположенный на выходном валу КПП, подаёт сигнал системе GSAP, которая изменяет крутящий момент для устранения нагрузок на трансмиссию и позволяет производить переключение точно так же, как при использовании механизма сцепления. Таким образом, GSAP — это не автоматическая система смены передач, а только помощник при переключении.

Конструкция рамы мотоцикла, выполненной из стальных труб, была изменена для увеличения курсовой стабильности. Также были изменены точки крепления передней и задней подвесок — BMW Telelever и BMW EVO Paralever. Это позволило оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно отразилось на управляемости мотоцикла. В качестве опции на мотоцикл может быть установлена система электронной регулировки подвесок.

 

BMW: «водяной» R1200RT - Фото 3
 

 

Электроника мотоцикла также была усовершенствована. Центральное место на приборной панели занял цветной TFT-дисплей, это улучшило читаемость информации. Мотоцикл оборудован компьютерной системой, предоставляющей водителю информацию о расходе топлива, пробеге, скорости, средней скорости, напряжении в бортовой сети мотоцикла, времени в пути, дистанции до очередного сервисного обслуживания и т. д. На R1200RT теперь устанавливается аудиосистема, применяемая на BMW K1600, с улучшенными низкочастотными динамиками.

Дизайн мотоцикла по большей части остался прежним по сравнению с R1200RT 2013 модельного года. Был уменьшен размер зеркал заднего вида, также было изменено их положение — для улучшения видимости. Сиденье, руль и подножки были незначительно занижены для увеличения комфорта водителя во время остановок.

R1200RT 2014 года доступен в трёх новых вариантах окраски: синий металлик (Quartz blue metallic), серый (Callisto grey metallic matt) и чёрный (Ebony metallic). Цена мотоцикла пока не определена.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх